WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Проекты Ту-134 и Ту-124 » Краткая методика выполнения полета на Ту-134
Post new topic  This topic is locked: you cannot edit posts or make replies. View previous topic :: View next topic 
Краткая методика выполнения полета на Ту-134
PostPosted: Mon Nov 14, 2005 07:59 Reply with quote
Wishmaster
КВС
Joined: 19 Nov 2004
Posts: 825
Location: USPP




Пока отсутствует РЛЭ в кратце опишу процедуры полета...

Данная методика описана для версии 0.9.4, в следующих версиях возможны отличия в расположении приборов и панелей

Запуск двигателей

Включаем батарейки на электропанели (Shift+7)
Там же подключаем их на бортовую сеть, и отключаем преобразователи, на этом временно про электропанель можно забыть, отправляемся на верхнюю панель пилотов (Shift+3) Тут включаем подкачивающие насосы левого двигателя, закрываем панель.
Открываем панель бортмеханика (Shift+2)
Включаем "Главный" на щитке ВСУ, ждем 2 секунды, пока створки откроются (это можно пронаблюдать на визуалке), дождавшись включаем режим "Запуск", зеленая лампочка должна гореть. Если не горит, то возможно включен отбор воздуха, он пока не нужен.
Жмем кнопку "Запуск" и наблюдаем процесс запуска ВСУ.
Теперь отбор воздуха можно включить, далее на левой панели командира (Shift+5) включаем ПО-500, На верхней панели включает измерители температуры ИТ-2Т, открываем пожарные краны, включаем противопожарную систему, включаем и проверяем ПРТ, если не включить его, то в жаркую погоду можно остаться без двигателей...
Включаем и проверяем измеритель вибрации на панели БМ, можно запускать двигатели.
Для примера первым запускаем правый:
На верхней панели включаем подкачивающий насос правого двигателя, на щитке запуска двигателей выбираем правый двигатель, включаем режим "Запуск", жмем кнопку запуска, после выхода двигателя на режим МГ ВСУ можно выключить. Выбираем левый двигатель, запускаем аналогично предидущему...


Last edited by Wishmaster on Thu Mar 22, 2007 06:20; edited 2 times in total

_________________
Михаил
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Mon Nov 14, 2005 08:16 Reply with quote
Wishmaster
КВС
Joined: 19 Nov 2004
Posts: 825
Location: USPP




Руление

После запуска двигателей включаем генераторы, преобразователи ПТ-1500 и ПО-4500, (ПО-500 можно выключить) топливную систему в режим "автомат" (три тумблера общий, левый и правый"), выключаем ВСУ нопкой "Стоп" и тумблером "Главный", включаем другие потребители (перечислять не буду), согласовываем основной и резервный гироагрегоаты курсовой системы на панели штурмана (Shift+1), проверяем системы АУАСП, БКК. Гидравлика пока дефолтная, все тумберы, кроме управления передней стойкой и РН для мебели, добавляем газу, страгиваемся с места, включаем разворот передней стойки на левой панели командира. Во время руления выпускаем закрылки, при выпущенных закрылках угол поворота передней стойки ограничивается 8*, для руления включаем тумблер "разворот 55" на верхней панели (в реале он нажимного типа и держит его БМ), ставим стабилизатор на 1.5* тумблером на левой панели, выкатываемся на исполнительный...

_________________
Михаил
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Mon Nov 14, 2005 09:30 Reply with quote
Wishmaster
КВС
Joined: 19 Nov 2004
Posts: 825
Location: USPP




