 |
|
 |
 | Вопросы по НВ-ПБ |  |
Добавлено: Вс Дек 04, 2005 01:37 |
|
|
Sergey |
КВС |
 |
 |
Зарегистрирован: 10.11.2004 |
Сообщения: 1146 |
Откуда: УЛЛИ-УННТ |
|
|
 |
 |
 |
|
Не понятно для чего этот переключатель:
Переключатель Прог.РС-Прог.ППМ
В книге по Ил-62 написано так:Включение режима полета по маршруту с помощью блока П-31-4:
Режим автоматического полета по коротким участкам маршрута в единой системе координат.
Но как его использовать на примере?
Еще после посадки у меня горела лампа "Развор".Так и не понял от чего она.Думал от разворота колес или НВ-ПБ,включал-выключал
и то и другое но она не потухла.
Еще,тумблер ЗНП только для захода с помощью НВ-ПБ?
Как программировать "Стандартный маневр"т.е коробочку мне непонятно.Это нигде не нашел.
Это в режиме ГО надо точки "коробочки" расчитать и вбить их в пульт или как то хитрее все и удобнее? |
|
|
|
|
 | Re: Вопросы по НВ-ПБ |  |
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 06:50 |
|
|
Gritsevsky |
Moderator |
|
 |
Зарегистрирован: 11.11.2004 |
Сообщения: 2069 |
Откуда: USSS |
|
|
 |
 |
 |
|
Sergey писал(а): | Переключатель Прог.РС-Прог.ППМ
В книге по Ил-62 написано так:Включение режима полета по маршруту с помощью блока П-31-4:
Режим автоматического полета по коротким участкам маршрута в единой системе координат.
Но как его использовать на примере? |
Он пока не задействован. И именно потому что нет у меня ясности по этому поводу. Именно сейчас пытаюсь со всей этой кухней разобраться. Где бы хорошее описание найти чтобы довести НВ-ПБ до кандиции.
Цитата: | Еще после посадки у меня горела лампа "Развор".Так и не понял от чего она.Думал от разворота колес или НВ-ПБ,включал-выключал
и то и другое но она не потухла. |
На каком именно табло?
Цитата: | Еще,тумблер ЗНП только для захода с помощью НВ-ПБ? |
Да, именно для захода. Тоже пока не задействован толком.
Цитата: | Как программировать "Стандартный маневр"т.е коробочку мне непонятно.Это нигде не нашел.
Это в режиме ГО надо точки "коробочки" расчитать и вбить их в пульт или как то хитрее все и удобнее? |
Стандартный маневр я сейчас делаю. В выложенной версии не работает.
Для стандартного маневра ничего считать не надо. Точки разворотов жестко не забиваются, развороты включаются нажатием на соответствующую кнопку. Поэтому размеры "коробочки" произвольные могут быть.
Степан |
|
|
|
|
 | |  |
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 17:06 |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2005 08:01 |
|
|
Gritsevsky |
Moderator |
|
 |
Зарегистрирован: 11.11.2004 |
Сообщения: 2069 |
Откуда: USSS |
|
|
 |
 |
 |
|
Сергей, нужен скрин штурманской и частоты настройки обоих полукомплектов Курс-МП. Может что не туда ввел, или коррекцию проводишь не по РСБН а по VOR-DME.
Все там работает, именно в этом аэропорту и на этой полосе вся навигация и отлаживалась.
Степан |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2005 09:03 |
|
|
Sergey |
КВС |
 |
 |
Зарегистрирован: 10.11.2004 |
Сообщения: 1146 |
Откуда: УЛЛИ-УННТ |
|
|
 |
 |
 |
|
Сделаю скрин.Но коррекцию по РСБН делаю-в верхнем положении тумблер.Я же летал по маршруту с ней неоднократно и недавно с этой версией в Мурманск.На маршруте коррекция отлично,подлетел к Мурманску,ввел коррекцию на торец,началось черти что.Я подумал-чето не то сделал,решил с нуля в Толмачево проверить.Взлетел,на траверзе ВПП все правильно показывало а потом местами S и Z
поменялись.
Попробую еще,вычислю в какой момент,сделаю все скрины. |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2005 09:34 |
|
|
Gritsevsky |
Moderator |
|
 |
Зарегистрирован: 11.11.2004 |
Сообщения: 2069 |
Откуда: USSS |
|
|
 |
 |
 |
|
Sergey писал(а): | Но коррекцию по РСБН делаю-в верхнем положении тумблер. |
Если первый полукомплект настроен на VOR-DME, то будет коррекция по VOR-DME. Приоритет у них выше, чем у РСБН. Такая вот неудобная штука, в документации описано это.
Степан |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2005 09:48 |
|
|
FoXXX |
КВС |
 |
 |
Зарегистрирован: 11.11.2004 |
Сообщения: 780 |
Откуда: УВУУ |
|
|
 |
 |
 |
|
Добавлю:
Для РАЗОВОЙ коррекции НВ-ПБ тумблер "РСБН - VOR" на П-14 должен быть в положении "РСБН". Независимо от того, по VORDME мы корректируем или по РСБН.
