WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка AlphaOmega Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Sat Oct 31, 2009 21:44 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




FireFly wrote:
Скорость захода удобно контролировать по углу атаки на АУАСП. Когда Vref, то угол атаки будет 6,5.

Спасибо, принял к сведению и опробовал.
На всякий случай на глиссаде шёл с запасом - с УА 6.0-6.1 - скорость была при этом - 269-270 - что соответсвует Verf±2.

Вообщем собрался с силами, сконцентрировался, сделал дыхательную гимнастику и сделал 104-ую попытку, очень надеюсь что в этот раз - зачётную.

Смущение
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Oct 31, 2009 23:23 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Отличный полёт, просто блестяще Хорошо
Но... Во время выхода в горизонт - отрицательная перегрузка 0,74.

Прошу помощи других инструкторов! Что вы скажете о касании? Оно только мне кажется странным и что имело место грубое приземление?
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Oct 31, 2009 23:48 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




FireFly wrote:
Что вы скажете о касании? Оно только мне кажется странным и что имело место грубое приземление?

При выравнивании у меня на очень короткое время вертикалка сменилась свой знак, но взмывание, насколько я помню, было не более, чем на метр. Но... возможно если бы было ещё хоть на одну-две десятые больше - было бы грубое презимление, а так - не успел грохнуться - вертикалка -0,58 м/с перед касанием...
если перефразировать, то будет так: если бы на доли секунды выравнивание начал раньше - грохнулся бы с вертикалкой 1,0-1,5, а если бы позже - то взмывания не было бы и вертикалка была 0,5-1,6..

p.s.: пробовать ещё? (эх)
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Nov 01, 2009 00:00 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Я в сомнениях. Если другие инструкторы не увидят в приземлении "криминала", то я склюнось к зачёту. Впрочем, а разве лишний хороший полёт помешает? Улыбка
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Nov 01, 2009 09:27 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




На выравнивании ШК была взята на себя полностью, что многовато при такой центровке и балансировочном положении РВ, поэтому произошло подвисание на 1,25 м. А вот дальше нужно было добирать, не просто отклонить кратковременно один раз и вернуть в балансировочное положение, а постепенно добирать перед касанием. Вот этого сделано не было, и в результате вертикальная к моменту касания увеличивалась и выросла до - 1,08 м/с.

То, что линия вертикальной по МСРП сменяется с красной на белую на -0,58 м/с сдается мне погрешность записи, так как не было предпосылок к такому росту от -1,08 до -0,58 м/с менее чем за секунду.

Я бы поставил зачет, если бы это было одно замечание. Но перегрузка 0,74 тоже незачетная.

Придется слетать еще.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Nov 01, 2009 14:43 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




Слетал.
Попытка №105.
Смущение

p.s.: спасибо за рекомендации - при следующем вмывании учту.
p.p.s.: взмывания в 105 поыптке удалось избежать
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Nov 01, 2009 17:40 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Один из лучших полетов в аэродромке Б2. Хорошо От меня ЗАЧЕТ!

PS. Заметил один момент при уборке закрылков на 0, когда скорость еще не дошла до 380, а закрылки уже встали на 0. Повмнимательней следи за скоростью в следующих заданиях.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Nov 01, 2009 18:26 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Замечательный полёт, прекрасное завершение первого задания!
Хорошо Переходите к следующему, Алексей!

P.S. окончание убрки закрылков на скорости 376 в следующий раз не простим Улыбка
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Nov 01, 2009 18:29 Reply with quote
AlphaOmega
Правак
Joined: 25 Aug 2009
Posts: 136
Location: Москва




Ура!
Спасибо!

(сделаю небольшой перерыв и продолжу обучение)

p.s.: обязательно учту информацию о скорости и буду стараться делать всё правильно!
View user's profile Send private message

Аэродромка AlphaOmega
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 8 of 8  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^