WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка TPS ТУ-154М Goto page Previous  1, 2
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Sun Jan 16, 2011 20:17 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Вот, 2-е задание. Старался на взлёте не превысить 300 км/ч. Режим для уменьшения шума, как я понял, тут надо плавно уменьшать. Скорость на посадке падала.

Прошу указать, на что внимание обратить, над чем потренироваться.

81800, 27,4%

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jan 17, 2011 08:55 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Высота в точке начала третьего была 850 метров.

Скорость во врем ПУШ падала до 284 км/ч. И в глиссаде до 256.

В остальном отлично!

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jan 21, 2011 18:53 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Здравствуйте. Прошу посмотреть.

81800 кг, 27,4%

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jan 22, 2011 19:28 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




А теперь БЛЕСТЯЩЕ Хорошо
Я даже по расшифровке получил удовольствие Улыбка
Ставлю зачёт!
Ждем мнение Алексея.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Jan 24, 2011 09:20 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




ЗАЧЕТ! Ждем третье задание.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jan 28, 2011 20:04 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста, 3-е задание. V2+20 для 83тонн стараюсь держать 290 км\ч. Прошу указать на ошибки, над чем потренироваться.

83050 кг, 27,9%

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jan 30, 2011 15:34 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Полёт в своём большинстве отличный!

Ошибок немного, но они есть.
По пилотированию:
- на заходе, при выпуске механизации, закрылки на 28 вышли скорости 354. Это слишком близко к предельно допустимому значению. Причина - довольно высокий режим двигателей в процессе выпуска.
- заход нужно было выполнить с поздним выпуском шасси и механизации.

По схеме:
Обрати внимание на схему захода. Какая должна быть высота прохода точки OLSON? Выдержи эту высоту. Затем при полёте к третьему придётся добавить режим и немного полететь в горизонтальном полёте.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Mar 27, 2011 16:23 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста, 3-е задание.
Спасибо.

83000кг, 27,5%

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Mar 29, 2011 07:28 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Приветствую.

Перегрузка 1,3 в первом развороте.

После ПУШ лучше убрать закрылки до 15* и задержать их дальнейшую уборку на 0. В этом полете МСРП записал, что на скорости 359,8 км/ч закрылки были еще в положении 28*, а на скорости 361,1 км/ч 26,3*. Это говорит о том, что фактически превышено ограничение скорости при полете с закрылками 28*. Приближаться к крайним значениям всегда нежелательно.

3-4 развороты пройдены на скорости 420 км/ч в силу того, что решили снизиться до 600 метров быстро, да еще и режимом кратковременно помогли. Достаточно было на третьем поставить МГ и плавно снижаться 600 к ТВГ.

Из-за пункта выше, заметна спешка после 4го, нужно было и скорость погасить, и закрылки выпустить, и шасси успеть до глиссады. А тут и глиссада, и режим нужно ставить, и закрылки довыпускать на 45*.

В общем совет, менее круто снижаться и держать скорость 380. Тогда все спокойно получается. Глиссада ловится от четвертого точно, поэтому можно прям с четвертого по ней и снижаться.

Остальное отлично.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Apr 02, 2011 18:10 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Прошу посмотреть эту попытку 3-го задания. Постарался учесть ваши замечания. Заранее спасибо.

83000кг, 27,5%

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Apr 03, 2011 12:35 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Взлёт, процедура уменьшения шума, первый разворот, выход на урс 261 - шикарно Хорошо
В этот момент случился разгон до 480. Это превышает условия задания. Момент назечётный.

Дальнейший полёт вплоть до выхода на посадочный курс - без вопросов! Хорошо

Затем выпуск шасси и механизации. Какая должна быть последовательность на ТУ-154М при позднем выпуске? Момент незачётный.

Давай ещё!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Apr 03, 2011 13:51 Reply with quote
TPS
Правак
Joined: 28 Aug 2010
Posts: 78
Location: Красноярск




Спасибо за разбор!

Про превышение скорости понятно..

По заходу с поздним выпуском шасси и механизации - за 3км до глиссады на скорости 370км/ч закрылки 28. После входа в глиссаду выпуск шасси на высоте не менее 400м. После загорания последней зелёной светосигнальной лампы - закрылки 45.

Я чего-то не так понял? Или просто у меня в этом задании ошибки?

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Apr 03, 2011 14:00 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Понимаешь правильно. Значит ошибка исполнения - шасси были выпущены на высоте 600. Практически на ТВГ.
View user's profile Send private message Send e-mail

Аэродромка TPS ТУ-154М
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 2 of 2  
Goto page Previous  1, 2
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^