WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » Проблема с сервисным прибором На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 20:59 Ответить с цитатой
bocman
КВС
Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 1058
Откуда: Анна Воронежской области




Цитата:
Я ещё одну вещь скажу. В реальном ТУ-154М при нейтральном положении колонки руль высоты отклонён на пикирование на 4 градуса. То есть в действительности полное отклонение колонки на себя приводит к отклонению руля высоты на те же 29 градусов, что и в ТУ-154Б.

Откуда такая информация?
Кому верить?

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 21:51 Ответить с цитатой
FireFly
КВС
Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 7217
Откуда: Одесса




Там про Ту-154Б написано. А про Ту-154М с ходу не могу дать ссылку на конкретный документ. Можешь просто мне поверить. Пока только скриншот:



1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  76.68 KB
 Просмотрено:  1491 раз(а)

1.jpg


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 22:05 Ответить с цитатой
bocman
КВС
Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 1058
Откуда: Анна Воронежской области




"Я тебе, конечно, верю,
Разве могут быть сомненья?
Я и сам всё это видел –
Это наш с тобой секрет." © Улыбка
Посмотрел сейчас эпизод проверки триммеров РВ и с удивлением обнаружил горящую лампу нейтрального положения МЭТ при включенных бустерах и РВ отклонённым на 3-5* на пикирование.

Ушёл читать РЛЭ... Удивление


Крайний раз редактировалось: bocman (Сб Янв 15, 2011 22:07), всего редактировалось 1 раз

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 22:06 Ответить с цитатой
andrey_g_p
Правак
Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 99




Да, как говорится "...чем дальше в лес, тем больше дров...".
В обще пока я остановился на значении "чувствительность" (0,85-0,87), некий компромисс далее когда дострою штурвал, буду оптимизировать...
Вот с реализацией МЭТ, который конструктивно "заложен" в комплекс будет интересней, но это тема другой ветки.
А про четыре градуса предустановки, очень интересно, видимо пропустил при чтении документации, если пункт "под рукой" прошу дать ссылку.

С уважением,
Андрей П.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 20:49 Ответить с цитатой
FireFly
КВС
Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 7217
Откуда: Одесса




andrey_g_p писал(а):
А про четыре градуса предустановки, очень интересно, видимо пропустил при чтении документации, если пункт "под рукой" прошу дать ссылку

Опять не помню где это написано в явном виде.
Самое интересное, что я на этот момент обращал внимание уже несколько раз, несколько раз долго искал документ, вспоминал, показывал и снова забывал где Улыбка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 12:02 Ответить с цитатой
andrey_g_p
Правак
Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 99




Добрый день, уважаемые коллеги!
Всех с наступающим 23-м февраля, здоровья и мягких посадок!

По теме крайних сообщений, сейчас на крайнем релизе версии 2.04, который представил уважаемый serg_p реализую "железный МЭТ" (штатная штурвальная установка).
Кто-то пробовал делать мханическое смещение оси РВ как в реальном самолете, т.е. +4 градуса по ИП33-19. Как это отражается на работе АБСУ и пилотировании?
Возможно это уже учтено разработчиками, а так как для большинства использующих джойстик сместить ось проблематично, то принято решение визуально отображать на указателе "0" градусов.

С уважением,
Андрей П.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 12:03 Ответить с цитатой
andrey_g_p
Правак
Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 99




Добрый день, уважаемые коллеги!
Всех с наступающим 23-м февраля, здоровья и мягких посадок!

По теме крайних сообщений, сейчас на крайнем релизе версии 2.04, который представил уважаемый serg_p реализую "железный МЭТ" (штатная штурвальная установка).
Кто-то пробовал делать мханическое смещение оси РВ как в реальном самолете, т.е. +4 градуса по ИП33-19. Как это отражается на работе АБСУ и пилотировании?
Возможно это уже учтено разработчиками, а так как для большинства использующих джойстик сместить ось проблематично, то принято решение визуально отображать на указателе "0" градусов.

С уважением,
Андрей П.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Проблема с сервисным прибором
 Список форумов Project Tupolev Team » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 15 из 15  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^