WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2 для FSX » Сирена с закрылками15
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Сирена с закрылками15
PostPosted: Wed Jan 27, 2016 21:00 Reply with quote
Игорь537
Курсант
Joined: 20 Oct 2015
Posts: 30




кто сталкивался, подскажите как убрать проблему - "ИНОГДА" срабатывает в кабине звуковая сирена с закрылками 15 на взлете и на посадке - приборная скорость 310-340, хотя допуск у самолета с закрылками 15 - 420 км/ч
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jan 29, 2016 19:11 Reply with quote
BostoN
Site Admin
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 367
Location: с того берега моря




Простите, а зачем Вам на посадке закрылки 15?
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jan 29, 2016 20:50 Reply with quote
Игорь537
Курсант
Joined: 20 Oct 2015
Posts: 30




перед 3 разворотом надо подготовить самолет, закрылки выпускаются поступенчато, если при закр 15 скорость больше 330 - иногда сирена хотя ее быть не должно - ограничение 420
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jan 29, 2016 21:07 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




На самолетах со старой сигнализацией сначала надо выпустить шасси. При выпуске закрылков и убранном шасси звучит сирена.

Если у Вас звучит сирена при закрылках 15* на взлете, вероятно, Вы слишком рано убираете режим двигателей меньше номинального.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jan 30, 2016 06:23 Reply with quote
Игорь537
Курсант
Joined: 20 Oct 2015
Posts: 30




Тендер, как всегда эксперт

1. на посадке сначала шасси потом закрылки, действительно - не срабатывает

2. на взлете - вынужденно убираю руд ниже номинала на высоте 350-400метров, получается как взлет с уменьшением по шуму с дросселированием двигателей (опытным путем вычислил что режим 83-85 оптимально при массе ~80 т и средней САХ) и ставлю закрылки 15 - звучит сирена. Делаю вынужденно, чтоб не выйти за 450 км/ч, а иначе идет разгон до 550 до 3 000 метров при вертикальной 10-12 метров. Если увеличить вертикальную до 20-25 метров - нос поднимается слишком высоко, нарушается допуск по тангажу и может сработать автомат углов атаки. все эти проблемы при небольшой взлетной массе, как быть я пока не знаю, кроме как уменьшить мощность, иначе срабатывет сирена!




ПС:
Если масса 93-100 т и передняя САХ, сирена не орет, а в наборе у меня получалось так:
-взлет с закрылками 28/ режим взлетный/рубеж по палетке
- набор 350-400 м/ с вертикальной 12 метров/ с закрылками 28/ скорость 330 км ч
- далее закрылки 15/ режим номинал/ вертикальная 10 метров/ скорость 350-370 км ч
-набор 800-900 м с закрылками 15 (за 100-200 метров до высоты перехода) с вертикальной 10-11 метров, далее закрылки 0
- далее набор до 3 000 с вертикальной 10-12 закрылки 0 скорость 450
- после 3000 вертикальная 5-7 метров = разгон до 550 км ч и набор с вертикальной 10 метров с скор 550 (режим набора Мд) по режиму V абсу
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jan 30, 2016 11:51 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Игорь537 wrote:
Если увеличить вертикальную до 20-25 метров - нос поднимается слишком высоко, нарушается допуск по тангажу и может сработать автомат углов атаки.


Что такое "допуск по тангажу"? Каким образом может сработать автомат углов атаки? Вы тангаж с углом атаки не путайте, это совершенно разные вещи.

Внимательно почитайте РЛЭ, методику выполнения взлета, и не смешивайте элементы различных методов в одну кучу. Если хотите набор с закрылками, оставьте их в положении 28*, а режим номинальный, и держите приборную скорость 330 км/ч. Если вертикальная при этом будет 20...30 м/с - это нормально, и никуда нос не будет задран, а угол атаки тем более будет совершенно нормальный. При 15* то же самое, только скорость повыше - 360 км/ч.

Либо начинайте уборку на высоте 120 м при скорости 330 так, чтобы к скорости 400 км/ч было уже чистое крыло, а скоростью управляйте только тангажом, не трогая РУД. И не бойтесь вертикальных скоростей больше 20 м/с, это нормально.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jan 30, 2016 20:58 Reply with quote
Игорь537
Курсант
Joined: 20 Oct 2015
Posts: 30




Тендер, я почему то все время опасался большой вертикальной (20-30), поэтому на высоте 350-500 прибирал режим с закрылками и получал сирену.

значит все дело в тангаже.
самолет очень резво набирает высоту, большой запас по мощности двигателей и набор получается крутой, не понимаю зачем столько. на режиме 83-85 самолет прекрасно набирает, правда с меньшей вертикальной, но достаточно хорошо.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jan 30, 2016 23:52 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Quote:
я почему то все время опасался большой вертикальной (20-30)

Напрасно.

Quote:
поэтому на высоте 350-500 прибирал режим с закрылками

А вот это, как раз, прямой путь к катастрофе.

Quote:
не понимаю зачем столько. на режиме 83-85 самолет прекрасно набирает, правда с меньшей вертикальной, но достаточно хорошо.

В FSX смоделирована лишь небольшая часть того, что есть в ПТ Ту-154М для FS9. Вот там Вы получите ответ на свой вопрос, если попробуете взлететь с полным весом, скажем, в Душанбе, при +30*С.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

Сирена с закрылками15
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2 для FSX
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 1  

  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^