WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Пивная » Новая повесть В.В.Ершова "Страх полета" Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Thu Mar 05, 2009 13:44 Reply with quote
Зиг-Заг Макряк
Правак
Joined: 16 Feb 2006
Posts: 122
Location: Уфа




Мне повесть очень понравилась! Спасибо Василию Васильевичу!!!
p.s. Неужели при тряске самолёта, панели с приборами трясутся так что их показания сложно рассмотреть? Это ж какая вибрация должна быть?
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website

PostPosted: Thu Mar 05, 2009 16:59 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Приборные панели крепятся не жестко, а на резиновых амортизаторах. Даже при разбеге по неровной ИВПП вибрация может быть достаточной для того, чтобы показания приборов больше угадывались

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue May 05, 2009 14:40 Reply with quote
Kraftig
Правак
Joined: 03 Aug 2006
Posts: 136
Location: UHMM, UUOO




Извиняюсь, не знал куда вопрос задать.
Вопрос такой, очень интересует, а Василий Васильевич в курсе последних новостей команды ПТ? Точнее он летал на новой версии Ту-154М 2.02? Так как она максимально реалистичная в частности панели и т.п. Видел ли сертификат, котрый команде выдан и т.п. То есть интересуется ли он последними событиями и продуктами команды ПТ?
Спасибо.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Nov 25, 2015 09:42 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Всем доброго времени суток. Вернулся на этот прекрасный форум после долгого перерыва. Что хочу сказать. Когда читал книги Василия Васильевича несколько лет назад, прошел несколько фаз восприятия. Первая - влюбленность в Ту-154, которой пропитаны его книги. Затем, по мере получения авиационного образования, начал относиться к ним более критично - бросалась в глаза нескрываемая нелюбовь к западной технике, зачастую притянутое за уши и местами надуманное вознесение тушки на пьедестал. А буквально недавно начал читать летные дневники и был поражен. Как будто писал их не Василий Васильевич. До такой степени непредвзятый взгляд, очень жестко отхаянеый тот же Ту-154, особенно по сравнению с Боингом... Был очень удивлен. Я все это ни к чему, просто захотелось поделиться с неравнодушными людьми, пока под впечатлением.

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Nov 25, 2015 23:41 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Василий Васильевич очень честный, и очень думающий человек. Редкий случай, когда возраст не помеха воспринимать новое, и переосмысливать его. Общался с ним на премьере фильма Черкасова, снова был поражен его человеческими качествами.

Ту-154 Василий Васильевич любит честно и искренне. И столь же честно видит и понимает объективную реальность. Это прерогатива сильного человека, и очень умного. Только у дураков бывает упертость и однозначность.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Nov 26, 2015 02:18 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Дим, я нисколько не отрицаю человеческих качеств Василия Васильевича. Речь о том, что кардинально меняется тематмка повествования. И я это не у тому, что плохо. Наоборот, летными дневниками приятно удивлен. Вот как с себя читаю. Хоть и время другое, хоть я и дисп, но все тож самое. Аэрофлотовское наследие уйдет нескоро.

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Nov 26, 2015 12:43 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Да, забыл сказать. Больше-то всего поразило то, что те дневники писались в 80-х годах. А вот в поздних книгах, в наше время, суть повествования сильно изменилась. Василия Васильевича очень уважаю, доводилось даже пообщаться в сети. Просто под впечатлением.

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Nov 26, 2015 13:14 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Мне очень понравились "Летные дневники". По сути, в них отражена вся жизнь России в переломный период, не только лишь авиации. И перелом в сознании людей.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Nov 26, 2015 14:27 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




К слову сказать, недавно вернулся к симу. Сел изучать 737 от пмдг. Именно изучать, а не просто запомнить последовательность нажимания кнопок. Третий месяц читаю, изучаю, до полетов пока дело не дошло - рано. Так вот. Чем дальше читаю, вникаю, тем больше поражаюсь, насколько этот самолет технологичен и сделан для пилота. Грустно осознавать, что наша авиация позади даже не на шаг, а на столетие. И это боинг. Друг летает на эйрбасе (в реале), много про него рассказывал. Так это вообще космический корабль.

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Nov 26, 2015 14:43 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




У меня, несмотря на еще небольшой стаж, душа болит за дело. Меня передргивает от того, что сейчас в авиацию массово приходят люди исключительно в погоне за деньгами. Даже у диспетчеров. Много девочек, которые после трех продлений стажировки с горем пополам получают первоначальный допуск и сидят деградируют. Они кое как научились стандартным фразам и действиям по шаблону, а чуть шаг в сторону, девочку отправляют пить кофе и садится управлять Диспетчер. И их это не напрягает - она год пропаразитирует и уходит в декрет на 3 года. Потом выйдет, получит повышение в классе по стажу и снова в декрет. И такое повсеместно. Да что девочки, иногда краем уха послушаешь, что ввтворяют коллеги со стажем, волосы на затылке шевелиться начинают. Если б я не знал, что человек работает уже 15 лет, то вообще бы усомнился, что у него авиационное образование. Выдает команду на набор 1000 при высоте перехода 900 и удивляется, а что не так? Просто для меня авиация - святое, не вышло летать, так с боями хоть диспом стал, а тут такое.... Извини, накипело.

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Nov 26, 2015 14:50 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Можно подумать, что в любой другой отрасли сейчас лучше. Плохо

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Nov 26, 2015 14:57 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Насчет других отраслей не знаю, но, наверное, так же. Только в авиации же борьба за безопасность полетов, дерут за каждое слово, а на деле фикция. Начать можно даже с наших кривых маршрутов прибытия. Лично писал руководству, что готов разработать нормальные, посчитать курсы, безопасные высоты и так далее. Но никому нихрена не надо. Так и летаем.

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Nov 26, 2015 15:06 Reply with quote
Kesson
КВС
Joined: 04 Aug 2008
Posts: 361
Location: Мурманск




Тут давеча получил на себя акт - принял борт в наборе и сказал не "набирайте 370", а "продолжайте набор 370". Целую телегу развели - излишний радиообмен, диспетчер хреновый. Даже на совещание этот факт вынесли. А в сибири так вообще, литер А шел транзитом(!) через рц без посадки, шел на Москву. В ночную смену. Всей смене сказали в ночь прийти за пульт в белых рубашках. Не знаю, плакать или смеяться.

_________________
Люди не летают, не летают, как птицы, потому что отрастили большие ягодицы))))
С. Шнуров)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Nov 26, 2015 16:50 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Kesson wrote:
А в сибири так вообще, литер А шел транзитом(!) через рц без посадки, шел на Москву. В ночную смену. Всей смене сказали в ночь прийти за пульт в белых рубашках. Не знаю, плакать или смеяться.


"Им сверху видно все, ты так и знай" Умник

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

Новая повесть В.В.Ершова "Страх полета"
 Project Tupolev Team Forum Index » Пивная
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 7 of 7  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^