Положение "VOR" этого тумблера используется при полете по радиалу VOR в режиме постоянной коррекции. В настоящий момент этот режим в модели не реализован. |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2005 01:37 |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2005 13:38 |
|
|
Александр Сапроненков |
КВС |
 |
 |
Зарегистрирован: 13.07.2005 |
Сообщения: 689 |
Откуда: УРМТ-УРКЕ-ЬУЕХ-УУВВ |
|
|
 |
 |
 |
|
Sergey
А что за калькулятор позвольте спросить?И где он живет? |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 16:24 |
|
|
mcdemon |
КВС |
 |
 |
Зарегистрирован: 12.11.2005 |
Сообщения: 204 |
Откуда: Samara |
|
|
 |
 |
 |
|
А кто-нибудь поделится практической ценностью режима ГО в НВ-ПБ? Мне, честно говоря, ни разу схемы не попадались с координатами точек выхода или подхода в системе координат полосы посадки или взлета (то есть эти XY, которые вводятся в режиме ГО). Я конечно понимаю как их посчитать, но как-то это странно, особенно с учетом того, что на всех схемах, как правило, есть МК и длина каждого участка маршрута выхода или подхода, и никто не мешает подходы и выходы делать в ЧО. |
|
|
|
|
 | |  |
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 08:31 |
|
|
FoXXX |
КВС |
 |
 |
Зарегистрирован: 11.11.2004 |
Сообщения: 780 |
Откуда: УВУУ |
|
|
 |
 |
 |
|
Как правило, режим ГО используется при небольших расстояниях между ППМ (что зачастую имеет место при выполнении схем выходов/подходов).
Ну согласитесь - неудобно и неразумно "накручивать" ОЗПУ и расстояние на НВ в режиме ЧО, если между пунктами - 10-15 км. И таких пунктов -3-5. Гораздо удобнее "вбить" каждый из этих пунктов в кнопку и перенацеливать самолет из одного пункта в другой простым нажатием кнопки.
А если диспетчер даст вам указание пропустить пару точек STAR и следовать сразу к третьей ? В случае ГО - никаких проблем. Нажали кнопку нужного ППМ - и вычислитель сам определит каким курсом выходить на заданную точку, где бы не находился самолет в это время.
Что касается отсутствия на схемах координат точек в системе ВПП, так ведь на то и существуют навигационные калькуляторы, где по географическим координатам ППМ расчитываются X и Y в системе полосы. В конце концов никого же не смущает, что на РНК не указывается ОЗПУ и приходится его считать  |
|
|
|
|
 | |  |
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 08:43 |
|
|
mcdemon |
КВС |
 |
 |
Зарегистрирован: 12.11.2005 |
Сообщения: 204 |
Откуда: Samara |
|
|
 |
 |
 |
|
Да в общем то и я сам лично счел что удобнее в ГО подходить/выходить да и по геокоординатом считать не обязательно, можно и по имеющимся расстояниям/углам.
Интересно насколько это активно в реале употребляется. а математика все равно будет зависеть от исходных данных..
а вообще я не очень доверяю геокоординатам на наших схемах. Пущино на камчатке делали - там расхождение с реальными больше километра лучше уж сразу в относительных работать |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 10:28 |
|
|
FoXXX |
КВС |
 |
 |
Зарегистрирован: 11.11.2004 |
Сообщения: 780 |
Откуда: УВУУ |
|
|
 |
 |
 |
|
Сергей (Navigator) - штурман реального ИЛ-62М.
Он ГО-КР пользуется.
Впрочем, полагаю, он сам об этом расскажет, дабы развеять сомнения и расставить все точки над й.  |
|
|
|
|
 | |  |
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 11:33 |
|
|
Navigator |
КВС |
 |
 |
Зарегистрирован: 15.11.2004 |
Сообщения: 554 |
Откуда: г.Жуковский |
|
|
 |
 |
 |
|
FoXXX писал(а): | Как правило, режим ГО используется при небольших расстояниях между ППМ (что зачастую имеет место при выполнении схем выходов/подходов).
Ну согласитесь - неудобно и неразумно "накручивать" ОЗПУ и расстояние на НВ в режиме ЧО, если между пунктами - 10-15 км. И таких пунктов -3-5. Гораздо удобнее "вбить" каждый из этих пунктов в кнопку и перенацеливать самолет из одного пункта в другой простым нажатием кнопки.
А если диспетчер даст вам указание пропустить пару точек STAR и следовать сразу к третьей ? В случае ГО - никаких проблем. Нажали кнопку нужного ППМ - и вычислитель сам определит каким курсом выходить на заданную точку, где бы не находился самолет в это время.
Что касается отсутствия на схемах координат точек в системе ВПП, так ведь на то и существуют навигационные калькуляторы, где по географическим координатам ППМ расчитываются X и Y в системе полосы. В конце концов никого же не смущает, что на РНК не указывается ОЗПУ и приходится его считать  |
Олег, всё абсолютно в дырочку.  |
|
|
|
|
 | |  |
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 12:13 |
|
|
mcdemon |
КВС |
 |
 |
Зарегистрирован: 12.11.2005 |
Сообщения: 204 |
Откуда: Samara |
|
|
 |
 |
 |
|
Тогда вопрос Сергею.
А как удобнее и правильнее считать XY исходя из схем ЦАИ ГА?
вот перед глазами, например, Безымянка (UWWG).
Выход с 02. точки отворота с прямой взлета две на разные маршруты и обе без геокоординат, только с указанием дальности до них. потом, в основном, маршрутные точки уже с геокоординатами. Я так понимаю, что первые две считать исходя из дальности и магнитного курса полосы, а остальные по геокоординатам относительно КТА.
И как в полете удобнее считать по геокоординатам? то есть инструментарий какой? просто формулы и линейка или что-то более продвинутое? |
|
|
|
|
Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2 След.
|
|
|
|
|