WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » Версия V2.04 доступна для тестирования На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 11:12 Ответить с цитатой
P51D
КВС
Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 215
Откуда: UWUU Уфа




Задал вопрос в той же теме на avsim-me, но пока ответа нет. Можно повторю вопрос - Добрый день всем!!! Сильно не пинайте и не ругайтесь. Не надо советов типа "настрой СП" или "прочитай инструкцию...". Все настроено. Я с PT Ty-154 уже 10 лет!!! Установил версию 2.04. Переписал все гауги (самые последние обновления) - все работает (я имею ввиду с джойстика)- закрылки, рули управления, все, кроме РУД. Причем в самом СП ползунок реагирует, т.е. индикатор перемещается, в кабине 2D при включении "панели РУД" - рычаги РУД передвигаются в зависимости от положения "ползунка", но обороты стоят на МГ. Даже F4 медленно-медленно передвигает обороты на взлетный, но стоит убрать палец с F4 - обороты уходят на МГ. Сначала мысль на джой - накрылся! Но в Ан-24, Ту-134 все работает (летаю на советском авиапроме). Поскольку я не программист, но в сфере IT уже очень давно - Robotron-ы еще венгерские помню- т.е. логика развита. Мысль такая - раз в модели 2.04 реализована еще одна ось - управления передней стойкой, а на моем джое нет другой оси, может быть как-то это программно перебивается. Но тогда не объяснимо - почему в СП настройки реагируют, записываютя, в панели РУД - рычаги передвигаются от "ползунка" джойстика, а обороты не реагируют! Уже башка кругом!!! Джойстик THRUSTMASTER 1600 (еще не очень старый!). Конкретный вопрос - какой файл из гугов отвечает за работу РУД-ов и какие параметры в panel.cfg должны быть прописаны?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 12:52 Ответить с цитатой
Aid1992
Курсант
Зарегистрирован: 05.06.2014
Сообщения: 8
Откуда: UWUU




Земляк, зачем такая морока? Улыбка не проще новый джойстик взять за 2000 руб?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 14:37 Ответить с цитатой
P51D
КВС
Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 215
Откуда: UWUU Уфа




Причем здесь морока? Если бы он не реагировал, то да, это джойстик. Но в настройках СП джойстик виден, оси выбираются, ползунки передвигаются, РУДы ходят, а обороты на месте. Включи логику!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 15:15 Ответить с цитатой
TenderCat
Komthur
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 7776
Откуда: Moscow




В версии V2.04 смоделирована работа топливной автоматики двигателей Д30КУ-154, и обороты "оторваны" от РУД. Очевидно, связь РУД и оборотов через прибор нарушена. Попробуйте переустановить 2.04, и проверьте, какие самолеты ставили в последнее время. Не исключено, что работу приборов ПТ нарушает аналогичный механизм обращения к оперативной памяти гауги другого самолета.

_________________
Дмитрий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 18:27 Ответить с цитатой
P51D
КВС
Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 215
Откуда: UWUU Уфа




Yes!!! Сработало, спасибо, TenderCat! Скорее всего "виноват" Ан-24/26 от SamdimDesign, т.к. у него тоже gau похожие "SST_.... ". Еще не разбирался, работает Ан-26 или нет, просто загрузил Тушку - дал по газам и все отработало! Еще раз, спасибо за помощь!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2018 09:50 Ответить с цитатой
serg_p
КВС
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1887




Собрал все, что публиковал на avsim-е в 2016 году и положил к себе в OneDrive.

Вот ссылка:
https://1drv.ms/f/s!Ak4_mYQ6n0nu8H8f5VUYK7sulXE9

Распаковать gau ПНК, Инженерных систем и TCAS в папку Gauges симулятора, с заменой.

(Естественно, перед этим должны быть установлены 2.02 + 2.03 + 2.04. Все это лежит вот здесь http://files.protu-154.org/. Прямая ссылка на скачивание: http://files.protu-154.org/PT-154M/PT%20Tu-154M_204_full.rar)

Думаю, что на этом уже можно нормально летать.

История изменений:

1. Решена проблема с ПКП в ВК.

2. Решена проблема неправильной записи параметров в файл сохранения настроек сервисного прибора (joy.cfg) при изменении состава устройств управления. Раньше устройства, в сервисном приборе, идентифицировались просто по их порядковому номеру в системе, теперь по наименованию + GUID устройства

Пример:

[Defender COBRA M5 USB Joystick {172F5D20_A7EB_11E3_8001444553540000}]

[saitek Pro Flight Quadrant {3ED76A40_A8A2_11E3_8001444553540000}]

Старый файл joy.cfg не совместим с новым gau. Необходимо заново произвести все настройки. И конечно же сохранить куда-нибудь старый joy.cfg из папки Gauges\Tu154m_cfg\JOY\

3. В сервисный прибор добавлены 2 кнопки переключения текущего вида (2D кабина, виртуальная кабина, внешний вид и т.д.)

189 - VIEW MODE

190 - VIEW MODE REV

4. Исправлены выпуск/уборка закрылков кнопками джойстика, через СП:
55 - FLAPS UP
56 - FLAPS_DOWN

5. Исправлена ошибка проигрывания звука электрики. Теперь, если выключить ВУ1 и ВУ2, звук не прерывается резко, а затухает. Т.е. проигрывается Gauges\Tu154m_cfg\SOUND\Electric_Stop_1.wav.

6. Испрален TCAS


Крайний раз редактировалось: serg_p (Пн Май 14, 2018 20:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2018 20:10 Ответить с цитатой
serg_p
КВС
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1887




Обновление приборного комплекса - 2.

