 |
|
 |
Posted: Wed May 30, 2012 15:00 |
|
|
TenderCat |
Komthur |
 |
 |
Joined: 09 Nov 2004 |
Posts: 7781 |
Location: Moscow |
|
|
 |
 |
 |
|
По-моему, многовато. Элероны у Вас менее чем на полхода, а угловую скорость я насчитал около 12 градусов в секунду.
А цифру 62.5 Вы неправильно поняли. это поовина угла отклонения штурвала Ту-154 (полное отклонение штурвала в одну сторону 125 градусов) |
|
|
|
|
Posted: Wed May 30, 2012 15:02 |
|
|
AndreY |
КВС |
 |
 |
Joined: 09 Feb 2006 |
Posts: 1103 |
Location: UATG Атырау (Гурьев) |
|
|
 |
 |
 |
|
TenderCat wrote: | По-моему, многовато. Элероны у Вас менее чем на полхода, а угловую скорость я насчитал около 12 градусов в секунду.
А цифру 62.5 Вы неправильно поняли. это поовина угла отклонения штурвала Ту-154 (полное отклонение штурвала в одну сторону 125 градусов) |
Спасибо, сейчас исправлюсь. |
|
|
|
|
Posted: Thu May 31, 2012 09:09 |
|
|
AndreY |
КВС |
 |
 |
Joined: 09 Feb 2006 |
Posts: 1103 |
Location: UATG Атырау (Гурьев) |
|
|
 |
 |
 |
|
Дмитрий, посмотрите пожалуйста этот вариант.
8,11*+21,94=30,05*/3 сек=10,016*
SENSITIVITY 1,24
 |
|
|
|
|
Posted: Thu May 31, 2012 10:13 |
|
|
TenderCat |
Komthur |
 |
 |
Joined: 09 Nov 2004 |
Posts: 7781 |
Location: Moscow |
|
|
 |
 |
 |
|
А какое по МСРП максимальное отклонение элеронов пи полностью отклоненном джойстике? |
|
|
|
|
Posted: Thu May 31, 2012 10:39 |
|
|
AndreY |
КВС |
 |
 |
Joined: 09 Feb 2006 |
Posts: 1103 |
Location: UATG Атырау (Гурьев) |
|
|
 |
 |
 |
|
TenderCat wrote: | А какое по МСРП максимальное отклонение элеронов пи полностью отклоненном джойстике? |
Самолёт на полосе. Джойстик отклонён полностью. Правда нелинейность пока стоит 1.00, но я так понял она влияет только на скорость крена при настройках 4,5 секунд.
А вот ещё вариант в полёте при закрылках 45*
 |
|
|
|
|
Posted: Thu May 31, 2012 11:16 |
|
|
TenderCat |
Komthur |
 |
 |
Joined: 09 Nov 2004 |
Posts: 7781 |
Location: Moscow |
|
|
 |
 |
 |
|
Элероны на земле отклоняются до 20 гадусов.
По Вашему, 50% от 20 будет 7.25? |
|
|
|
|
Posted: Thu May 31, 2012 11:37 |
|
|
AndreY |
КВС |
 |
 |
Joined: 09 Feb 2006 |
Posts: 1103 |
Location: UATG Атырау (Гурьев) |
|
|
 |
 |
 |
|
TenderCat wrote: | Элероны на земле отклоняются до 20 гадусов.
По Вашему, 50% от 20 будет 7.25? |
По моему, 50% от 20 градусов полного отклонения элеронов на земле будет 10 градусов. |
|
|
|
|
Posted: Thu May 31, 2012 11:57 |
|
|
TenderCat |
Komthur |
 |
 |
Joined: 09 Nov 2004 |
Posts: 7781 |
Location: Moscow |
|
|
 |
 |
 |
|
AndreY wrote: |
По моему, 50% от 20 градусов полного отклонения элеронов на земле будет 10 градусов. |
По-моему тоже. Тогда почему на расшифровке семь? |
|
|
|
|
Posted: Thu May 31, 2012 13:15 |
|
|
AndreY |
КВС |
 |
 |
Joined: 09 Feb 2006 |
Posts: 1103 |
Location: UATG Атырау (Гурьев) |
|
|
 |
 |
 |
|
TenderCat wrote: | AndreY wrote: |
По моему, 50% от 20 градусов полного отклонения элеронов на земле будет 10 градусов. |
По-моему тоже. Тогда почему на расшифровке семь? |
Вероятно связанно с неверными настройками сделанными мною.
Так ли я понял, что при правильно настроенном крен тесте№1, должны получится не только 10 градусов в трёх секундах устоявшегося кренения, но и элероны при этом должны находиться в положении 10*? |
|
|
|
|
Posted: Thu May 31, 2012 13:28 |
|
|
AndreY |
КВС |
 |
 |
Joined: 09 Feb 2006 |
Posts: 1103 |
Location: UATG Атырау (Гурьев) |
|
|
 |
 |
 |
|
FireFly wrote: | У тебя же элероны на 5 градусов отклонены. |
Спасибо Феликс, до меня только сегодня до конца дошло, что ты от меня требовал 10*.  |
|
|
|
|
Posted: Thu May 31, 2012 19:21 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
Ничего. Зато удалоь проверить мою выдержку  |
|
|
|
|
Posted: Thu May 31, 2012 19:55 |
|
|
AndreY |
КВС |
 |
 |
Joined: 09 Feb 2006 |
Posts: 1103 |
Location: UATG Атырау (Гурьев) |
|
|
 |
 |
 |
|
Не могу я ни каким образом сделать так, чтобы при половине отклонения джойстика получалось 10 градусов отклонения элеронов, и при этом получались 10 градусов крена в 3 секунды устоявшегося кренения. Одно подгонишь, другое уходит и наоборот. Протыкался весь вечер, а как собрать всё это в кучу, ума не приложу? Настройки провожу при помощи SENSITIVITY и NONLINEARITY. Возможно ли добиться нужного результата и каким образом?
 |
|
|
|
|
Posted: Thu May 31, 2012 20:22 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
Чувствительность оставь 1 и забудь навсегда об этом параметре. Он должен быть всегда 1. Точка. |
|
|
|
|
Posted: Thu May 31, 2012 21:06 |
|
|
AndreY |
КВС |
 |
 |
Joined: 09 Feb 2006 |
Posts: 1103 |
Location: UATG Атырау (Гурьев) |
|
|
 |
 |
 |
|
FireFly wrote: | Чувствительность оставь 1 и забудь навсегда об этом параметре. Он должен быть всегда 1. Точка. |
Так одной нелинейностью я вообще ничего не добьюсь . Да и Дмитрий выше сказал, что надо чувствительностью и нелинейностью добиться того, чтобы отклонение джойстика на полхода в одну сторону давало угловую скорость крена 10 градусов в секунду.
И как тогда быть  |
|
|
|
|
Posted: Thu May 31, 2012 21:23 |
|
|
TenderCat |
Komthur |
 |
 |
Joined: 09 Nov 2004 |
Posts: 7781 |
Location: Moscow |
|
|
 |
 |
 |
|
Можно поиграть чувствительностью, особенно если нет привычки двигать джоем на полный размах. Это лучше, чем угловая скорост крена 10 град/мин при элеронах, отклоненных всего на треть хода. |
|
|
|
|
|
|