WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Microsoft Flight Simulator » Про ЯК-40 Goto page 1, 2  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Про ЯК-40
PostPosted: Mon Mar 14, 2011 08:13 Reply with quote
хрисанфов олег
Правак
Joined: 26 Jan 2011
Posts: 120




Всем првет!Подскажите пожалуйста где я могу найти сайт (форум) поддержки самолета ЯК -40.Заранее спасибо.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Mar 14, 2011 10:03 Reply with quote
snb
КВС
Joined: 20 Mar 2007
Posts: 488
Location: Наукоград Фрязино




www.suprunovdesign.com

_________________
"Не встречается любовь мне пока, всё навстречу облака, облака..."
Ю.Визбор
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Mar 15, 2011 11:23 Reply with quote
demid
КВС
Joined: 18 Nov 2004
Posts: 759
Location: UNEE/YMML




http://yak40.avsim.su/

[/img]

_________________
От крыла до крыла рвать наверху тишину...
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Fri Mar 18, 2011 11:36 Reply with quote
Boeing
Правак
Joined: 27 Jul 2005
Posts: 76
Location: Linhas Aereas de Mosambique




Платный Як-40 на глиссаде с выпущенной механизацией при скорости 200-205 км/ч уверенно идет носом в землю..Хотя должен нормально держаться и при 180км/ч...в чем может быть причина?
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 18, 2011 12:36 Reply with quote
snb
КВС
Joined: 20 Mar 2007
Posts: 488
Location: Наукоград Фрязино




Трррентсрушники подтянулись :)

_________________
"Не встречается любовь мне пока, всё навстречу облака, облака..."
Ю.Визбор
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 18, 2011 12:44 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Boeing
У Вас легитимная версия? Почему бы не задать этот вопрос на сайте поддержки проекта?

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 18, 2011 19:05 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Возможно "клевок" носом, т.к. выпущенные закрылки создают пикирующий момент, величина которого пропорциональна скорости.
Хотя, скорость не настолько высока чтобы машина "клевала".

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 18, 2011 19:16 Reply with quote
Boeing
Правак
Joined: 27 Jul 2005
Posts: 76
Location: Linhas Aereas de Mosambique




TenderCat wrote:
Boeing
У Вас легитимная версия?


Версия коробочная...Мне интересно мнение и на этом форуме..А разве версии отличаются от торрентовских?
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 18, 2011 19:44 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Boeing wrote:

Версия коробочная...Мне интересно мнение и на этом форуме..А разве версии отличаются от торрентовских?


Всяко бывает. Один известный платник в торрент-версии терял управляемость, например. Но, главное, у нас строго запрещено обсуждать контрафактные продукты, вплоть до вечного бана.

По теме - я не в курсе пилотирования Як-40, но при выпуске закрылков вы балансировали самолет стабилизатором?

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Mar 19, 2011 05:12 Reply with quote
Andreyanblch
КВС
Joined: 15 Aug 2005
Posts: 234
Location: Братск




TenderCat wrote:
...но при выпуске закрылков вы балансировали самолет стабилизатором?

вертикальная вверх (по)ползёт... без гашения скорости так и не добиться подъема носовой, и нет разницы, легитимный или не легитимный продукт...


Last edited by Andreyanblch on Sat Mar 19, 2011 16:26; edited 1 time in total

_________________


С уважением,
Андрей.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Mar 19, 2011 10:55 Reply with quote
Boeing
Правак
Joined: 27 Jul 2005
Posts: 76
Location: Linhas Aereas de Mosambique




Над ближним приводом скорость 200..механизация выпущена,стабилизатор в посадочном положении,самолет пустой-уверенно идет носом в землю..Мне бы интересно мнение кто тоже имеет официальную версию этого платного ЯК-40..
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Mar 19, 2011 16:27 Reply with quote
Andreyanblch
КВС
Joined: 15 Aug 2005
Posts: 234
Location: Братск




версия GOLD!

_________________


С уважением,
Андрей.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Mar 22, 2011 14:57 Reply with quote
хрисанфов олег
Правак
Joined: 26 Jan 2011
Posts: 120




Не знаю как на счет закрылков но скачав бесплатный ЯК-40 с www.yak40.avsim.su он у меня как бы глючит.Не по времени начинает говорить стюардесса и при запуске двигателей начинает орать сирена пожара сначала в первом потом во втором и т.д двигателях в сопровождении голоса экипажа о пожаре.В чем причина помогите.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Apr 14, 2011 14:36 Reply with quote
2beer
Правак
Joined: 06 Aug 2005
Posts: 57




Boeing wrote:
Над ближним приводом скорость 200..механизация выпущена,стабилизатор в посадочном положении,самолет пустой-уверенно идет носом в землю..Мне бы интересно мнение кто тоже имеет официальную версию этого платного ЯК-40..

У меня официальная версия. Назовите количество керосина в баках . Пустой - без пассажиров вообще ? Вес самолета, центровка какая, какой угол стабилизатора в момент клевка ? Вечером проверю. Вообще странно. У меня он до 160км/ч не сваливается даже с 27 пассажирами и 25% топлива. Правда стаб при этом на кабрирование до пупа. Но не валится Улыбка. так что не знаю даже в какую сторону тут косяк...

А вообще один товарищ на авсим.ру утверждал, что у него валится при боковом ветре. Тоже не подтвердилось на моем экземпляре. Возможно у вас из одного ангарчика окурки Смех
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Apr 14, 2011 22:09 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Сваливание и "клевок" при выпуске механизации совершенно разные вещи - одно происходит на чересчур низкой приборной, а вторая - на чересчур высокой.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

Про ЯК-40
 Project Tupolev Team Forum Index » Microsoft Flight Simulator
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 2  
Goto page 1, 2  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^