WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Штурманская » Про определение высоты в заданной точке Goto page Previous  1, 2
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Fri Feb 08, 2013 09:12 Reply with quote
adber
Курсант
Joined: 30 Jan 2013
Posts: 11




А как вообще узнать на какой высоте должен проходить полет?
Например растояние 900 км?
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Feb 08, 2013 09:38 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Теоретическое обоснование выбора высоты полета можно прочитать например, в книге Лигума, Скрипниченко и Шишмарева "Аэродинамика самолета Ту-154Б". Актуально и для Ту-154М.



Vybor-H.jpg
 Description:
 Filesize:  65.79 KB
 Viewed:  5821 Time(s)

Vybor-H.jpg



_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Feb 08, 2013 09:44 Reply with quote
adber
Курсант
Joined: 30 Jan 2013
Posts: 11




TenderCat
понял, спасибо!
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Feb 08, 2013 09:51 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




В каждом конкретном случае учитываются и такие факторы, как температура воздуха, направление и скорость ветра по высотам, интенсивность воздушного движения, грозовая активность по маршруту, струйные течения и т.д.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Feb 09, 2013 19:35 Reply with quote
rushpill
Правак
Joined: 01 Feb 2012
Posts: 72
Location: Вологда




Спасибо за интересные вопросы и ответы Улыбка Впрочем, там где Tendercat - там все вопросы как правило находят исчерпывающие обоснованные ответы и человеческое , в полном смысле слова, отношение к автору вопроса Улыбка Дмитрий спасибо вам огромное за этоУлыбка
А скажите, если допустим перегоняют в силу технических причин борт из Шереметьево в Домодедово (ну к примеру) то каким образом взаимодействуют с УВД? Могу предположить что это частный случай и требуется много дополнительных согласований? Я имею в виду географическую близость аэродромов. Какую высоту занимают обычно? И кстати как быть с ТКС, переводят ее или нет в таком случае?
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Feb 09, 2013 19:52 Reply with quote
zav-06
КВС
Joined: 04 Jan 2008
Posts: 234
Location: UUWW




Как сейчас не знаю. Раньше (70-е -80-е), согласований особых не требовалось. Подавался план, приходил он на ГОП (Группа Организации Потока) на АС УВД Теркасс . Девочки на ГОПе запускали его в систему(если память не изменяет) за полчаса до расчётного времени вылета. Система распечатывала стрипы у диспетчера круга и подхода. После взлёта, работа с кругом, затем подход. Далее подход разрулит Улыбка

_________________
С уважением Александр.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Feb 09, 2013 19:59 Reply with quote
rushpill
Правак
Joined: 01 Feb 2012
Posts: 72
Location: Вологда




Спасибо Улыбка
То есть грубо говоря сразу после взлета "круг" сразу передает борт службе "подход" аэродрома прибытия? Не судите строго, я чайник Улыбка
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Feb 09, 2013 23:55 Reply with quote
IgorRytch
Правак
Joined: 26 Nov 2006
Posts: 64
Location: UUEE




Да это как раз нормальный вопрос.

Я недавно слушал, как борт перелетал Шереметьево-Внуково. Так там было ШРМ-руление, потом ШРМ-СТАРТ, затем ШРМ-КРУГ, ВНК-КРУГ, ВНК-посадка, ВНК-руление. И всё. На выходе из круга дисп спросил борт:"Вы знаете дальнейшие свои действия?" Тот ответил предполагаемый маршрут, на что дисп сказал: "Ответ неверный. Работайте ВНК-КРУГ, они подскажут, что делать дальше". Борт:"Спасибо, до свидания."

А вообще, диспетчер подхода аэропорта работает только с внетрассовыми, визуальными полетами и МВЛ. Маршрутные полёты по приборам контролируют диспы подходов зон. Т.е. не путайте "ШРМ-подход" и "МОСКВА-подход" - разные люди и функции. В МВЗ по крайней мере так.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Feb 10, 2013 19:36 Reply with quote
zav-06
КВС
Joined: 04 Jan 2008
Posts: 234
Location: UUWW




IgorRytch wrote:
Да это как раз нормальный вопрос.

А вообще, диспетчер подхода аэропорта работает только с внетрассовыми, визуальными полетами и МВЛ. Маршрутные полёты по приборам контролируют диспы подходов зон. Т.е. не путайте "ШРМ-подход" и "МОСКВА-подход" - разные люди и функции. В МВЗ по крайней мере так.


Думается мне всё же не так. Подходы в МВЗ работали по сектарам (в заввисимости от направлений) и какой борт не вахно поршневой или скоростной. По высотам работало РЦ. До 6000м поршневая, выше скоростная. Может сейчас, что-то изменилось?

_________________
С уважением Александр.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Feb 10, 2013 19:42 Reply with quote
zav-06
КВС
Joined: 04 Jan 2008
Posts: 234
Location: UUWW




И ещё, интересно, как круг будет рулить без радарного контроля, да ещё и в МВЗ ? Улыбка Жутковато как то.

_________________
С уважением Александр.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Feb 10, 2013 21:55 Reply with quote
IgorRytch
Правак
Joined: 26 Nov 2006
Posts: 64
Location: UUEE




Александр! Я же специально подчеркнул, "Шереметьево-подход" и "Москва-подход" - разные вещи. Вы имеете ввиду "Москва-подходы". Они и сейчас по секторам. Но они занимаются только приборными полётами. Визуальные полёты и местные воздушные трассы - не их забота. Так было и раньше.

И уж совсем разные вещи - тип ВС (поршневое, реактивное), и правила полётов ( ППП , ПВП).
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Feb 15, 2013 07:21 Reply with quote
zav-06
КВС
Joined: 04 Jan 2008
Posts: 234
Location: UUWW




И уж совсем разные вещи - тип ВС (поршневое, реактивное), и правила полётов ( ППП , ПВП).[/quote]

И это всё верно. Поршневая и скоростная, я имел в виду не тип ВС. Так называли диспетчеры сектора УВД. Наверно для простоты общения Улыбка Например в РЦ направление Пенза-Воронеж(Октябрьский, Сухотино), до 6000 называли Пенза поршневая, выше Пенза скоростная. И естественно управляли два разных человека. Вернее на Строке два человека на сектор (радарный и процедурный) контроль. Тогда графики рисовали. На Теркассе стало уже три Радар, стрипы (двигали) вместо графика,и оператор.
А так я с Вами во всём согласен.

_________________
С уважением Александр.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Feb 15, 2013 07:27 Reply with quote
zav-06
КВС
Joined: 04 Jan 2008
Posts: 234
Location: UUWW




[quote="IgorRytch"]Александр! Я же специально подчеркнул, "Шереметьево-подход" и "Москва-подход" - разные вещи. Вы имеете ввиду "Москва-подходы". Они и сейчас по секторам. Но они занимаются только приборными полётами. Визуальные полёты и местные воздушные трассы - не их забота. Так было и раньше.

Здесь надо немного уточнить. Не их забота это если высота полёта ниже 1800м. Если 1800 и выше, то это уже рулит нижний подход. А на МВЛ летают и по выше.

_________________
С уважением Александр.
View user's profile Send private message

Про определение высоты в заданной точке
 Project Tupolev Team Forum Index » Штурманская
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 2 of 2  
Goto page Previous  1, 2
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^