WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » ЛИИ » Новые горизонты применения МДжоя. Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Thu Dec 18, 2008 19:31 Reply with quote
601
КВС
Joined: 10 Apr 2006
Posts: 443
Location: Kiev, Ukraine




Валерий Бочарников wrote:
arkady wrote:
Валерий Бочарников wrote:

По поводу подключения энкодеров к Mjoy16, да и вообще к любому джойстику посмотрите тут: http://il2.nadym.ru/forum/index.php?showtopic=412&pid=3740&st=0&#entry3740 .

Здорово... А схемой и прошивкой не поделитесь? Смущение


Попозже туда-же выложу, нужно в схеме пояснения к некоторым не стандартным компонентам сделать.


Скажите, пожалуйста, а предусмотрена ли в этом решении обработка различных скоростей вращения энкодера, как это сделано в Мджой (медленно крутим -- одна кнопка, быстро крутим -- другая)?

И ещё один вопрос к программистам: насколько сложно создать приложение -- эмулятор виртуального джойстика? Имеется ввиду приложение, которое воспринималось бы виндой, как виртуальный джойстик, и могло бы посылать в винду события, воспринимаемые последней, как нажатия кнопок этого джойстика?

_________________
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Dec 18, 2008 20:36 Reply with quote
Валерий Бочарников
КВС
Joined: 06 Jan 2005
Posts: 157
Location: г.Надым, ЯНАО




601 wrote:

Скажите, пожалуйста, а предусмотрена ли в этом решении обработка различных скоростей вращения энкодера, как это сделано в Мджой (медленно крутим -- одна кнопка, быстро крутим -- другая)?


Нет, такого я не предусмотрел. Да и чесно говоря, не вижу в этом необходимости. Я пока еще не встречал ни одного энкодера, который-бы реально использовался таким образом. Кроме того, для этого нужно эту самую скорость мерить, что означает затраты лишнего времени на обработку микроконтроллером, а значит будут и пропуски поворотов и прочие неприятности.


Quote:

И ещё один вопрос к программистам: насколько сложно создать приложение -- эмулятор виртуального джойстика? Имеется ввиду приложение, которое воспринималось бы виндой, как виртуальный джойстик, и могло бы посылать в винду события, воспринимаемые последней, как нажатия кнопок этого джойстика?


Вопрос. Зачем такое приложение нужно? Ведь это приложение само по себе не будет работать, им нужно будет управлять, значит оно все равно будет "прокладкой" между пользователем и симулятором, скорее всего лишней. Ихмо.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Dec 18, 2008 20:43 Reply with quote
arkady
Правак
Joined: 08 Dec 2004
Posts: 135




601 wrote:

И ещё один вопрос к программистам: насколько сложно создать приложение -- эмулятор виртуального джойстика? Имеется ввиду приложение, которое воспринималось бы виндой, как виртуальный джойстик, и могло бы посылать в винду события, воспринимаемые последней, как нажатия кнопок этого джойстика?

Вроде PPjoy именно это и делает?
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Dec 18, 2008 22:52 Reply with quote
snb
КВС
Joined: 20 Mar 2007
Posts: 488
Location: Наукоград Фрязино




Не хочется плодить много тем, спрошу здесь: кто-нибудь знает где почитать про использование touchpad'а для обзора. На буржуйском авсиме как-то набрёл на пару роликов как такую штуку к X-52 Pro прикрутили, но они все на каком-то "левом" хостинге, без инфы о производителе и технологии.

_________________
"Не встречается любовь мне пока, всё навстречу облака, облака..."
Ю.Визбор
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Dec 18, 2008 23:04 Reply with quote
Взлетун
КВС
Joined: 01 Nov 2006
Posts: 570
Location: UUEE




snb wrote:
кто-нибудь знает где почитать про использование touchpad'а для обзора.


Спроси Ezdok'a он такую штуку делал и где-то выкладывал на форуме. Не помню на ПроТу или на Авсиме...

_________________
С уважением, Кирилл
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Dec 19, 2008 00:36 Reply with quote
601
КВС
Joined: 10 Apr 2006
Posts: 443
Location: Kiev, Ukraine




Валерий Бочарников wrote:
601 wrote:

Скажите, пожалуйста, а предусмотрена ли в этом решении обработка различных скоростей вращения энкодера, как это сделано в Мджой (медленно крутим -- одна кнопка, быстро крутим -- другая)?


Нет, такого я не предусмотрел. Да и чесно говоря, не вижу в этом необходимости. Я пока еще не встречал ни одного энкодера, который-бы реально использовался таким образом. Кроме того, для этого нужно эту самую скорость мерить, что означает затраты лишнего времени на обработку микроконтроллером, а значит будут и пропуски поворотов и прочие неприятности.


Необходимость в этом есть: для примера, представьте себе сколько надо крутить энкодер в 24 клика для установки значения курса, имеющего 360 значений. Примеров практического использования ускорений также масса, как в реальных самолётах, так и в решениях для симулированных кокпитов (особенно классно обработка скорости вращения сделана в IOCards, где ускорением можно управлять программно).



