WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Вопрос по ПНП
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Вопрос по ПНП
PostPosted: Fri Nov 06, 2009 16:48 Reply with quote
Kvak
Курсант
Joined: 18 Jul 2009
Posts: 8




Всем привет. Вроде как у ИЛ-62 на ПНП имеется указатель угла сноса, помимо стрелки 3К. Вот мне интересно, если я при включенном ДИСС включаю автопилот в режим удержания заданного курса, и если имеется боковой ветер и соотв-нно угол сноса, получается у меня самолет встанет не на заданный курс а на курс +- угол сноса (и стрелка ЗК в итоге совпадет со стрелкой угла сноса), так ли это в реале на ИЛ-62 ?
Реализовано ли это на текущей модели ?
------------
Еще хотел попросить автора приборов, если он тут бывает, не могли бы вы сделать патч, чтобы можно было задавать курс ручкой ЗК на ПНП. А также сделать вывод на джойстик управление по крену, которая ручкой КРЕН. и еще сделать триммер элеронов. Все эти пожелания для удобства управления, не просто так.
------------
И еще такой вопрос, по УШ и КУШ. Они будут согласовываться сами по себе по магнитному курсу без ввода широты и нажатия кнопки быстрого согласования на ПУ-11. Если да, то как долго это происходит ?


Last edited by Kvak on Fri Nov 06, 2009 18:14; edited 3 times in total
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Nov 06, 2009 17:01 Reply with quote
serg_p
КВС
Joined: 29 Sep 2006
Posts: 1887




Похоже, что Степан Грицевский (автор) забросил сим.

http://www.avsim.su/forum/topic/2168-il-62m/page__view__findpost__p__1277124

Но, ему уже при жизни стоило бы поставить памятник за его творения.
Вообще, не укладывается в голове, как столько мог сделать один человек.
View user's profile Send private message

Re: Вопрос по ПНП
PostPosted: Fri Nov 06, 2009 19:02 Reply with quote
mikuz
КВС
Joined: 19 Jul 2007
Posts: 555




Kvak wrote:
Всем привет. Вроде как у ИЛ-62 на ПНП имеется указатель угла сноса, помимо стрелки 3К. Вот мне интересно, если я при включенном ДИСС включаю автопилот в режим удержания заданного курса, и если имеется боковой ветер и соотв-нно угол сноса, получается у меня самолет встанет не на заданный курс а на курс +- угол сноса (и стрелка ЗК в итоге совпадет со стрелкой угла сноса), так ли это в реале на ИЛ-62 ?
Реализовано ли это на текущей модели ?

Действительно, никогда не пользовался этим режимом, только сейчас обратил внимание. Может Степан сделал это для удобства, как всегда? Улыбка Логично предположить, что КУРС - это куда смотрит нос самолёта, а не то куда он летит(ПУ).


Kvak wrote:
Еще хотел попросить автора приборов, если он тут бывает, не могли бы вы сделать патч, чтобы можно было задавать курс ручкой ЗК на ПНП. А также сделать вывод на джойстик управление по крену, которая ручкой КРЕН. и еще сделать триммер элеронов. Все эти пожелания для удобства управления, не просто так.

Если не ошибаюсь, ручка ЗК и на реальном самолёте не работает.

Ручку КРЕН можно настроить на ось, в сервисном приборе есть ось 14_AP_TURN_HANDLE, но она будет работать только при удержании кнопки 26_AP_TURN_HANDLE_ON.

Триммер элеронов - Ctrl+4 и Ctrl+6(на цифровой клавиатуре при выкл NumLock), только индикация центрального положения не работает(горит постоянно). И зачем Вам триммер элеронов?


Kvak wrote:
И еще такой вопрос, по УШ и КУШ. Они будут согласовываться сами по себе по магнитному курсу без ввода широты и нажатия кнопки быстрого согласования на ПУ-11. Если да, то как долго это происходит ?

А Вы засеките по секундомеру, вроде не трудно. Правильный магнитный курс они будут показывать только на земле, в состоянии покоя, ну и в полёте при отсутствии ускорений, на эшелоне например.

_________________
Михаил
View user's profile Send private message Send e-mail

Re: Вопрос по ПНП
PostPosted: Fri Nov 06, 2009 19:40 Reply with quote
mikuz
КВС
Joined: 19 Jul 2007
Posts: 555




Kvak wrote:
Всем привет. Вроде как у ИЛ-62 на ПНП имеется указатель угла сноса, помимо стрелки 3К. Вот мне интересно, если я при включенном ДИСС включаю автопилот в режим удержания заданного курса, и если имеется боковой ветер и соотв-нно угол сноса, получается у меня самолет встанет не на заданный курс а на курс +- угол сноса (и стрелка ЗК в итоге совпадет со стрелкой угла сноса), так ли это в реале на ИЛ-62 ?
Реализовано ли это на текущей модели ?

Оказывается всё правильно! Достаточно повнимательнее изучить РЛЭ, раздел 6.11.10-2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПИЛОТАЖНОГО КОМПЛЕКСА В СОСТАВЕ С САУ-1Т-2

Quote:
Стрелки «ЗК» обоих НПП совпадают со стрелками угла сноса (если ДИСС-013 включен) или устанавливаются против индекса в верхней части неподвижной шкалы прибора (если ДИСС не работает или работает в режиме «ПАМЯТЬ»).

_________________
Михаил
View user's profile Send private message Send e-mail

Re: Вопрос по ПНП
PostPosted: Sat Nov 07, 2009 13:12 Reply with quote
Kvak
Курсант
Joined: 18 Jul 2009
Posts: 8




Спасибо, попробую крен настроить, так как я предпочитаю им пользоваться на разворотах. Насчет ЗК понятно, просто приходится окно вызвать автопилота а так он медленновато крутится если через сервисный прибор. В реале то понятно, удобнее дотянуться рукой до этой ручки на автопилоте.
View user's profile Send private message

Re: Вопрос по ПНП
PostPosted: Tue Nov 24, 2009 21:33 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




Kvak wrote:

1. Всем привет. Вроде как у ИЛ-62 на ПНП имеется указатель угла сноса, помимо стрелки 3К. Вот мне интересно, если я при включенном ДИСС включаю автопилот в режим удержания заданного курса, и если имеется боковой ветер и соотв-нно угол сноса, получается у меня самолет встанет не на заданный курс а на курс +- угол сноса (и стрелка ЗК в итоге совпадет со стрелкой угла сноса), так ли это в реале на ИЛ-62 ?
Реализовано ли это на текущей модели ?
------------
2. Еще хотел попросить автора приборов, если он тут бывает, не могли бы вы сделать патч, чтобы можно было задавать курс ручкой ЗК на ПНП.

3. А также сделать вывод на джойстик управление по крену, которая ручкой КРЕН. и еще сделать триммер элеронов. Все эти пожелания для удобства управления, не просто так.
------------
4. И еще такой вопрос, по УШ и КУШ. Они будут согласовываться сами по себе по магнитному курсу без ввода широты и нажатия кнопки быстрого согласования на ПУ-11. Если да, то как долго это происходит ?


1. Реализовано
2. У реального самолета эта ручка не задействована. А чем вас не устраивает существующий задатчик курса?
3. А разве оно не выведено? Вроде я выводил. Триммер элеронов вроде как не нужен. Если конечно топливо в одно крыло не переливать.
4. Согласуются за какое то время. За какое точно не помню.
View user's profile Send private message

Вопрос по ПНП
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 1  

  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^