WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » Большое значение центровки. Goto page Previous  1, 2
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Sat Feb 05, 2011 13:21 Reply with quote
AndreY
КВС
Joined: 09 Feb 2006
Posts: 1103
Location: UATG Атырау (Гурьев)




SlavaV
После того, как нажали кнопку "Записать в Aircraft.cfg", попробуйте повторить процедуру выбора самолёта в симуляторе, а потом грузить топливо.

_________________
Андрей
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Feb 05, 2011 13:38 Reply with quote
SlavaV
Курсант
Joined: 05 Dec 2010
Posts: 41




Проблема решилась и решилась она так....В папке X:\...\FsPassengers\ есть файл - more_option.cfg. Там есть строка DisablePayloadDialogWeightModif =0. Так вот нужно вместо 0 поставить 1. Тогда загрузчик фспасс не будет изменять Aircraft.cfg.

Летайте правильно!
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Feb 05, 2011 13:49 Reply with quote
SlavaV
Курсант
Joined: 05 Dec 2010
Posts: 41




Господа, пилоты! Чтобы не открывать новую тему, хочу спросить здесь.
Если конечно не трудно, не могли бы вы очень подробно описать действия пилота в момент выравнивания (высота, скорость, режим).
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Feb 06, 2011 05:28 Reply with quote
ясныйПерец
Правак
Joined: 16 Jun 2010
Posts: 90
Location: Минск




Напишу по поводу FSPassengers.
Периодически использую эту программу. Немного доработал загрузчик для данной модели (пришлось повозиться). В итоге после загрузки самолета получаются данные очень близкие к оригинальному загрузчику.

По множественным выполненным рейсам могу сказать, что все параметры полета строго соответствуют РЛЭ. Поэтому не соглашусь по поводу негативного влияния этой программы.

PS: хотя оригинальный загрузчик мне все-таки больше нравится Хитрый

_________________
ВАК "Белавиа"
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Feb 06, 2011 05:34 Reply with quote
ясныйПерец
Правак
Joined: 16 Jun 2010
Posts: 90
Location: Минск




SlavaV wrote:
Господа, пилоты! Чтобы не открывать новую тему, хочу спросить здесь.
Если конечно не трудно, не могли бы вы очень подробно описать действия пилота в момент выравнивания (высота, скорость, режим).


Не поленитесь открыть РЛЭ. Там все очень четко и понятно написано.

_________________
ВАК "Белавиа"
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Feb 06, 2011 08:35 Reply with quote
SlavaV
Курсант
Joined: 05 Dec 2010
Posts: 41




ясныйПерец wrote:
Не поленитесь открыть РЛЭ. Там все очень четко и понятно написано.

Я так и предполагал, что начнутся ссылки на литературу, РЛЭ я читал не сомневайтесь. Мне интересно кто и как это применяет на практике.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Feb 06, 2011 10:19 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Да так и применяем. Слово в слово.
View user's profile Send private message Send e-mail

Большое значение центровки.
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 2 of 2  
Goto page Previous  1, 2
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^