 |
|
 |
 | Раскачка Абсу. |  |
Posted: Mon Oct 17, 2011 11:09 |
|
|
vitaly71 |
Курсант |
|
 |
Joined: 23 Aug 2011 |
Posts: 5 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
У меня проблема с раскачкой АБСУ в версии 2.02. Раскачка начинается при ускорении х2.Чем больше ставишь ускорение тем сильнее раскачивает. На Ту154Б2 я эту проблему решил скачав файл с сайта Avsim.ru. На ПТ.Ту154М V2.02 не могу. Помогите пожалуйста если кто знает решение. |
|
|
|
|
Posted: Mon Oct 17, 2011 20:25 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
Раскачка неизбежна. Файлами со стороны пользоваться не рекомендую. ПТ рассчиан на полёт в реальном времени для симмеров любящих ощущение реального полёта. |
|
|
|
|
Posted: Tue Oct 18, 2011 05:39 |
|
|
vitaly71 |
Курсант |
|
 |
Joined: 23 Aug 2011 |
Posts: 5 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
FireFly wrote: | Раскачка неизбежна. Файлами со стороны пользоваться не рекомендую. ПТ рассчиан на полёт в реальном времени для симмеров любящих ощущение реального полёта. |
Спасибо за ответ. Будем летать в реальном времени.Я пробывал сохранить полёт чтоб потом начать на том же месте где закончил ,но когда я загружаю этот полёт самолёт как перед стартом весь отключен.Может есть какие особенности при сохранении полёта на ПТ Ту154М.Подскажите если знаете. |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Tue Oct 18, 2011 08:41 |
|
|
URMT |
КВС |
 |
 |
Joined: 28 Feb 2006 |
Posts: 564 |
Location: URMT |
|
|
 |
 |
 |
|
vitaly71 wrote: | Я пробывал сохранить полёт чтоб потом начать на том же месте где закончил ,но когда я загружаю этот полёт самолёт как перед стартом весь отключен.Может есть какие особенности при сохранении полёта на ПТ Ту154М.Подскажите если знаете. |
Да, есть такие особенности. Сохранение полёта в ПТ средствами Сима невозможно. Это связано с оригинальностью реализации систем в ПТ, отличной от той, которая используется в симуляторе. Поэтому у нас в модели есть специальный прибор для сохранения полёта. Думаю, что найдёте его, прочитав описание, которое идёт вместе с моделью. Алгоритм его использования следующий.
Quote: |
1. При помощи вспомогательной панели сохранения/загрузки полёта загружаем сохранённую ситуацию, которая должна быть сохранена с помощью той самой вспомогательной панели. Симулятор при этом стоит на паузе.
2. Включаем всё, что надо включить для данной ситуации, жмём волшебное сочетание клавиш [Ctrl]+[Shift]+[F4] (иначе это в сё дело работает только один раз после запуска сима).
3. Отключаем паузу и ждём пока двигатели выйдут на режим.
Чтобы минимизировать просадку машины и потерю скорости рекомендуется при нахождении в воздухе перед отключением паузы поставить РУДы в положение взлётного режима.
4. После того, как двигатели вышли на режим не ниже МГ (генераторы заработали), ещё раз через вспомогательную панельку загружаем сохранённую ситуацию, дабы выставилась ТКС и прочие страшные устройства.
|
(с) Алексей aka bocman |
|
_________________ С уважением, Юрий из Ставрополя. |
|
|
|
 | |  |
Posted: Tue Oct 18, 2011 18:17 |
|
|
vitaly71 |
Курсант |
|
 |
Joined: 23 Aug 2011 |
Posts: 5 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
URMT wrote: | vitaly71 wrote: | Я пробывал сохранить полёт чтоб потом начать на том же месте где закончил ,но когда я загружаю этот полёт самолёт как перед стартом весь отключен.Может есть какие особенности при сохранении полёта на ПТ Ту154М.Подскажите если знаете. |
Да, есть такие особенности. Сохранение полёта в ПТ средствами Сима невозможно. Это связано с оригинальностью реализации систем в ПТ, отличной от той, которая используется в симуляторе. Поэтому у нас в модели есть специальный прибор для сохранения полёта. Думаю, что найдёте его, прочитав описание, которое идёт вместе с моделью. Алгоритм его использования следующий.
Quote: |
1. При помощи вспомогательной панели сохранения/загрузки полёта загружаем сохранённую ситуацию, которая должна быть сохранена с помощью той самой вспомогательной панели. Симулятор при этом стоит на паузе.
2. Включаем всё, что надо включить для данной ситуации, жмём волшебное сочетание клавиш [Ctrl]+[Shift]+[F4] (иначе это в сё дело работает только один раз после запуска сима).
3. Отключаем паузу и ждём пока двигатели выйдут на режим.
Чтобы минимизировать просадку машины и потерю скорости рекомендуется при нахождении в воздухе перед отключением паузы поставить РУДы в положение взлётного режима.
4. После того, как двигатели вышли на режим не ниже МГ (генераторы заработали), ещё раз через вспомогательную панельку загружаем сохранённую ситуацию, дабы выставилась ТКС и прочие страшные устройства.
|
(с) Алексей aka bocman |
Большое вам спасибо. |
|
|
|
|
Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М |
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
All times are GMT + 3 Hours
Page 1 of 1
|
|
|
|
|
|
Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. |
Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^ |
|