WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Расшифрофки-Johny
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Расшифрофки-Johny
PostPosted: Wed Jul 12, 2006 19:06 Reply with quote
Johny
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 727
Location: Хабаровск




Думаю раз пошла такая петрушка то надо тоже слетать!
Вот выкладываю на общее обсуждение полет по второму заданию. Само задание если кого интересует находится в теме "Очередное задание" самое превое сверху.

ЗЫ за ПУШ сильно не бейте Улыбка
ЗЫЫ Вова обещал состряпать график Улыбка
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Jul 12, 2006 20:00 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Высота гуляет примерно 1800-1840м (проблема не в самой высоте, а в ее "плавании");
Начало 3-го разворота на высоте 880м, в процессе разворота скорость падает до 381км/ч;
4-й разворот на высоте 450-480м, соответственно - пролет точки доклада и ТВГ - на высоте около 450м;
Выпуск шасси после выпуска закрылков на 28* (зачем?);
Vref при посадочном 79900 должна быть 269, факт - 278км/ч;
МГ - на высоте 1.7м, зависание на высоте 0.6-0.3м в течение 4 секунд, затем касание с притиркой и креном полградуса.

Профиль и высота от 5м:

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jul 12, 2006 21:19 Reply with quote
Johny
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 727
Location: Хабаровск




Да, забыл сказать, что все это проделано в штурвальном режиме без использования КЛН!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Jul 12, 2006 21:54 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Чувствуется твердая рука мастера! Да
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Jul 12, 2006 22:36 Reply with quote
Johny
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 727
Location: Хабаровск




Феликс, большое спасибо! Смущение
View user's profile Send private message Send e-mail

3-е задание!
PostPosted: Sun Jul 16, 2006 15:45 Reply with quote
Johny
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 727
Location: Хабаровск




Такс! Вот наконец то выкладываю свой МСРП с полетом по 3-му заданию!
взлетный 82.200 посадочный 79.700.
Давление переводил на ВП700 и обратно на ЭП1200.
Полет в штурвальном, в помощь только стрелки ИКУ и УШ-3 ну и ессно РСБН.
П.С. чото у меня кран шасси клинит на джое, так что не бейте за высоту уборки шасси, сильно Улыбка
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Jul 16, 2006 18:46 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




На третьем развороте - спуск до (672.6)м, то есть - ниже на 27м;
Vref должна быть 269, фактически - 280км/ч;
При посадке МГ - на высоте около 2м (опять Улыбка). Но на этот раз - без всяких проблем, типа зависания. Вообще, это не ошибка, это индивидуальная особенность пилотирования при посадке, и я просто ее констатирую, поскольку она не соответствует рекомендации РЛЭ ставить МГ на 4-6м.

Профиль - безукоризненный, практически идеальный Улыбка. За профиль - МОЛОДЕЦ Улыбка!
Очень хорошо выполненный полет. Признаюсь, что лучше полета, чем этот полет, я пока не видел.

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jul 16, 2006 19:00 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Ну так Женя инструктор или кто! Хорошо

У меня есть особое мнение насчет одной вещи:
На заходе, во время полета горизонтельного с закрылками 15 с креном 25, скорость падала до 320. На самом деле это не есть угроза безопасности полета, но как-то оно не симпатично выглядит
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Jul 16, 2006 19:56 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Феликс, все нормально - посмотри на УА - там и намека нет на маленькую скорость Улыбка

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jul 16, 2006 20:04 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Я, конечно, понимаю, что маленькая скорость в данном случае была бы километров 250 Улыбка Но в РЛЭ ведь конкретно написано на какой скорости выпустить закрылки на 28. Вот у меня и возник вопрос: что это было?
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Jul 16, 2006 20:49 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Нет, 250 - это уже второй режим пойдет, что будет видно по УА. В РЛЭ - стандартные методики, а здесь - нестандартный подход. Написано в РЛЭ конкретно, но это - не ограничение Улыбка

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jul 16, 2006 22:50 Reply with quote
Johny
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 727
Location: Хабаровск




Здесь просто схема такая! Там ограничение скорости не более 330 вот и пришлось закрылки выпустить на 15 можно было бы конечно довыпустить до 28 но пришлось бы добавить режим, а это расход топлива чтобы идти на скорости 320 км. И это тоже как-то не очень красиво, вы скажете можно было бы сбросить скорость до 280-290 но опять же схема расчитана под скорость 330 и крен 25 а при скорости 290 нужно было бы подбирать крен.
View user's profile Send private message Send e-mail

Расшифрофки-Johny
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 1  

  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^