WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Динамика Ил-62 На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 15:04 Ответить с цитатой
UHPP
Правак
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 119




Вот те раз Улыбка Как это при чем? При таком положении стабилизатора и с таким весом у вас должно загореться табло «ПРОВЕРЬ УГОЛ СТАБ». А при установке любого РУД во взлетное положение, еще и заорать обязано Улыбка
При весе в 167 тонн и центровках от передней до задней, стаб. должно быть от -6,7 до -10. Делайте вывод...а лучше скачайте РЛЭ с avsim.su и поизучайте.

Ну и картинку установки стаб. прилагаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 15:05 Ответить с цитатой
UHPP
Правак
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 119




Вот те раз Улыбка Как это при чем? При таком положении стабилизатора и с таким весом у вас должно загореться табло «ПРОВЕРЬ УГОЛ СТАБ». А при установке любого РУД во взлетное положение, еще и заорать обязано Улыбка
При весе в 167 тонн и центровках от передней до задней, стаб. должно быть от -6,7 до -10. Делайте вывод...а лучше скачайте РЛЭ с avsim.su и поизучайте.

Ну и картинку установки стаб. прилагаю.



1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  119.57 KB
 Просмотрено:  6056 раз(а)

1.jpg


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 17:51 Ответить с цитатой
Петр Иваныч
Курсант
Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 29




А по моему-это уход от ответа. Я про большой угол атаки, а Вы про стабилизатор. Ну подумайте-допустим неправильно установлен стабилизатор на меньший, чем надо угол. В результате получаем ухудщение управления по тангажу на кабрирование, нехватку РВ на кабрирование, самолет будет с трудом поднимать нос. Но на угол атаки это не влияет, так как сам по себе стабилизатор никакой дополнительной подъемной силы для крыла самолета не создает.
Хотелось бы увидеть настоящую поляру, а не ту, что выложена на Авсиме. Может для студентов УВАУГА и такой ее вид сойдет, но сделать по ней 404 секцию АИРа не представляется возможным, так как на графике нет не то, чтобы цены делений, а нет и делений шкал как таковых.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 23:02 Ответить с цитатой
antxa
Курсант
Зарегистрирован: 20.12.2008
Сообщения: 36




Сейчас попробовал взлететь с максимальным весом - угол атаки был 9-10 градусов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 19:40 Ответить с цитатой
Петр Иваныч
Курсант
Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 29




у меня угол тангажа 9-10 получается, а атаки 12-12,5 по АУАСП.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 22:44 Ответить с цитатой
antxa
Курсант
Зарегистрирован: 20.12.2008
Сообщения: 36




Улыбка Странно, у меня с точностью до наоборот - тангаж 10-12 градусов, стрелка на ограничителе.
А на АУАСП красный сектор на 13 градусах получается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 16:24 Ответить с цитатой
Петр Иваныч
Курсант
Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 29




А что тут наоборот? Так и есть. Угол атаки на 3 градуса больше угла тангажа в момент отрыва. Угол заклинения крыла 3 с чем-то градуса. При гороизонтальном движении самолета на разбеге угол атаки равен углу тангажа+угол заклинения крыла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2009 16:18 Ответить с цитатой
Петр Иваныч
Курсант
Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 29




Как я сразу не посмотрел, что к поляре описание крайних точек есть: коэф 1,47 при а=21,5 макс. Правда не получилось подогнать под настоящие углы атаки с этим графиком. Коэф закрылков по книжке 0,55, а пришлось делать 0,8 .Самолет при приборной 520 на высоте 10100 имеет а=5 градусов ( но с какой массой?), а при отрыве с макс массой сделал а=9 град и закр 30.Да еще сюда сделал невыводной штопор при углах атаки,когда стаб попадает в спутный след от крыла.Но больше всего я не понимаю почему здесь эти 5 град угол атаки при скор 500-520 приб получаются на всех высотах-хоть 1000м хоть 11000м. Где надо исправить это?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2009 16:33 Ответить с цитатой
mikuz
КВС
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 555




Разве УА зависит от высоты?

_________________
Михаил
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2009 17:02 Ответить с цитатой
Петр Иваныч
Курсант
Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 29




На большой высоте воздух более разреженный и для поддержания той же подъемной силы надо создавать бОльший угол атаки при той же приборной скорости. Или я неправильно думаю?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2009 17:33 Ответить с цитатой
mikuz
КВС
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 555




Петр Иваныч писал(а):
На большой высоте воздух более разреженный и для поддержания той же подъемной силы надо создавать бОльший угол атаки при той же приборной скорости. Или я неправильно думаю?
Угол атаки зависит от массы и приборной скорости. Если скорость (приборная) одинаковая, то и угол атаки одинаковый, хоть на 1000, хоть на 11000.

_________________
Михаил
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2009 04:59 Ответить с цитатой
Kraftig
Правак
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщения: 136
Откуда: UHMM, UUOO




Что-то последнее время самолет постоянно и сильно стал взмывать на посадке. Никак не могу побороть это. Прям как на Ан-24, взмывает у полосы сильно и подпрыгивает сильно после первого касания. И в 50 процентах даже еще до касания взмывает вверх.
Можно это как-нибудь побороть?
Сажу все правильно вроде, скорость 300, стабилизатор 7-8.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 11:43 Ответить с цитатой
antxa
Курсант
Зарегистрирован: 20.12.2008
Сообщения: 36




Kraftig писал(а):

Сажу все правильно вроде, скорость 300, стабилизатор 7-8.


Скорость то от посадочной массы зависит, но 300 вроде многовато будет (разве что садитесь с отказавшим двигателем или без закрылков), и стабилизатор - тоже многовато будет. Если при нормальной посадочной массе и центровке включить автоматическую перестановку стабилизатора, то будет видно что автомат отклонит стабилизатор на 2...3 градуса (в рлэ рекомендован угол 3...4 градуса)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 14:58 Ответить с цитатой
Kraftig
Правак
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщения: 136
Откуда: UHMM, UUOO




О, спасибо большое, может и правда все дело в стабилизаторе было.
Просто почти на всех видео при посадке примерно 7-8 стабилизатор стоит, поэтому и сам так делал, а при взлете 6 примерно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Динамика Ил-62
 Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 3 из 3  
На страницу Пред.  1, 2, 3
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^