WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Штурманская » Отклонение НВУ от ЛЗП. Огромное!!! Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Sat Apr 29, 2006 12:49 Reply with quote
Demonio
КВС
Joined: 30 Nov 2005
Posts: 986
Location: Москва




vkononov wrote:
Demonio
Вовсе не обязательно Хитрый

Владимир, а почему не обязательно?
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Apr 29, 2006 13:34 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Demonio
Потому что все эти РНК и готовые реальные маршруты разработаны для оптимальной организации воздушного движения с учетом фактически действующих навигационных средств и фактического траффика. А в симе ни траффик не соответствует реальному, ни навсредства, поэтому и использование реальных РНК и маршрутов не имеет смысла и необязательно, хотя и не ошибочно. Можно (и нужно) свои маршруты прокладывать. Только делать это нужно, как говорится, с умом - с учетом навигационных средств, действующих в симе, и оптимизации расположения ППМ. Маршрут от Уфы до Шереметьево с единственным ППМом посередине, разумеется, не является оптимальным.

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Apr 29, 2006 20:47 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




vkononov
Ну тут у меня мнение всеже противоположное несколько. Если есть РНК лучше их использовать. Хотя опять таки -кому как нравиться. По крайней мере в онлайне стараются летать правильно. Улыбка

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Apr 29, 2006 21:00 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Vinny-Puh wrote:
vkononov
Ну тут у меня мнение всеже противоположное несколько. Если есть РНК лучше их использовать. Хотя опять таки -кому как нравиться. По крайней мере в онлайне стараются летать правильно. Улыбка
Сажи, а чем лучше использовать РНК? Зачем их использовать? В чем разница между маршрутом, проложенным с использованием РНК, и маршрутом, проложенным без РНК? Я-то не просто ответ написал, я ведь его обосновал, почему так, вот и ты обоснуй свой Хитрый Если хочешь...

ЗЫ:полеты он-лайн, как ты сам понимаешь, и сам говорил, никак не свидетельствуют о качественной подготовке вирт.пилота.

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Apr 29, 2006 21:02 Reply with quote
denokan
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 4952
Location: UNBB, UUDD




Vinny-Puh wrote:
vkononov
Ну тут у меня мнение всеже противоположное несколько. Если есть РНК лучше их использовать. Хотя опять таки -кому как нравиться. По крайней мере в онлайне стараются летать правильно. Улыбка


Не совсем верно. Нельзя использовать магнитные склонения с РНК - они зачастую не совпадают с симовскими.
View user's profile Send private message MSN Messenger

PostPosted: Sun Apr 30, 2006 20:38 Reply with quote
VPilot
КВС
Joined: 15 Jan 2006
Posts: 246
Location: Уфа




Фуф, вот и я Улыбка
Между прочим, раньше я настраивал НВУ "ручками".
А дело было в следующем: при согласовании ТКС я вводил магнитное склонение в КМ-5, и согласовывал в режиме ГМК Плохо, и ЛУР=25 км тоже вносит свою лепту Радостный
А ещё теперь у меня вопрос по ходу дела: должны ли совпадать показатели на цифровой подсказке на УШ-3 в течение всего маршрута?!
ЗЫ: у меня 2002 сим, так что без FSNavigator'а обходимся!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Apr 30, 2006 21:43 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




vkononov
Володя -как я это обосную.. Это никак не обоснуешь. Просто мне так скажем -это нравиться и все. Я написал ведь -что дело это хозявское. По поводу характеризует-нехарактеризует -согласен конечно тоже. Как согласен и с тем, что идеально слетать всеравно в оффе проще Улыбка

Денис

не -склонения я естественно беру из симулятора только. Там вообще много чего не совпадает .

Улыбка

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon May 01, 2006 02:01 Reply with quote
denokan
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 4952
Location: UNBB, UUDD




Вот если бы сразу по пунктам написал,что ты делаешь,не пришлось бы тему раздувать! Кто учит трогать КМ-5, признавайтесь?Улыбка
View user's profile Send private message MSN Messenger

PostPosted: Mon May 01, 2006 07:16 Reply with quote
Larchen
КВС
Joined: 07 Apr 2006
Posts: 203
Location: Новосибирск




Кстати, а зачем этот КМ-5 придумали? В каких случаях и как он используется?
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon May 01, 2006 09:56 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




denokan wrote:
...Кто учит трогать КМ-5, признавайтесь?Улыбка
Не я! Нет Радостный

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon May 01, 2006 10:00 Reply with quote
VPilot
КВС
Joined: 15 Jan 2006
Posts: 246
Location: Уфа




Действительно, на шо КМ-5 нужен? Вопрос
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon May 01, 2006 16:47 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




VPilot wrote:
Действительно, на шо КМ-5 нужен? Вопрос


КМ расшифровывается как "коррекционный механизм". Там по периметру много-много болтиков (в симе обрезаны для экономии места). Этими болтиками настраивается гибкий кулачок (лекало) которое служит для устранения всяких нехороших свойств магнитного датчика. А их у него много, девиации всякие и т.п. Девиация (влияние железяк на компас) сначала устраняется в самом датчике при помощи девиационного прибора. А остаточная девиация (чего осталось после настройки девиационного прибора) раньше "списывалась", т.е. на панель клеили график остаточной девиации для поправок к показаниям магнитного компаса. КМ позволяет этот график настроить болтиками и освободить штурмана от лишних поправок.
Нуи можно вводом склонения к магнитному курсу перейти. Но это второстепенное, на Ту-154 не используется. Хотя иногда на некоторых самолетах пользовались.

Степан
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon May 01, 2006 21:46 Reply with quote
denokan
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 4952
Location: UNBB, UUDD




Нуи можно вводом склонения к магнитному курсу перейти

Или к истинному?
View user's profile Send private message MSN Messenger

PostPosted: Mon May 01, 2006 22:11 Reply with quote
Larchen
КВС
Joined: 07 Apr 2006
Posts: 203
Location: Новосибирск




К истинному. Но ведь это неудобно же - придётся все изменения МС по ортодромии отслеживать.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue May 02, 2006 05:48 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




denokan wrote:
Нуи можно вводом склонения к магнитному курсу перейти

Или к истинному?


Очепятка. Конечно к истинному.

Степан
View user's profile Send private message

Отклонение НВУ от ЛЗП. Огромное!!!
 Project Tupolev Team Forum Index » Штурманская
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 3 of 4  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^