 |
|
 |
Posted: Wed Apr 22, 2009 15:04 |
|
|
UHPP |
Правак |
|
 |
Joined: 26 Oct 2005 |
Posts: 119 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Вот те раз Как это при чем? При таком положении стабилизатора и с таким весом у вас должно загореться табло «ПРОВЕРЬ УГОЛ СТАБ». А при установке любого РУД во взлетное положение, еще и заорать обязано
При весе в 167 тонн и центровках от передней до задней, стаб. должно быть от -6,7 до -10. Делайте вывод...а лучше скачайте РЛЭ с avsim.su и поизучайте.
Ну и картинку установки стаб. прилагаю. |
|
|
|
|
Posted: Wed Apr 22, 2009 15:05 |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Wed Apr 22, 2009 17:51 |
|
|
Петр Иваныч |
Курсант |
|
 |
Joined: 03 Jun 2006 |
Posts: 29 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
А по моему-это уход от ответа. Я про большой угол атаки, а Вы про стабилизатор. Ну подумайте-допустим неправильно установлен стабилизатор на меньший, чем надо угол. В результате получаем ухудщение управления по тангажу на кабрирование, нехватку РВ на кабрирование, самолет будет с трудом поднимать нос. Но на угол атаки это не влияет, так как сам по себе стабилизатор никакой дополнительной подъемной силы для крыла самолета не создает.
Хотелось бы увидеть настоящую поляру, а не ту, что выложена на Авсиме. Может для студентов УВАУГА и такой ее вид сойдет, но сделать по ней 404 секцию АИРа не представляется возможным, так как на графике нет не то, чтобы цены делений, а нет и делений шкал как таковых. |
|
|
|
|
Posted: Wed Apr 22, 2009 23:02 |
|
|
antxa |
Курсант |
|
 |
Joined: 20 Dec 2008 |
Posts: 36 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Сейчас попробовал взлететь с максимальным весом - угол атаки был 9-10 градусов. |
|
|
|
|
Posted: Thu Apr 23, 2009 19:40 |
|
|
Петр Иваныч |
Курсант |
|
 |
Joined: 03 Jun 2006 |
Posts: 29 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
у меня угол тангажа 9-10 получается, а атаки 12-12,5 по АУАСП. |
|
|
|
|
Posted: Thu Apr 23, 2009 22:44 |
|
|
antxa |
Курсант |
|
 |
Joined: 20 Dec 2008 |
Posts: 36 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Странно, у меня с точностью до наоборот - тангаж 10-12 градусов, стрелка на ограничителе.
А на АУАСП красный сектор на 13 градусах получается. |
|
|
|
|
Posted: Fri Apr 24, 2009 16:24 |
|
|
Петр Иваныч |
Курсант |
|
 |
Joined: 03 Jun 2006 |
Posts: 29 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
А что тут наоборот? Так и есть. Угол атаки на 3 градуса больше угла тангажа в момент отрыва. Угол заклинения крыла 3 с чем-то градуса. При гороизонтальном движении самолета на разбеге угол атаки равен углу тангажа+угол заклинения крыла. |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Sun May 03, 2009 16:18 |
|
|
Петр Иваныч |
Курсант |
|
 |
Joined: 03 Jun 2006 |
Posts: 29 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Как я сразу не посмотрел, что к поляре описание крайних точек есть: коэф 1,47 при а=21,5 макс. Правда не получилось подогнать под настоящие углы атаки с этим графиком. Коэф закрылков по книжке 0,55, а пришлось делать 0,8 .Самолет при приборной 520 на высоте 10100 имеет а=5 градусов ( но с какой массой?), а при отрыве с макс массой сделал а=9 град и закр 30.Да еще сюда сделал невыводной штопор при углах атаки,когда стаб попадает в спутный след от крыла.Но больше всего я не понимаю почему здесь эти 5 град угол атаки при скор 500-520 приб получаются на всех высотах-хоть 1000м хоть 11000м. Где надо исправить это? |
|
|
|
|
Posted: Sun May 03, 2009 16:33 |
|
|
mikuz |
КВС |
 |
 |
Joined: 19 Jul 2007 |
Posts: 555 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Разве УА зависит от высоты? |
|
|
|
|
Posted: Sun May 03, 2009 17:02 |
|
|
Петр Иваныч |
Курсант |
|
 |
Joined: 03 Jun 2006 |
Posts: 29 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
На большой высоте воздух более разреженный и для поддержания той же подъемной силы надо создавать бОльший угол атаки при той же приборной скорости. Или я неправильно думаю? |
|
|
|
|
Posted: Sun May 03, 2009 17:33 |
|
|
mikuz |
КВС |
 |
 |
Joined: 19 Jul 2007 |
Posts: 555 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Петр Иваныч wrote: | На большой высоте воздух более разреженный и для поддержания той же подъемной силы надо создавать бОльший угол атаки при той же приборной скорости. Или я неправильно думаю? | Угол атаки зависит от массы и приборной скорости. Если скорость (приборная) одинаковая, то и угол атаки одинаковый, хоть на 1000, хоть на 11000. |
|
|
|
|
Posted: Mon Jun 08, 2009 04:59 |
|
|
Kraftig |
Правак |
 |
 |
Joined: 03 Aug 2006 |
Posts: 136 |
Location: UHMM, UUOO |
|
|
 |
 |
 |
|
Что-то последнее время самолет постоянно и сильно стал взмывать на посадке. Никак не могу побороть это. Прям как на Ан-24, взмывает у полосы сильно и подпрыгивает сильно после первого касания. И в 50 процентах даже еще до касания взмывает вверх.
Можно это как-нибудь побороть?
Сажу все правильно вроде, скорость 300, стабилизатор 7-8. |
|
|
|
|
Posted: Sun Jun 14, 2009 11:43 |
|
|
antxa |
Курсант |
|
 |
Joined: 20 Dec 2008 |
Posts: 36 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Kraftig wrote: |
Сажу все правильно вроде, скорость 300, стабилизатор 7-8. |
Скорость то от посадочной массы зависит, но 300 вроде многовато будет (разве что садитесь с отказавшим двигателем или без закрылков), и стабилизатор - тоже многовато будет. Если при нормальной посадочной массе и центровке включить автоматическую перестановку стабилизатора, то будет видно что автомат отклонит стабилизатор на 2...3 градуса (в рлэ рекомендован угол 3...4 градуса) |
|
|
|
|
Posted: Sun Jun 14, 2009 14:58 |
|
|
Kraftig |
Правак |
 |
 |
Joined: 03 Aug 2006 |
Posts: 136 |
Location: UHMM, UUOO |
|
|
 |
 |
 |
|
О, спасибо большое, может и правда все дело в стабилизаторе было.
Просто почти на всех видео при посадке примерно 7-8 стабилизатор стоит, поэтому и сам так делал, а при взлете 6 примерно. |
|
|
|
|
Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М |
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
All times are GMT + 3 Hours
Page 3 of 3
Goto page Previous 1, 2, 3
|
|
|
|
|