WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Расшифровки-Александр Сапроненков Goto page Previous  1, 2
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Еще полет
PostPosted: Mon Jul 24, 2006 22:45 Reply with quote
Александр Сапроненков
КВС
Joined: 13 Jul 2005
Posts: 689
Location: УРМТ-УРКЕ-ЬУЕХ-УУВВ




Аэродром Тверь
Ту-154Б2 85565
Взлетный вес 79тонн

_________________
Я так это небо безумно люблю...
http://www.sovteam.ru/signforum/724.gif
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Jul 24, 2006 23:26 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Саша, Понеслась! Улыбка

Закрылки на 15 начал убирать на скорости 345. Для КУЛПа это много Улыбка Нужно 330. Аналогично и уборка до нуля: началась на скорости 365, а нужно 350.

Уборка закрылков в крене... Во-первых не оправдано никакой объективной необходимостью, а во-вторых тоже как-то не по КУЛПовски. Выпуск - аналогично.

"Горизонтальный полет" проходил с точностью от 700 до 800 метров по барометру.

Очень частая работа РУДами. При полете по коробочке их вполне можно коснуться 5-6 раз, ну 10. Но не 40!

Выпуск закрылков сопровождался вспуханием на 30 метров.
Выпуск на 45 уже после входа в глиссаду. А ведь это не был заход с поздним выпуском.

Отличное выравнивание и приземление!

В целом полет не понравился.
Вывод: пока еще нужно еще продолжать тренироваться по коробочке.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Jul 25, 2006 10:33 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Скорости уборки закрылков - Феликс написал, я присоединяюсь; а то, что в крене - я бы стерпел, а вот Феликс этого не любит Улыбка, тем более, что в этом не было необходимости, поэтому мне уборка/выпуск в крене тоже не очень нравится;
В Мигалово коробочка имеет правый круг, в рассматриваемом полете - левый;
Начало 1-го разворота - на высоте (500)м, по моей схеме - (200)м;
Снижение РРД - на высоте (575)м. Ошибки в этом нет, но это вызвало рост скорости до 456.9км/ч... зачем? Ведь можно было снизить РРД заранее;
Потеря высоты в горизонтальном полете до (553)м;
Выпуск шасси - почти за 2 минуты до 3-го разворота, при этом потеря скорости, и выпуск закрылков в процессе 3-го разворота со вспуханием до высоты (637.8)м;
Слияние 3-го и 4-го разворотов и выполнение 3-го со скоростью ниже рекомендованной, с закрылками на 28*, предопределило неточное выполнение схемы подхода, самолет при выходе из 4-го оказался значительно левее точки доклада;
На 4-м развороте - подъем до высоты (650)м; после 4-го - еще подъем до (651)м;
Раннее начало выравнивания и поздняя установка МГ - касание с притиркой, Vy=-0.29.

Профиль...

Много есть, над чем работать Улыбка

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

Расшифровки-Александр Сапроненков
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 2 of 2  
Goto page Previous  1, 2
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^