WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Штурманская » Полеты по южным странам СНГ
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Полеты по южным странам СНГ
PostPosted: Mon Apr 17, 2006 20:10 Reply with quote
Demonio
КВС
Joined: 30 Nov 2005
Posts: 986
Location: Москва




Вчера улетел я в Алматы и теперь думаю прошвырнуться по югу бывшего СССР. Если кто летал по этому региону - подскажите интересные порты, которые стоило бы посмотреть?
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Apr 17, 2006 20:45 Reply with quote
Dallas
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 1979
Location: Москва




Душанбе - порт мечта:) А также - Бишкек, Карши, Акату, Юбилейный (Байконур), Петропавловск-Казахский, Ташкент. Если не в курсе, то на авсиме есть пакет легких сценариев СНГ, некоторые из этих портов там есть. Также есть Алмата, есть Ташкент, есть П-Казахский. Если надо, у меня есть план Душанбе-Бишкек (Манас). В Душанбе схема выхода - произведение искусства , а сам маршрут над горами, очень красиво:)

_________________
Кирилл
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Apr 17, 2006 22:49 Reply with quote
Demonio
КВС
Joined: 30 Nov 2005
Posts: 986
Location: Москва




Ну тогда завтра в Душанбе рвану Улыбка . А потом в Бишкек, так что план (Душанбе-Бишкек) будет кстати!
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Apr 18, 2006 05:22 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Еще можно западнее полетать, Баку например, - не плохой порт и схема подхода там интересная - с зигзагами Улыбка Ну и далее - ближе к Кавказу...

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Apr 18, 2006 09:09 Reply with quote
dbessonov
КВС
Joined: 19 Feb 2005
Posts: 167
Location: spb




По мне так летать интереснее туда, где есть хорошие сценарии:
- Алматы
- Ташкент
- Усть-Каменогорск
- Чимкент
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Apr 18, 2006 09:29 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




А сценарий Душанбе в природе существует?

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Apr 18, 2006 10:32 Reply with quote
FoXXX
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 780
Location: УВУУ




Рекомендую аэропорт УГГГ Новоалексеевка (ныне Лочини).

Особенно заход ОСП 13П

_________________
...
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Apr 18, 2006 11:21 Reply with quote
magic77
КВС
Joined: 16 Nov 2004
Posts: 777
Location: UUWW




Да уж, в Лочини заход действительно крутой...Улыбка

_________________
Андрей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Apr 19, 2006 00:02 Reply with quote
Demonio
КВС
Joined: 30 Nov 2005
Posts: 986
Location: Москва




2 vkononov Я через запад (Баку или Тбилиси) как раз собираюсь обратно возвращаться Улыбка!

Поискал сценарии Шымкента и Лочини, но пока нигде не нашел, может кто-нибудь ссылочку на них дать?
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Apr 19, 2006 00:09 Reply with quote
Dallas
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 1979
Location: Москва




Demonio wrote:
А потом в Бишкек, так что план (Душанбе-Бишкек) будет кстати!


Душанбе - Бишкек (Манас)



IFR Dushanbe to Manas.rar
 Description:

Download
 Filename:  IFR Dushanbe to Manas.rar
 Filesize:  635 Bytes
 Downloaded:  120 Time(s)


_________________
Кирилл
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Apr 20, 2006 00:04 Reply with quote
Demonio
КВС
Joined: 30 Nov 2005
Posts: 986
Location: Москва




Кирилл, спасибо!

Только что сел в Душанбе Улыбка , правда так сел, что просто жуть.
У меня тут родился вопросик по схемке. Я заходил от ОПРС Файзабад на 27ую, по расчетам прикинул, что можно от ОПРС зайти с прямой: для этого я над ОПРС выпустил шасси и дальше снижался с интерцепторами (вертикалка около 14 м/с), Файзабад прошел на 5400 и к ТВГ был на 1100 (кажется), дальше правда накосячил Смущение . Но главное, что по расчетам вроде бы можно вписаться в схему.
Собственно вопрос вот в чем: можно ли так заходить? Если не так, то как правильно - крутить круг через ДПРМ (всего около 100 км)?
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Apr 20, 2006 05:15 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Да и так и этак можно. ЙД можно пониже, чем 5400 пройти - 4500 нормально. В принципе, я бы так выбирал: если самоль хорошо снижается, то прохожу ЙД на 4500 и - с прямой, и а если снижается "нехотя" - круг через ДПРМ, снижаясь без спешки.

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

Полеты по южным странам СНГ
 Project Tupolev Team Forum Index » Штурманская
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 1  

  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^