WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Динамика Ил-62 Goto page Previous  1, 2, 3
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Wed Apr 22, 2009 15:04 Reply with quote
UHPP
Правак
Joined: 26 Oct 2005
Posts: 119




Вот те раз Улыбка Как это при чем? При таком положении стабилизатора и с таким весом у вас должно загореться табло «ПРОВЕРЬ УГОЛ СТАБ». А при установке любого РУД во взлетное положение, еще и заорать обязано Улыбка
При весе в 167 тонн и центровках от передней до задней, стаб. должно быть от -6,7 до -10. Делайте вывод...а лучше скачайте РЛЭ с avsim.su и поизучайте.

Ну и картинку установки стаб. прилагаю.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Apr 22, 2009 15:05 Reply with quote
UHPP
Правак
Joined: 26 Oct 2005
Posts: 119




Вот те раз Улыбка Как это при чем? При таком положении стабилизатора и с таким весом у вас должно загореться табло «ПРОВЕРЬ УГОЛ СТАБ». А при установке любого РУД во взлетное положение, еще и заорать обязано Улыбка
При весе в 167 тонн и центровках от передней до задней, стаб. должно быть от -6,7 до -10. Делайте вывод...а лучше скачайте РЛЭ с avsim.su и поизучайте.

Ну и картинку установки стаб. прилагаю.



1.jpg
 Description:
 Filesize:  119.57 KB
 Viewed:  8101 Time(s)

1.jpg


View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Apr 22, 2009 17:51 Reply with quote
Петр Иваныч
Курсант
Joined: 03 Jun 2006
Posts: 29




А по моему-это уход от ответа. Я про большой угол атаки, а Вы про стабилизатор. Ну подумайте-допустим неправильно установлен стабилизатор на меньший, чем надо угол. В результате получаем ухудщение управления по тангажу на кабрирование, нехватку РВ на кабрирование, самолет будет с трудом поднимать нос. Но на угол атаки это не влияет, так как сам по себе стабилизатор никакой дополнительной подъемной силы для крыла самолета не создает.
Хотелось бы увидеть настоящую поляру, а не ту, что выложена на Авсиме. Может для студентов УВАУГА и такой ее вид сойдет, но сделать по ней 404 секцию АИРа не представляется возможным, так как на графике нет не то, чтобы цены делений, а нет и делений шкал как таковых.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Apr 22, 2009 23:02 Reply with quote
antxa
Курсант
Joined: 20 Dec 2008
Posts: 36




Сейчас попробовал взлететь с максимальным весом - угол атаки был 9-10 градусов.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Apr 23, 2009 19:40 Reply with quote
Петр Иваныч
Курсант
Joined: 03 Jun 2006
Posts: 29




у меня угол тангажа 9-10 получается, а атаки 12-12,5 по АУАСП.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Apr 23, 2009 22:44 Reply with quote
antxa
Курсант
Joined: 20 Dec 2008
Posts: 36




Улыбка Странно, у меня с точностью до наоборот - тангаж 10-12 градусов, стрелка на ограничителе.
А на АУАСП красный сектор на 13 градусах получается.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Apr 24, 2009 16:24 Reply with quote
Петр Иваныч
Курсант
Joined: 03 Jun 2006
Posts: 29




А что тут наоборот? Так и есть. Угол атаки на 3 градуса больше угла тангажа в момент отрыва. Угол заклинения крыла 3 с чем-то градуса. При гороизонтальном движении самолета на разбеге угол атаки равен углу тангажа+угол заклинения крыла.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun May 03, 2009 16:18 Reply with quote
Петр Иваныч
Курсант
Joined: 03 Jun 2006
Posts: 29




Как я сразу не посмотрел, что к поляре описание крайних точек есть: коэф 1,47 при а=21,5 макс. Правда не получилось подогнать под настоящие углы атаки с этим графиком. Коэф закрылков по книжке 0,55, а пришлось делать 0,8 .Самолет при приборной 520 на высоте 10100 имеет а=5 градусов ( но с какой массой?), а при отрыве с макс массой сделал а=9 град и закр 30.Да еще сюда сделал невыводной штопор при углах атаки,когда стаб попадает в спутный след от крыла.Но больше всего я не понимаю почему здесь эти 5 град угол атаки при скор 500-520 приб получаются на всех высотах-хоть 1000м хоть 11000м. Где надо исправить это?
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun May 03, 2009 16:33 Reply with quote
mikuz
КВС
Joined: 19 Jul 2007
Posts: 555




Разве УА зависит от высоты?

_________________
Михаил
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun May 03, 2009 17:02 Reply with quote
Петр Иваныч
Курсант
Joined: 03 Jun 2006
Posts: 29




На большой высоте воздух более разреженный и для поддержания той же подъемной силы надо создавать бОльший угол атаки при той же приборной скорости. Или я неправильно думаю?
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun May 03, 2009 17:33 Reply with quote
mikuz
КВС
Joined: 19 Jul 2007
Posts: 555




Петр Иваныч wrote:
На большой высоте воздух более разреженный и для поддержания той же подъемной силы надо создавать бОльший угол атаки при той же приборной скорости. Или я неправильно думаю?
Угол атаки зависит от массы и приборной скорости. Если скорость (приборная) одинаковая, то и угол атаки одинаковый, хоть на 1000, хоть на 11000.

_________________
Михаил
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Jun 08, 2009 04:59 Reply with quote
Kraftig
Правак
Joined: 03 Aug 2006
Posts: 136
Location: UHMM, UUOO




Что-то последнее время самолет постоянно и сильно стал взмывать на посадке. Никак не могу побороть это. Прям как на Ан-24, взмывает у полосы сильно и подпрыгивает сильно после первого касания. И в 50 процентах даже еще до касания взмывает вверх.
Можно это как-нибудь побороть?
Сажу все правильно вроде, скорость 300, стабилизатор 7-8.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jun 14, 2009 11:43 Reply with quote
antxa
Курсант
Joined: 20 Dec 2008
Posts: 36




Kraftig wrote:

Сажу все правильно вроде, скорость 300, стабилизатор 7-8.


Скорость то от посадочной массы зависит, но 300 вроде многовато будет (разве что садитесь с отказавшим двигателем или без закрылков), и стабилизатор - тоже многовато будет. Если при нормальной посадочной массе и центровке включить автоматическую перестановку стабилизатора, то будет видно что автомат отклонит стабилизатор на 2...3 градуса (в рлэ рекомендован угол 3...4 градуса)
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jun 14, 2009 14:58 Reply with quote
Kraftig
Правак
Joined: 03 Aug 2006
Posts: 136
Location: UHMM, UUOO




О, спасибо большое, может и правда все дело в стабилизаторе было.
Просто почти на всех видео при посадке примерно 7-8 стабилизатор стоит, поэтому и сам так делал, а при взлете 6 примерно.
View user's profile Send private message

Динамика Ил-62
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 3 of 3  
Goto page Previous  1, 2, 3
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^