Архив содержит 5 основных gau-файла:
https://1drv.ms/f/s!Ak4_mYQ6n0nu8QfiBzhvxJePi2cr

Все изменения и исправления, указанные постом выше, присутствуют в данном обновлении.

Распаковать в папку Gauges симулятора, с заменой старых файлов.

(Перед этим должны быть установлены 2.02 + 2.03 + 2.04. Все это лежит вот здесь http://files.protu-154.org/. Прямая ссылка на скачивание: http://files.protu-154.org/PT-154M/PT%20Tu-154M_204_full.rar)

Изменения в данном обновлении:
7. Исправлена логика работы УШДБ. Теперь, в режиме VOR, в случае если шкала выставлена на 0, стрелки показывают КУР маяка VOR.

8. Исправлена логика работы тумблера вентиляции шасси, при управлении с кнопки джойстика, настроенной через сервисный прибор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2018 21:22 Ответить с цитатой
TenderCat
Komthur
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 7776
Откуда: Moscow




Хорошо Хорошо Хорошо

_________________
Дмитрий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2018 10:27 Ответить с цитатой
serg_p
КВС
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1887




gau-файл ПНК версии 1.40.5

https://1drv.ms/u/s!Ak4_mYQ6n0nu8Q4txuKL5s8QrwNi

9. Нашел ошибку в сервисном приборе, которая не давала включаться автомату тяги.

Досадная ошибка. Приводила она к тому, что если на кнопку управления "AT OFF" в СП ничего не было назначено из кнопок девайсов, то она могла считаться всегда нажатой. Этот баг - "плавающий."

10. Изменение в РСБН. По просьбе hrjushkin с AvSim.su
Цитата:
Можете поправить в приборе расстояние, которое он выдает? Дело в том, что как выяснилось, за 1* широты там взято усредненное значение реального земного шара. Что-то вроде 111.55км. Измерял, записывая маяки в заданные точки и ставя самолет на расстоянии 1*, 2*, 3* по широте. Проверял на разных широтах. Везде такое значение. Между тем, для правильной работы, например, коррекции по РСБН, надо, чтобы прибор измерял "симовское" расстояние, а в симе, как известно, 1* = 60nm, то есть 111.12км. Мелочь, но расхождение на большом расстоянии наблюдается.

Необходимость такого изменения была подтверждена Алексеем UEMJ. Я лично считаю его экспертом в вопросах навигации.


Крайний раз редактировалось: serg_p (Чт Май 17, 2018 10:36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2018 10:29 Ответить с цитатой
serg_p
КВС
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1887




Сообщение стало неактуальным, т.к. в следующем посте выложен полный пакет.


Крайний раз редактировалось: serg_p (Вт Май 22, 2018 23:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 17:24 Ответить с цитатой
serg_p
КВС
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1887




Ту-154М 2.04 бета 2

https://1drv.ms/u/s!Ak4_mYQ6n0nu8RUgJHuy8Sod-Jv6

Полный пакет.


map-файлы основных 5 gau лежат в папке
Aircraft\PT_Tu-154M\Info\gau_maps


Крайний раз редактировалось: serg_p (Вт Май 22, 2018 22:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2018 10:13 Ответить с цитатой
Aid1992
Курсант
Зарегистрирован: 05.06.2014
Сообщения: 8
Откуда: UWUU




Спасибо большое! Будем летать!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2018 11:44 Ответить с цитатой
Frion89
Правак
Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 109
Откуда: Ханты - Мансийск(USHH)




Спасибо!

_________________
Volvo Cars lover
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 22:50 Ответить с цитатой
serg_p
КВС
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1887




gau ПНК 1.40.6, с реализацией оси МЭТ (13-ый канал управления) для кокпит строителей:
https://1drv.ms/u/s!Ak4_mYQ6n0nu8RcyfsIFX5V1oKpc

Ставить на 2.0.4 бета 2 полный пакет (выше выкладывал).

Особенности:
1.Если ось девайса назначена на 13-ый канал управления - кнопки триммирования РВ, в СП, не действуют.
2.Реальное время полной перестановки (из крайнего нижнего положения в крайнее верхнее) МЭТ от кнопок = 31 секунда. Это соответствует значению параметра rv_trimm_time в joy.cfg, = 20. В коде значение параметра пересчитывается. По совету Дмитрия (TenderCat), при управлении МЭТ от этой оси, я сделал время полной перестановки МЭТ несколько меньшим, в 1.55 раз. Т.е. 20 секунд. На всякий случай.


map-файл (для тех, кто знает зачем он):

https://1drv.ms/u/s!Ak4_mYQ6n0nu8RiFl2KMvB16h9Up
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2018 15:12 Ответить с цитатой
serg_p
КВС
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1887




ПНК версии 1.40.7

https://1drv.ms/u/s!Ak4_mYQ6n0nu8SprV4xFCflrqxCA

Решена проблема с дискретным и медленным управлением поворотом камеры хаткой (ну, или другими кнопками). Кнопки управления в СП с 10 по 17.

Единственное, из-за тяжести ВК, иногда изображение дергается. У меня это лечится переводом взгляда в пол и обратно. Странное явление. Достаточно посмотреть в пол и выровнять взгляд, и поворот камеры опять получается плавным.

(Этот gau-файл содержит все доработки, что были в gau ПНК 1.40.6)



map-файл для этого gau

https://1drv.ms/u/s!Ak4_mYQ6n0nu8SmcU5jv0wpSNIIq
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Версия V2.04 доступна для тестирования
 Список форумов Project Tupolev Team » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 7 из 8  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^