 |
|
 |
Posted: Sun Jan 16, 2011 20:17 |
|
|
TPS |
Правак |
|
 |
Joined: 28 Aug 2010 |
Posts: 78 |
Location: Красноярск |
|
|
 |
 |
 |
|
Вот, 2-е задание. Старался на взлёте не превысить 300 км/ч. Режим для уменьшения шума, как я понял, тут надо плавно уменьшать. Скорость на посадке падала.
Прошу указать, на что внимание обратить, над чем потренироваться.
81800, 27,4% |
|
_________________ С уважением, Павел. |
|
|
|
Posted: Mon Jan 17, 2011 08:55 |
|
|
Bell |
КВС |
 |
 |
Joined: 29 Mar 2005 |
Posts: 1413 |
Location: UNNT. UUDD |
|
|
 |
 |
 |
|
Высота в точке начала третьего была 850 метров.
Скорость во врем ПУШ падала до 284 км/ч. И в глиссаде до 256.
В остальном отлично! |
|
_________________ С уважением, Алексей. |
|
|
|
Posted: Fri Jan 21, 2011 18:53 |
|
|
TPS |
Правак |
|
 |
Joined: 28 Aug 2010 |
Posts: 78 |
Location: Красноярск |
|
|
 |
 |
 |
|
Здравствуйте. Прошу посмотреть.
81800 кг, 27,4% |
|
_________________ С уважением, Павел. |
|
|
|
Posted: Sat Jan 22, 2011 19:28 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
А теперь БЛЕСТЯЩЕ
Я даже по расшифровке получил удовольствие
Ставлю зачёт!
Ждем мнение Алексея. |
|
|
|
|
Posted: Mon Jan 24, 2011 09:20 |
|
|
Bell |
КВС |
 |
 |
Joined: 29 Mar 2005 |
Posts: 1413 |
Location: UNNT. UUDD |
|
|
 |
 |
 |
|
ЗАЧЕТ! Ждем третье задание. |
|
_________________ С уважением, Алексей. |
|
|
|
Posted: Fri Jan 28, 2011 20:04 |
|
|
TPS |
Правак |
|
 |
Joined: 28 Aug 2010 |
Posts: 78 |
Location: Красноярск |
|
|
 |
 |
 |
|
Здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста, 3-е задание. V2+20 для 83тонн стараюсь держать 290 км\ч. Прошу указать на ошибки, над чем потренироваться.
83050 кг, 27,9% |
|
_________________ С уважением, Павел. |
|
|
|
Posted: Sun Jan 30, 2011 15:34 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
Полёт в своём большинстве отличный!
Ошибок немного, но они есть.
По пилотированию:
- на заходе, при выпуске механизации, закрылки на 28 вышли скорости 354. Это слишком близко к предельно допустимому значению. Причина - довольно высокий режим двигателей в процессе выпуска.
- заход нужно было выполнить с поздним выпуском шасси и механизации.
По схеме:
Обрати внимание на схему захода. Какая должна быть высота прохода точки OLSON? Выдержи эту высоту. Затем при полёте к третьему придётся добавить режим и немного полететь в горизонтальном полёте. |
|
|
|
|
Posted: Sun Mar 27, 2011 16:23 |
|
|
TPS |
Правак |
|
 |
Joined: 28 Aug 2010 |
Posts: 78 |
Location: Красноярск |
|
|
 |
 |
 |
|
Здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста, 3-е задание.
Спасибо.
83000кг, 27,5% |
|
_________________ С уважением, Павел. |
|
|
|
 | |  |
Posted: Tue Mar 29, 2011 07:28 |
|
|
Bell |
КВС |
 |
 |
Joined: 29 Mar 2005 |
Posts: 1413 |
Location: UNNT. UUDD |
|
|
 |
 |
 |
|
Приветствую.
Перегрузка 1,3 в первом развороте.
После ПУШ лучше убрать закрылки до 15* и задержать их дальнейшую уборку на 0. В этом полете МСРП записал, что на скорости 359,8 км/ч закрылки были еще в положении 28*, а на скорости 361,1 км/ч 26,3*. Это говорит о том, что фактически превышено ограничение скорости при полете с закрылками 28*. Приближаться к крайним значениям всегда нежелательно.
3-4 развороты пройдены на скорости 420 км/ч в силу того, что решили снизиться до 600 метров быстро, да еще и режимом кратковременно помогли. Достаточно было на третьем поставить МГ и плавно снижаться 600 к ТВГ.
Из-за пункта выше, заметна спешка после 4го, нужно было и скорость погасить, и закрылки выпустить, и шасси успеть до глиссады. А тут и глиссада, и режим нужно ставить, и закрылки довыпускать на 45*.
В общем совет, менее круто снижаться и держать скорость 380. Тогда все спокойно получается. Глиссада ловится от четвертого точно, поэтому можно прям с четвертого по ней и снижаться.
Остальное отлично. |
|
_________________ С уважением, Алексей. |
|
|
|
 | |  |
Posted: Sat Apr 02, 2011 18:10 |
|
|
TPS |
Правак |
|
 |
Joined: 28 Aug 2010 |
Posts: 78 |
Location: Красноярск |
|
|
 |
 |
 |
|
Прошу посмотреть эту попытку 3-го задания. Постарался учесть ваши замечания. Заранее спасибо.
83000кг, 27,5% |
|
_________________ С уважением, Павел. |
|
|
|
Posted: Sun Apr 03, 2011 12:35 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
Взлёт, процедура уменьшения шума, первый разворот, выход на урс 261 - шикарно
В этот момент случился разгон до 480. Это превышает условия задания. Момент назечётный.
Дальнейший полёт вплоть до выхода на посадочный курс - без вопросов!
Затем выпуск шасси и механизации. Какая должна быть последовательность на ТУ-154М при позднем выпуске? Момент незачётный.
Давай ещё! |
|
|
|
|
Posted: Sun Apr 03, 2011 13:51 |
|
|
TPS |
Правак |
|
 |
Joined: 28 Aug 2010 |
Posts: 78 |
Location: Красноярск |
|
|
 |
 |
 |
|
Спасибо за разбор!
Про превышение скорости понятно..
По заходу с поздним выпуском шасси и механизации - за 3км до глиссады на скорости 370км/ч закрылки 28. После входа в глиссаду выпуск шасси на высоте не менее 400м. После загорания последней зелёной светосигнальной лампы - закрылки 45.
Я чего-то не так понял? Или просто у меня в этом задании ошибки? |
|
_________________ С уважением, Павел. |
|
|
|
Posted: Sun Apr 03, 2011 14:00 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
Понимаешь правильно. Значит ошибка исполнения - шасси были выпущены на высоте 600. Практически на ТВГ. |
|
|
|
|
Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки |
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
|
All times are GMT + 3 Hours
Page 2 of 2
Goto page Previous 1, 2
|
|
|
|
|