 |
|
 |
 | РЛЭ - руководство для гражданских пилотов? |  |
Posted: Tue Aug 15, 2006 04:09 |
|
|
akori |
Курсант |
|
 |
Joined: 15 Feb 2006 |
Posts: 10 |
Location: Крыск |
|
|
 |
 |
 |
|
Вчера смотрел видеофильм с МАКС-2005 после которого сложилось стойкое ощущение что РЛЭ писаны не для всех :-) |
|
|
|
|
 | Re: РЛЭ - руководство для гражданских пилотов? |  |
Posted: Tue Aug 15, 2006 04:30 |
|
|
George |
КВС |
|
 |
Joined: 07 May 2006 |
Posts: 1021 |
Location: London, UK |
|
|
 |
 |
 |
|
akori wrote: | Вчера смотрел видеофильм с МАКС-2005 после которого сложилось стойкое ощущение что РЛЭ писаны не для всех :-) |
Что за фильм? |
|
|
|
|
 | Re: РЛЭ - руководство для гражданских пилотов? |  |
Posted: Tue Aug 15, 2006 06:31 |
|
|
akori |
Курсант |
|
 |
Joined: 15 Feb 2006 |
Posts: 10 |
Location: Крыск |
|
|
 |
 |
 |
|
George wrote: |
Что за фильм? |
Студия Крылья России, Звезды МАКС-2005
два диска...
Вот два последовательных кадра взлета ИЛ-76мф с разницей
в две секунды
Полосы уже не видно :-) |
|
|
|
|
Posted: Tue Aug 15, 2006 06:34 |
|
|
George |
КВС |
|
 |
Joined: 07 May 2006 |
Posts: 1021 |
Location: London, UK |
|
|
 |
 |
 |
|
Я уверен это делалось ради шоу и восторженных криков поситителей... |
|
|
|
|
Posted: Tue Aug 15, 2006 10:44 |
|
|
akori |
Курсант |
|
 |
Joined: 15 Feb 2006 |
Posts: 10 |
Location: Крыск |
|
|
 |
 |
 |
|
Ну понятно - это же шоу и реклама одновременно!
Не говорит ли факт выполнения таких маневров о наличии еще одного скажем так "РЛЭ военного времени" где Sin(x) может принимать значение 2?  |
|
|
|
|
Posted: Tue Aug 15, 2006 12:04 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
РЛЭ это документ в котором выложены указания по гарантировано безопасной эксплуатации ВС. Но все цифры в РЛЭ это не есть какие-то чисто физические ограничеия - можно лететь и гораздо более менее
Кроме того РЛЭ это еще и для прокурора. Он в аэродинамике и СВЖ не понимает ничего, зато имея на руках фактический материал полета и РЛЭ сможет задать очень "дурацкие" вопросы, на основании чего сделать определенные выводы, как правило невеселые для отвечающего. Вот. |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Tue Aug 15, 2006 12:42 |
|
|
NoName |
Отец-основатель |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 5113 |
Location: СССР |
|
|
 |
 |
 |
|
akori
На МАКСе и прочих авиасалонах самолеты пилотируют летчики-испытатели, а не обычные пилоты. РЛЭ - для штатных полетов. Испытатели же выясняют реальные граници возможностей той или иной машины, на основе которых создаются РЛЭ, обеспечивающие безопасный полет под управлением линейного пилота, не имеющего квалификацию испытателя.
На том же МАКСе 2005 итальянский пилот крутил бочку на грузовике, а потом выполнил боевую посадку резко снизившись перед самым торцом... Су-27 выполняли "Кобру", что по РЛЭ вроде тоже запрещено.
Про групповой пилотаж я вообще молчу. |
|
_________________ С уважением,
Алексей. |
|
|
|
Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки |
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
|
All times are GMT + 3 Hours
Page 1 of 1
|
|
|
|
|
|
Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. |
Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^ |
|