Quote:
Quote:

И ещё один вопрос к программистам: насколько сложно создать приложение -- эмулятор виртуального джойстика? Имеется ввиду приложение, которое воспринималось бы виндой, как виртуальный джойстик, и могло бы посылать в винду события, воспринимаемые последней, как нажатия кнопок этого джойстика?


Вопрос. Зачем такое приложение нужно? Ведь это приложение само по себе не будет работать, им нужно будет управлять, значит оно все равно будет "прокладкой" между пользователем и симулятором, скорее всего лишней. Ихмо.


Да, такое приложение нужно именно в качестве прокладки. Что касается нашего кокпита, построенного на IOCards, нам интересно программно вызывать срабатывание мышиных макросов в FSUIPC. Теоретически, сейчас у нас есть возможность делать это через эмуляцию нажатия клавиш, но иметь возможность эмулировать кнопки джойстика тоже интересно -- отсюда и вопрос...

_________________
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Dec 19, 2008 00:51 Reply with quote
dexter
Курсант
Joined: 02 Nov 2008
Posts: 12




601 wrote:

Да, такое приложение нужно именно в качестве прокладки. Что касается нашего кокпита, построенного на IOCards, нам интересно программно вызывать срабатывание мышиных макросов в FSUIPC. Теоретически, сейчас у нас есть возможность делать это через эмуляцию нажатия клавиш, но иметь возможность эмулировать кнопки джойстика тоже интересно -- отсюда и вопрос...

Это не столько интересно, сколько полезно и удобно! Лично мне не хочется, чтобы какие-либо клавиши клавиатуры оказывались постоянно нажатыми, пусть даже виртуально Улыбка
Нужен такой драйвер, которые X (X>32) кнопок 16-го мджоя сможет разбить на несколько виртуальных джойстиков по 32 кнопки. PPJoy врятли поможет - он вообще не увидит Mjoy
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Dec 19, 2008 01:37 Reply with quote
Ezdok
КВС
Joined: 20 Aug 2005
Posts: 191




snb wrote:
Не хочется плодить много тем, спрошу здесь: кто-нибудь знает где почитать про использование touchpad'а для обзора. На буржуйском авсиме как-то набрёл на пару роликов как такую штуку к X-52 Pro прикрутили, но они все на каком-то "левом" хостинге, без инфы о производителе и технологии.


Я делал. Прада управляющий софт только для FSX писан.
Работу этого девайза можно увидеть здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=IAPjcknTdo4
http://www.youtube.com/watch?v=m_OmQk3TXzo
http://www.youtube.com/watch?v=rNqmXpAancg

Есть 1 точпэд + одна платка USB контроллера к нему..
Все вопросы по девайзу - в личку !
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Dec 19, 2008 22:34 Reply with quote
dexter
Курсант
Joined: 02 Nov 2008
Posts: 12




Валерий Бочарников wrote:
snb wrote:
И есть ещё один недостаток технологии: работает только если прибор(ы) в виде gau-файла, с xml не работает. Но это ничуть не умаляет достоинств :-)


Для скрещивания Mjoy с XML-приборами прочитайте тут: http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=53037&hl=

Валерий, а как прописать переменную в приборе?
Например переменную (L:J0Button_000, number) вот в таком тумблере

<Gauge Name="Radio Alt switch" Version="1.0">
<Element>
<Select>
<Value>(L:Radio alt switch,bool)</Value>
<Case Value="0">
<Image ImageSizes="17,100" Name="ver_down.bmp"/>
</Case>
<Case Value="1">
<Image ImageSizes="17,100" Name="ver_up.bmp"/>
</Case>
</Select>
</Element>
<Mouse>
<Cursor Type="Hand"/>
<Click>(L:Radio alt switch,bool) ! (&gt;L:Radio alt switch,bool)</Click>
<Tooltip ID="">Radio altitude ind switch</Tooltip>
</Mouse>
</Gauge>
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Dec 20, 2008 13:50 Reply with quote
Ezdok
КВС
Joined: 20 Aug 2005
Posts: 191




И ещё один вопрос к программистам: насколько сложно создать приложение -- эмулятор виртуального джойстика? Имеется ввиду приложение, которое воспринималось бы виндой, как виртуальный джойстик, и могло бы посылать в винду события, воспринимаемые последней, как нажатия кнопок этого джойстика?
====
если бы было все так просто - давно бы уже написали конвертер ARCC-джой. Вся проблема корнями уходит в написании собственного VxD (виртуального) драйвера джоя по принципу PPjoy. Но это уже ассемблер и тотальное изучение Microsoft DDK .. на что нет ни сил ни времени..Да и особого смысла нет , если скрипт умеет работать с клавиатурой.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Dec 20, 2008 14:54 Reply with quote
Валерий Бочарников
КВС
Joined: 06 Jan 2005
Posts: 157
Location: г.Надым, ЯНАО




dexter wrote:

