 |
|
 |
Posted: Mon Nov 17, 2008 01:57 |
|
|
Dupont |
Правак |
|
 |
Joined: 02 Aug 2008 |
Posts: 87 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Agat wrote: | Dupont wrote: | Класс, наконец то исправили мой баг с КЛН. Хоть и маленькая, но пойдет, лучше так. Непонятно только одно-Шасси, я как принято настроил кнопку Гир Тоггл, но при взлете шасси не убираются, вернее убираются только со второго раза, весь цикл нужно проделывать в ручную, и еще командир 2 раза говорит Кран: Шасси нейтрально, Второй пилот 2 раза отвечает :Установлено. В чем может быть дело? |
Теперь уборка/выпуск шасси работает несколько по другому. Это изменение было сделано еще в предыдущей версии 2.01. Прочтите в описании, там подробно про это написано. |
Написано то написано, только вот проблема от этого меньше не становится, свичевые кнопки я не настраивал. Только Тоггл. |
|
|
|
|
Posted: Mon Nov 17, 2008 08:47 |
|
|
Tolimas |
Курсант |
 |
 |
Joined: 10 Oct 2006 |
Posts: 7 |
Location: UEEE |
|
|
 |
 |
 |
|
Всем привет. А русский мануал в версии 2.02 имеется? Что то не нашел русский вариант, английский на месте, так же как и РЛЭ. |
|
|
|
|
Posted: Mon Nov 17, 2008 08:54 |
|
|
TenderCat |
Komthur |
 |
 |
Joined: 09 Nov 2004 |
Posts: 7781 |
Location: Moscow |
|
|
 |
 |
 |
|
Имеется, называется Описание.pdf |
|
|
|
|
Posted: Mon Nov 17, 2008 09:21 |
|
|
serg_p |
КВС |
|
 |
Joined: 29 Sep 2006 |
Posts: 1887 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Dupont
Скорость какая?
При скорости < 150 механизм выпуска/уборки блокируется.
Вынужденная условность в модели.
(Хотя, я мало летаю и уже не помню - можно ли оторвать сомолет от земли на 150, механизм еще блокируется по значению переменной, определяющей на земле ли самолет или нет )
Или проблема состоит в том, что кран шасси при первом нажатии не переходит в верхнее положение?
По поводу озвучки.
Да есть такое.
Но здесь нужно модифицировать прибор озвучки так, что бы он учитывал состояние шасси. Этот прибор разработан сторонним программистом и я его еще не касался. |
|
|
|
|
Posted: Mon Nov 17, 2008 16:54 |
|
|
Dupont |
Правак |
|
 |
Joined: 02 Aug 2008 |
Posts: 87 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Проблема в том, что кран шасси поднимается, а шасси не убираются, я с удивлением обнаруживаю что ноги торчат, я не знаю может я рано шасси убираю, но обычно я это делаю когда стрелка поднимается до 5 м/с. Сначала думал минутный глюк, но уже 2-3 раза такое было. |
|
|
|
|
Posted: Mon Nov 17, 2008 18:21 |
|
|
Druhin |
КВС |
 |
 |
Joined: 04 Feb 2007 |
Posts: 1128 |
Location: Москва |
|
|
 |
 |
 |
|
Dupont wrote: | обычно я это делаю когда стрелка поднимается до 5 м/с |
А что нам по этому поводу говорит РЛЭ?  |
|
_________________ "Я так это небо безумно люблю,
И мне без него не прожить даже хмурый денёчек..."© |
|
|
|
Posted: Mon Nov 17, 2008 20:57 |
|
|
Dupont |
Правак |
|
 |
Joined: 02 Aug 2008 |
Posts: 87 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Подозреваю что попозже я его медленно читаю(продлеваю удовольствие ) Сейчас слетал в Ханты, за шасси следил как за шпионом, глюков не заметил. По существу еще пара вопросов 1 Летаю в основном по Клн, так вот вертикальный директор все время на верху, как его хотя бы на середину загнать? 2 Перед посадкой на СКВ нужно выставить давление аэропорта, так вот уж очень не удобно выставлять по десятым, с 650 до 760мм, минуты 2 занимает, можно ли как то побыстрее сделать? |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Mon Nov 17, 2008 21:26 |
|
|
TenderCat |
Komthur |
 |
 |
Joined: 09 Nov 2004 |
Posts: 7781 |
Location: Moscow |
|
|
 |
 |
 |
|
Dupont
Quote: | 1 Летаю в основном по Клн, так вот вертикальный директор все время на верху, как его хотя бы на середину загнать? |
В огороде бузина, а в Киеве дядька... Директорные указатели на Ту-154 используются только в режиме захода на посадку по курсоглиссадной системе ILS. KLN-90B на Ту-154 использовать для захода на посадку запрещено.
