WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » Моделирование атмосферы в MSFS и ее влияние на v2.03 Goto page Previous  1, 2, 3, 4
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Sat Dec 03, 2011 08:16 Reply with quote
peper
КВС
Joined: 11 Dec 2004
Posts: 888
Location: UOOO




Ki-ll wrote:
По РЛЭ такой режим получается на оборотах 88-89%. Если высчитать какой расход топлива этому соответствует, то получается 1570кг/ч (Истинная скорость 905км/ч, а километровый расход по РЛЭ 0.192 км/кг).
Выставляя данные обороты Число М меньше 0.85, а если выставить по расходу топлива, то наоборот больше - около 0.87М.

Что и требовалось доказать Смех Получается часовой расход в 2.03 на эшелоне меньше 4500 кг/ч при различных условиях и замечено это мной у многих симеров ПТДа
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Dec 03, 2011 18:38 Reply with quote
Ki-ll
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 251
Location: Toronto




peper wrote:
Ki-ll wrote:
По РЛЭ такой режим получается на оборотах 88-89%. Если высчитать какой расход топлива этому соответствует, то получается 1570кг/ч (Истинная скорость 905км/ч, а километровый расход по РЛЭ 0.192 км/кг).
Выставляя данные обороты Число М меньше 0.85, а если выставить по расходу топлива, то наоборот больше - около 0.87М.

Что и требовалось доказать Смех Получается часовой расход в 2.03 на эшелоне меньше 4500 кг/ч при различных условиях и замечено это мной у многих симеров ПТДа

Цели доказать ничего нет Улыбка
Есть желание разобраться рассчитывать топливо так, чтобы не возить лишнего керосину.

_________________
Если б Пушкин был летчиком, он бы летал на Ту-154
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Mar 21, 2012 10:27 Reply with quote
LETUNCHIK
КВС
Joined: 10 Nov 2011
Posts: 154
Location: UNWW




Работа конечно великолепная в плане теоретическом- за что большой RESPECT автору статьи, но есть одно но - на практике перед полетом никто не рассчитывает топливо, исходя из графиков по массе , ТНВ и тд.,в реале топливо берется по принципу - первый час полета 6тонн,последующие часы - расход 5 тонн + АНЗ . Компенсационный запас в данном случае уже учтен. Крайняя корректировка делается на основании анализа метеообстановки, в основном ветрового режима на маршруте - если вы будете заниматься теоретическими изысками в штурманской , результат будет один - время подготовки увеличится минимум на полчаса и вылезут 2-3 тонны, необходимые для полета, что ограничит вашу коммерческую загрузку. В нормальных компаниях топливо рассчитано заранее по всем маршрутам и экипаж корректирует его при выборе запасного. По поводу выбора эшелона - самолет сам подскажет тебе, что хватит тащить его наверх - смотрите на АУАСП - запас по углу атаки подошел к 3*, не лезьте выше, если хотите жить. Тоже самое на эшелоне - РЛЭ рекомендует при запасе менее 3* занять ближайший нижний попутный эшелон. В остальном на 100% разделяю статью.Все это применимо к ПТ вкупе с активскай - проверено. С уважением, Владимир.
View user's profile Send private message

Моделирование атмосферы в MSFS и ее влияние на v2.03
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 4 of 4  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^