WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2 для FSX » Ту-154Б-2 Версия 1.3 На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2015 07:48 Ответить с цитатой
Knyaz
КВС
Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 211
Откуда: USPP




Dedal писал(а):
Доброго времени суток. Никто не замечал случаем такого явления - при включении автомата тяги происходит как бы колебательное "сохранение" скорости полета. То есть все три указателя оборотов ротора турбины показывают то сброс оборотов, то набор, причем по возрастающей амплитуде. В конце концов, часа через полтора полета происходит как бы резонанс - то есть горит транспарант "Превышение допустимой скорости", как следствие иногда - отказ 1-го двигателя (если не успеваешь отключить АТ). После повторного включения АТ - всё повторяется. В чем причина - не пойму. Предполагаю либо я не вовремя подключаю АТ {нужно в наборе скорости или при достижении номинальной скорости?} либо есть связь с ППД, а именно с обогревом ППД. Помнится в версии 1.2 была упрощенная версия обогрева ППД и проблем с АТ не было. Помогите или объясните кто может.

На сколько мне помнится РЛЭ запрещает использовать автомат тяги на эшелоне. Все руками. Автомат используется на посадке и то до определенной высоты, надо свериться с РЛЭ.

_________________
http://cnt.nosmoking.ru/19940720/000000/10/50/tsarmy/c.png
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 17:29 Ответить с цитатой
Knyaz
КВС
Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 211
Откуда: USPP




Друзья и товарищи! Внезапно перестала гаснуть лампа "к взлету не готов" причину я не понимаю. Карты выполнены. ТКС и АБСУ настроены и согласованы, "разворот колеса" выключен. Вся процедура выполнена. А лампа не гаснет.
И еще есть вопрос почему включается сирена если закрылки выпускаются без шасси? Ведь в реальности все наоборот, сначала закрылки, потом шасси. Где можно поправить это?
И коэффициент сцепления уж больно слабенький. самолет как намыленый, все время боком норовит, а в дождь так и вообще, чуть боковичок, и все в кювете.

_________________
http://cnt.nosmoking.ru/19940720/000000/10/50/tsarmy/c.png
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 22:30 Ответить с цитатой
IgorRytch
Правак
Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 64
Откуда: UUEE




Покажите скрины панелей 1П,БИ, оверхеда, РУД.
Сирена выключается изменением .cfg файла. Поищите, описание было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2015 08:39 Ответить с цитатой
Knyaz
КВС
Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 211
Откуда: USPP




IgorRytch писал(а):
Покажите скрины панелей 1П,БИ, оверхеда, РУД.
Сирена выключается изменением .cfg файла. Поищите, описание было.

Разобрался.
Но вопросы по коэффициенту сцепления остались. Наблюдается не соответствие, которое выражается в следующем:
Боковым ветром сдувает самолет с полосы колесами удержать не получается, но ведь еще существует и руль направления и он достаточно эффективен. Как только от полосы оторвался положение самолета сразу корректируется. Такое ощущение, что коэффициент сцепления имеет неоднородную природу в сторону сноса он уменьшается, а в сторону компенсации увеличивается. Коллеги это у меня одного такое ощущение?

_________________
http://cnt.nosmoking.ru/19940720/000000/10/50/tsarmy/c.png
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2015 13:05 Ответить с цитатой
bocman
КВС
Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Анна Воронежской области




Так ведь сцепления колёс с поверхностью ВПП после отрыва нет.
Кроме того, вы учтите, что киль имеет большое сопротивление боковому ветру и колёса очень охотно идут на юз.
В РЛЭ прямо написано, что при посадке с боковым ветром надо компенсировать снос вплоть до касания основными опорами, а уж потом начинать выравнивать курс самолёта с курсом полосы.
Есть мнение, что в 9-ке на земле самолёты ведут себя не совсем адекватно, поэтому "давать ногу" в сторону сноса надо непосредственно перед касанием, в отличие от реала. В 10-ке не знаю.
Ну, и не забывайте про ограничения РЛЭ по взлёту и посадке с боковым ветром.
Для примера видео.
И ещё одно.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 13:49 Ответить с цитатой
Knyaz
КВС
Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 211
Откуда: USPP




Собственно я об этоом и говорю. При взлете как будто руля направления нет совсем пока по земле бежим, а как только оторвались тут он включается. А пока бежим сцепления колес не хватает удерживать на оси борт.

_________________
http://cnt.nosmoking.ru/19940720/000000/10/50/tsarmy/c.png
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2015 08:04 Ответить с цитатой
bocman
КВС
Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Анна Воронежской области




А попробуйте-ка отключить поворот ПОШ тумблером на штурвале.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 11:01 Ответить с цитатой
DNM
Правак
Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 114
Откуда: Владивосток(UHWW)




Пожалуйста, как включить панель СКВ и убрать штурвал из ВК?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 11:06 Ответить с цитатой
Grei
КВС
Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 412




Панели СКВ в этой модели нет. Штурвал можно скрыть по клику на рукоятках аварийного торможения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 19:11 Ответить с цитатой
Airis16
Правак
Зарегистрирован: 27.09.2009
Сообщения: 96
Откуда: UIBB




Здравствуйте!
Есть возможность перенести прибор И-21 с этой модели в модель Ил-86?
Дело в том что в модели Ил-86, у И-21, не работает кнопка "Ост Инд",
что по сути не дает производить коррекцию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 11:56 Ответить с цитатой
ra-85149
Курсант
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 23
Откуда: Новочеркасск




Уважаемые авторы данного проекта, во первых просто ограменнейшее спасибо за этот прекрасный самолет!
Ну а вопрос мой вам уже надойвший наверно порядком:
Будет ли в 10 Ту-154М уровня 2.04 для 9?
Ну или может будет доведен до того же уровня Ту-154Б-2 в плане реализации инжинерных систем?
Просто в Ту-154Б-2 удовольствие доставляет полет, а в "Мке" удовольствие получаешь от "Прихода на самолет" и до его полного обесточивания после посадки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 19:10 Ответить с цитатой
bocman
КВС
Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Анна Воронежской области




Простите за встречный встречный вопрос — уж очень интересно: разве удовольствие от полёта на "М" меньше? Мне удовольствия больше из-за зависимости тяги не только от давления, но и от температуры.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 19:21 Ответить с цитатой
ra-85149
Курсант
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 23
Откуда: Новочеркасск




Так я про это же. Видимо не совсем корректно выразил своё мнение. Тем более у меня М'ка вообще самый любимый самолёт!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 19:24 Ответить с цитатой
ra-85149
Курсант
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 23
Откуда: Новочеркасск




Готов оказать со своей стороны помощь. Имею опыт в программирование МК, ПЛК и оконных приложений под винду
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пн Май 08, 2017 13:56 Ответить с цитатой
Kiiga
Курсант
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 38




Здравствуйте. После установки Ту-154 в P3D v3 не работают (отсутствует анимация, хотя щелчки есть) тумблеры. Simconnect установлены. В чем может быть проблема. В 2д панелях все нормально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ту-154Б-2 Версия 1.3
 Список форумов Project Tupolev Team » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2 для FSX
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 3 из 3  
На страницу Пред.  1, 2, 3
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^