WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка Rushpill Goto page Previous  1, 2
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Sun Jan 06, 2013 10:47 Reply with quote
rushpill
Правак
Joined: 01 Feb 2012
Posts: 72
Location: Вологда




Добрый день ! Извините за перерыв.
Дело движется медленно. Летаю хоть и ежедневно, но к сожалению, не хватает времени на достаточное количество повторов.
Ошибки вижу, но вроде уже чуть получше чем раньше.
Буду благодарен если посмотрите.
Перегрузки конечно превышены Смущение
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jan 06, 2013 15:40 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Серия самостоятельных тренировок всегда сопровождается перерывом, так что это даже хорошо.
Полёт вижу и завтра посмоотрю.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Jan 08, 2013 22:12 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Вовремя посмотреть не получилось, но я думаю, что это не страшно.

По полёту хочу сказать следующее. Это практически то, что я и хотел видеть. Всё почти идеально, именно так и старайтесь.

Остался один, зато довольно трудный шаг - научиться укладываться в перегрузку. А Вы почти уложились: 1,26 положительная и 0,75 отрицательная. Это уже достижение!

Положительную перегрузку в 1,25 я бы пропустил, но 0,75 не могу.
Значит осталось чуть плавнее работать колонкой при выходе в горизонт? Да. Это легко, ведь перегрузка 0,75 была не всю дорогу, а в какой-то короткий момент. Надо научить руку чтобы она, скажем так,чувствовала тот момент когда дальнейшее от "себя уже" не нужно.
Удачи!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Jan 09, 2013 14:40 Reply with quote
rushpill
Правак
Joined: 01 Feb 2012
Posts: 72
Location: Вологда




Большущее спасибо за поддержку Хитрый
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jan 10, 2013 19:37 Reply with quote
rushpill
Правак
Joined: 01 Feb 2012
Posts: 72
Location: Вологда




Решился выложить полёт целиком.
Вроде бы "вписался" в перегрузку, но недоглядел за скоростью начала/окончания уборки механизации.
Высота на круге "уплыла", - честно говоря просто отвлёкся от пилотирования. Смущение
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jan 13, 2013 08:50 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Не только. Еще и ранний подъем. На разбеге потянули на себя на скорости 226, что на 10км/час раньше, чем нужно. И разворот нужно нанинать на высоте 200м, а начался на 260.

В процессе полёта к третьему старайтесь залететь хотя бы на километр дальше, а то выход из четвёртого получился весьма близко к ТВГ И старайтесь так подобрать тягу и выставить МЭТ, чтобы в течение полёта к третьему была минута прямолинейного полёта на скорости 390-400 без вмешатеьства в управление. Это тоже тренировочка.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Jan 13, 2013 20:33 Reply with quote
rushpill
Правак
Joined: 01 Feb 2012
Posts: 72
Location: Вологда




Спасибо! Улыбка
View user's profile Send private message

Аэродромка Rushpill
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 2 of 2  
Goto page Previous  1, 2
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^