Quote: | 2 Перед посадкой на СКВ нужно выставить давление аэропорта, так вот уж очень не удобно выставлять по десятым, с 650 до 760мм, минуты 2 занимает, можно ли как то побыстрее сделать? |
А правой кнопкой мыши не пробовали? |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Mon Nov 17, 2008 21:49 |
|
|
Agat |
Правак |
|
 |
Joined: 10 Dec 2004 |
Posts: 120 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Dupont wrote: |
Написано то написано, только вот проблема от этого меньше не становится, свичевые кнопки я не настраивал. Только Тоггл.
|
Не знаю, я настроил на джое две кнопки, - убрать и выпустить. G на клаве у меня работает как обычно, а вот на джое надо кнопку держать пока не загоряться сигнальные лампы. Тоггл настраивать на джое я не пробовал. В описании помоему сказано, что если хотите тоггл, то не надо настраивать отдельные кнопки. Может у Вас все же они задействованы? |
|
|
|
|
Posted: Mon Nov 17, 2008 21:52 |
|
|
Dupont |
Правак |
|
 |
Joined: 02 Aug 2008 |
Posts: 87 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Спасибо, про Клн я знаю, я не имел в виду посадку или заход, просто это нормально, что в горизонтальном полете директор все время на верху? Кстати, а если Сид в клн стоит, при выполнении схемы выхода его можно использовать? |
|
|
|
|
Posted: Mon Nov 17, 2008 21:59 |
|
|
TenderCat |
Komthur |
 |
 |
Joined: 09 Nov 2004 |
Posts: 7781 |
Location: Moscow |
|
|
 |
 |
 |
|
Dupont
Quote: | просто это нормально, что в горизонтальном полете директор все время на верху? |
Нормально.
Quote: | Кстати, а если Сид в клн стоит, при выполнении схемы выхода его можно использовать? |
Можно. |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Mon Nov 17, 2008 23:19 |
|
|
blitzkrieg |
Правак |
|
 |
Joined: 30 Dec 2006 |
Posts: 95 |
Location: Санкт-Петербург |
|
|
 |
 |
 |
|
Уважаемые разработчики! Спасибо за самолет. Однако у меня осталась еще одна проблема: на чистый сим ставлю ТУ-154М 2.02, но при выборе самолета, выдаются ошибки в файлах *.gau. Все файлы присутствуют в папке gauges сима. Сам сим - с образа оригинального английского диска + апгрейд до версии 9.1, без русификаций. Система - Win XP лицензионный. Пробовал делать, как написано в руководстве - загружать полет с Цесной, а затем выбирать М-ку, но результат тот же - самолет в сим не загрузить.
Но что самое интересное - если поставить версию 1.01, а сверху патч до версии 2.02 - то все работает.
Т.е. получается, что в пакете с версией 1.01 есть что-то, без чего версия 2.02 не работает? |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Tue Nov 18, 2008 01:03 |
|
|
romgun |
Курсант |
|
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 48 |
Location: Moscow |
|
|
 |
 |
 |
|
На 1920x1200 тумблеры не отображаются - вместо них прямоугольники надписи "створки реверса" и т.п..... Это только у меня так? |
|
_________________ ICQ 108620091 |
|
|
|
Posted: Tue Nov 18, 2008 02:12 |
|
|
denokan |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 4952 |
Location: UNBB, UUDD |
|
|
 |
 |
 |
|
На настоящем Ту-154 директоры работают исключительно при заходе по ИЛС и никаком другом. |
|
_________________ Fly with PT! |
|
|
|
 | |  |
Posted: Tue Nov 18, 2008 06:58 |
|
|
Agat |
Правак |
|
 |
Joined: 10 Dec 2004 |
Posts: 120 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
blitzkrieg wrote: |
Т.е. получается, что в пакете с версией 1.01 есть что-то, без чего версия 2.02 не работает?
|
Нет, там ничего такого нет. Несколько раз тестировалась установка на чистый сим, разными тестерами. Все нормально встает и работает без v1.01. Проблема где-то у Вас. А хоть какого рода ошибки? На отсутствие файлов приборов Сим не ругается, он их просто не показывает. Значит у Вас происходят ошибки при обращении к установленным приборам. Не могло получиться, что полный установочный пакет у Вас скачался с повреждениями? Поэтому один и тот же прибор в патче исправен, а в полном инсталляторе поврежден.
Попробуйте установить полный пакет, предварительно у далив 1.01. Убедитесь, что ошибка присутствует. Затем поверх установите патч. Если ошибка исчезнет, то скорее всего, что полный инсталлер у Вас поврежден. |
|
|
|
|
|
|