 |
|
 |
 | Вопрос про отсчёт курса на разных участках полёта. |  |
Posted: Fri Apr 07, 2006 21:23 |
|
|
Larchen |
КВС |
|
 |
Joined: 07 Apr 2006 |
Posts: 203 |
Location: Новосибирск |
|
|
 |
 |
 |
|
Извините, если этот вопрос уже многократно освещался в руководствах, но я ответа нигде пока не встречал, поэтому спрашиваю тут.
Известно, что во время полёта ТКС настроена по меридиану А/П взлёта, а во время снижения мы перенастраиваем её чтобы заходить по схемам в новых обозначениях А/П посадки. А как это учитывается у диспетчеров на контролях?
Скажем, я лечу из Южно-Сахалинска в Новосибирск и пролетаю Хабаровск-контроль. Диспетчер мне говорит лечь на курс XXX. Относительно какого меридиана этот курс? Или он, типа, должен знать, откуда я лечу, и соответственно как настроена моя ТКС, и на любом участке до снижения говорить курс относительно меридиана взлёта?
 |
|
|
|
|
Posted: Sat Apr 08, 2006 06:45 |
|
|
denokan |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 4952 |
Location: UNBB, UUDD |
|
|
 |
 |
 |
|
На МАГНИТНЫЙ курс. По ИКУ (РМИ). |
|
_________________ Fly with PT! |
|
|
|
Posted: Sat Apr 08, 2006 08:38 |
|
|
Larchen |
КВС |
|
 |
Joined: 07 Apr 2006 |
Posts: 203 |
Location: Новосибирск |
|
|
 |
 |
 |
|
Я что-то не понимаю.
Ведь ИКУ работают от БГМК, а положение БГМК так же как и ГА зависят от настройки ТКС? |
|
|
|
|
Posted: Sat Apr 08, 2006 08:53 |
|
|
denokan |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 4952 |
Location: UNBB, UUDD |
|
|
 |
 |
 |
|
ИКУ тебе показывает текущий магнитный курс. Если ты, конечно, согласовал перед вылетом.
А если ты летишь на эшелоне, диспетчер обычно не курс говорит, а угол отворота.
А по прилету, у тебя уже МК и ОК совпадают, поэтому можешь смотреть по ПНП. Если перевел, конечно. |
|
_________________ Fly with PT! |
|
|
|
Posted: Sat Apr 08, 2006 09:50 |
|
|
Larchen |
КВС |
|
 |
Joined: 07 Apr 2006 |
Posts: 203 |
Location: Новосибирск |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
|
Posted: Tue Apr 11, 2006 13:49 |
|
|
Larchen |
КВС |
|
 |
Joined: 07 Apr 2006 |
Posts: 203 |
Location: Новосибирск |
|
|
 |
 |
 |
|
denokan wrote: | А по прилету, у тебя уже МК и ОК совпадают, поэтому можешь смотреть по ПНП. Если перевел, конечно. |
Хм, а у меня после перевода ТКС на меридиан аэродрома посадки разница БГМК и ГА (ПНП и ИКУ) составляет как раз значение магнитного склонения для аэродрома посадки. Это нормально?
Ещё такой вопрос...
Что если вместо перевода ТКС по правилам, как описано в FAQe, сделать следующее:
километров за 50 до аэродрома посадки стабилизировать курс с помощью АБСУ и произвести настройку и согласование ТКС так же, как мы это делаем перед взлётом в аэропорту отправления?
Добьемся ли желаемого (указанные на схемах курсы подхода и захода на полосу можно считывать по ПНП)?
Я попробовал, кажется, получилось успешно. Но нет ли в таком подходе какого-нибудь скрытого косяка? |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Tue Apr 11, 2006 14:32 |
|
|
TenderCat |
Komthur |
 |
 |
Joined: 09 Nov 2004 |
Posts: 7781 |
Location: Moscow |
|
|
 |
 |
 |
|
В жизни есть. В отличие от FS, в реале на самолет действуют помехи, вибрации, ПОС предкрылков дает большую наводку на датчик магнитного курса, так что, в реале, можно окончательно рассогласовать ТКС и остаться вообще без курса.
А перевод ТКС на меридиан а/п назначения (ввод вилки) надо делать не за 50 км до аэродрома, а примерно за 300, желательно в середине прямолинейного участка. |
|
|
|
|
Project Tupolev Team Forum Index » Штурманская |
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
|
All times are GMT + 3 Hours
Page 1 of 1
|
|
|
|
|
|
Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. |
Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^ |
|