Взлет и набор

Выпускаем и включаем фары, выключаем "разворот 55" на верхней панели, выжимаем тормоа колес, устанавливаем обороты 2 ксакада двигателя 93-100% в зависимости от условий взлета, штурвал полностью от себя, отпускаем тормоза, на скорости подъема передней стойки, берем штурвал на себя до установки тангажа по АГД около 8*, продолжаем разбег до отрыва самолета от полосы, убираем шасси и фары, убираем закрылки и перекладываем стабилизатор к 0, Убавляем обороты до 92-93% На высоте от 200 м включаем тумблер "Подг. АП" на пульте управления АП, продольный и боковой каналы, если все правильно, в окошках пульта должны появиться бленкеры "подг", устанавливаем необходимую вертикальную скорость и курс, жмем кнопку "Вкл.АП". АП будет удерживать заданный курс и тангаж. Теперь управление боковым каналом можно передать штурману, повернуть ручку "САУ" на индикаторе ЛБУ у штурмана, при этом на нем загорится зеленая лампочка, над ППМ включаем режим АНУ от ДИСС, выставляем заданный курс на ЗУК, включаем счетчик АНУ и на центральной панели пилотов нажимаем кнопку "АП+АНУ", загарается лампочка на табло АП и у штурмана на панели, теперь самолет будет лететь в направлении, указанном на ЗУК.
По мере наборв высоты уменьшаем тангаж набота и вертикальную скорость для поддержания приборной скорости полета.
После достижения эшелона жмем кнопку-лампу "КВ" на пульте АП, вызываем стюардессу с чаем...

_________________
Михаил
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Mon Nov 14, 2005 09:51 Reply with quote
Wishmaster
КВС
Joined: 19 Nov 2004
Posts: 825
Location: USPP




Горизонтальный полет

Пока пилоты общаются с салонным экипажем, работает штурман.
В основном всесь полет происходит от НАС. И тут "у каждого додика своя методика" Одни на счетчике координат отмаряют пройденное расстояние, а другие выставляют оставшееся до следующей ППМ.
Простой способ над ППМ вводить угол карты и забывать, НАС сама устраняет боковое уклонение, но при этом мы проходим лишнее расстояние и делаем много лишник поворотов. Другой - устанавливать УК на ЛУР и по достижении требуемого курса обнулять боковое уклонение. В полете контролируем свое положение по показаниям АРК, РСБН, ВОР. Так же следим за показаниями приборов и работой топливной системы, несмотря на стюардесс, постоянно отвлекающих от работы и так до снижения...

_________________
Михаил
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Mon Nov 14, 2005 10:31 Reply with quote
Wishmaster
КВС
Joined: 19 Nov 2004
Posts: 825
Location: USPP




Снижение и заход

В точке начала снижения отключаем продольный канал АП и убираем обороты до МГ и снижаемся, не превышая предельно допустимой скорости. Если бы в данной версии была реализована СКВ, то один из двигателей пришлось бы держать до высоты 5000м на режиме на ниже 83% для поддержания давления в кабине.
На высоте перехода выставляем давление аэродрома и готовимся к заходу. Снижаем скорость до 400 км/ч, в зависимости от схемы выпускаем шасси, после третьего закрылки на 20*, стабилизатор в положение 2.5* Для полностью автоматического захода снова включаем продльный канал, тумблер СТУ переключаем в положение СП, при этом директоры "оживают", на пульте автомата тяги включаем тумблер "подготовка посадки", метка задатчика скорости на указателе скорости устанавливается на против стрелки указателя. Жмем кнопку "АТ" на пульте, далее заданную скорость можно регулировать тумблером на левой панели командира.
На НКП устанавливаем ЗК на посадочный курс полосы и на 4 развороте нажимаем кнопку "курс" на пульте АП, самолет сам доворачивает на посадочный курс. В ТВГ самолет обычно сам захватывает глисаду и начинает снижаться, если этого не произошло, то необходимо нажать нопку "глис". Довыпускаем закрылки на 30* на левой панели включаем интерцепторы в положение "включ." Снижаем скорость до 280 км/ч. В случае ухода на второй круг в режиме автоматической посадки на ВПР РУД переводится во взлетное положение, самолет автомаически переходит в набор с тангажом 12*, убираем шасси, стабилизатор и закрылки, после набора безопасной высоты отключаем каналы автопилота и повторяем процедуру захода согласно схемы аэродрома. При директорном заходе АП можно не включать, достаточно СТУ переключить в режим СП.
В случае удачной посадки выпускаем интерцепторы и включаем реверс, на скорости 110 км/ч реверс выключаем, тормозим колесами.

Кажись прилетели...
Писал по памяти, если чего забыл - спрашивайте в соседних топиках этого форума - отвечу

_________________
Михаил
View user's profile Send private message Visit poster's website

Краткая методика выполнения полета на Ту-134
 Project Tupolev Team Forum Index » Проекты Ту-134 и Ту-124
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 1  

  
  
 Post new topic  This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^