Валерий, а как прописать переменную в приборе?
Например переменную (L:J0Button_000, number) вот в таком тумблере

<Gauge Name="Radio Alt switch" Version="1.0">
<Element>
<Select>
<Value>(L:Radio alt switch,bool)</Value>
<Case Value="0">
<Image ImageSizes="17,100" Name="ver_down.bmp"/>
</Case>
<Case Value="1">
<Image ImageSizes="17,100" Name="ver_up.bmp"/>
</Case>
</Select>
</Element>
<Mouse>
<Cursor Type="Hand"/>
<Click>(L:Radio alt switch,bool) ! (&gt;L:Radio alt switch,bool)</Click>
<Tooltip ID="">Radio altitude ind switch</Tooltip>
</Mouse>
</Gauge>


Я для каждого самолета делаю свой XML-прибор, что-бы не изменять оригинал, а переменные все равно будут доступны. В этом приборе у меня прописаны все функции для обмена между кнопками и осями джойстика и XML-переменными. В Вашем случае переменная (L:Radio alt switch,bool) - вроде выключатель радиовысотомера, при щелчке мыши просто инвертируется, в зависимости от ее значения меняеться битмап виртуального тумблера. Для связи с "железным" тумблером прибор будет выглядеть примерно так:
Code:

<Gauge Name="JoyToVars" Version="1.0">
  <Size X="3" Y="3"/>

  <Element>
     <Select>
        <Value>
         (L:J0Button_000, number) 1== if{
           1 (&gt;L:Radio alt switch,bool)
         } els{
           0 (&gt;L:Radio alt switch,bool)
         }
        </Value>
     </Select>
  </Element>

</Gauge>


Здесь считываеться положение кнопки и однозначно устанавливается значение переменной. В любом случае положение тумблера железного и виртуального будут синхронизированы. Конечно, в таком простом случае можно просто присваивать значение переменной кнопки значению вашей переменной типа так:
Code:
 (L:J0Button_000, number) (&gt;L:Radio alt switch,bool)
,
но при усложнении логики это может не сработать, поэтому все-же лучше первый вариант.

А вообще, прежде всего смотрите в приборе раздел мышинных функций, как раз, там и видео, что происходит с переменной и как она должна зависить от положения "железного" тумблера.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Dec 21, 2008 00:16 Reply with quote
Ezdok
КВС
Joined: 20 Aug 2005
Posts: 191




Вроде все это есть в симконнекте !?
Там если известно имя XML переменной , то с ней легко работать через API симконнекта.. Зная основы скажем дельфи, легко написать свою конфигурац панель для связи джоя и этих переменных... Хотя ваш метод многим покажется проще....
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Dec 21, 2008 07:33 Reply with quote
Валерий Бочарников
КВС
Joined: 06 Jan 2005
Posts: 157
Location: г.Надым, ЯНАО




Ezdok wrote:
Вроде все это есть в симконнекте !?
Там если известно имя XML переменной , то с ней легко работать через API симконнекта.. Зная основы скажем дельфи, легко написать свою конфигурац панель для связи джоя и этих переменных... Хотя ваш метод многим покажется проще....


К сожалению, симконнект знает только о 32 кнопках в устройстве (джойстике), а мой прибор - все 128 Хитрый . Вероятно крайний FSUIPC для FSX так и не смог преодолеть это ограничение, так как создан на основе симконнекта.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Dec 21, 2008 16:27 Reply with quote
Ezdok
КВС
Joined: 20 Aug 2005
Posts: 191




Погодите !
Причем тут смконнект и джойстик вообще ?!?!?!?
В моем понмании симконнект - это средство общения симулятора с внешним миром. Там конечно можно назначить кнопки джойстика к переменным , но я мыслю что с джойстиком ( или любым другим устройством ввода-вывода например нашим ARCC которая никаким боком к джойстикам не относится) будет общатся ваше внешнее приложение , и оно , внешнее прилоджение данные от железного устройства будет передавать через симконнект в сим. Тоесть метод требует знаний в программировании. Но в этом методе нет никаких ограничений в количестве конопок джойстика...
Пока не вижу никаких проблем написать такую заплатку для любых джойстиков и для любых переменных.. Главное знать имена этих переменных и правильно объявитьих в симконнекте.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Dec 22, 2008 00:49 Reply with quote
Михаил Зеленый
Правак
Joined: 01 Nov 2007
Posts: 72




Взлетун wrote:

Есть конечно и определенные недостатки у данной технологии, но о них я напишу позже, если кому-то это будет интересно.

Мне интересно, напишите, пожалуйста.

Пока у меня одна проблема вылезла: с новым фсупиком (я с регистрацией разобрался) почему-то не работает сквак бокс. Мне это, правда, пока не критично, т.к. я в онлайне не летаю, но в перспективе собираюсь, и потому хотелось бы эту проблему побороть.
View user's profile Send private message

Новые горизонты применения МДжоя.
 Project Tupolev Team Forum Index » ЛИИ
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 3 of 5  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^