WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Инженерные системы Ил-62М Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Инженерные системы Ил-62М
PostPosted: Fri Jun 13, 2008 14:38 Reply with quote
Grei
КВС
Joined: 21 Dec 2006
Posts: 415




Здравствуйте!

В настоящее время ведется разработка инженерных систем для модели ПТ ИЛ-62М. На данный момент сделано следующее: частично электросистема, ВСУ и запуск двигателей, СКВ, начата СРД, ну и еще несколько мелочей. Все это конечно не полностью готово и требует доработки, тестирования и отладки.

Создание этой темы преследует 2 цели:
1) обсуждение создаваемых систем. Мы ждем от вас советов, предложений, замечаний.
2) привлечение к работе любителей этого самолета. Сделать нужно еще очень многое, а рук на все не хватает. Нужно тестировать работу систем, нужно написать документацию по их использованию... Если вы сможете помочь - мы всегда будем этому рады.



PPS.JPG
 Description:
Парочка пультов пожарной системы.
 Filesize:  12.01 KB
 Viewed:  12018 Time(s)

PPS.JPG



UVPD.JPG
 Description:
Дополнительная панель с кабинным вариометром, УВПД и блоком табло сигнализации СРД. Вызывается с места 2-го пилота.
 Filesize:  22.8 KB
 Viewed:  12018 Time(s)

UVPD.JPG



SKV.JPG
 Description:
Панель СКВ.
 Filesize:  65.51 KB
 Viewed:  12018 Time(s)

SKV.JPG



electro.JPG
 Description:
Электрощиток (с черновым отладочным битмапом).
 Filesize:  48.21 KB
 Viewed:  12018 Time(s)

electro.JPG



VSU+zapusk.jpg
 Description:
Панель ВСУ с приборами контроля работы ВСУ и панель запуска двигателей.
 Filesize:  79.11 KB
 Viewed:  12018 Time(s)

VSU+zapusk.jpg


View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jun 13, 2008 22:51 Reply with quote
mikuz
КВС
Joined: 19 Jul 2007
Posts: 555




Неудобно как-то, 50 просмотров и ни одного ответа...

Приятно видеть, что проект развивается.

_________________
Михаил
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Jun 14, 2008 02:39 Reply with quote
ha5mvo
КВС
Joined: 23 Jan 2005
Posts: 2233
Location: Toronto, Canada




mikuz wrote:
Неудобно как-то, 50 просмотров и ни одного ответа...

Приятно видеть, что проект развивается.


indeed!! Хорошо Хорошо Хорошо

_________________
//Michael
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jun 14, 2008 08:59 Reply with quote
Александр Сапроненков
КВС
Joined: 13 Jul 2005
Posts: 689
Location: УРМТ-УРКЕ-ЬУЕХ-УУВВ




Прикольно Улыбка,молодцы что взялись. Хорошо

_________________
Я так это небо безумно люблю...
http://www.sovteam.ru/signforum/724.gif
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Jun 14, 2008 21:22 Reply with quote
Tipez
КВС
Joined: 25 Jul 2007
Posts: 257




Вот это да! Класс! Хорошо Очень рад, что кто-то все-таки занимается инжинеркой этого прекрасного самолета. Именно этого ему не хватает. Желаю удачи!
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jun 14, 2008 21:36 Reply with quote
Maximus
КВС
Joined: 09 Jan 2005
Posts: 331
Location: USSS




Радует! Буду отращивать третью руку Хитрый
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Sat Jun 14, 2008 23:06 Reply with quote
Navigator
КВС
Joined: 15 Nov 2004
Posts: 554
Location: г.Жуковский




Третью руку отращивать не надо, а вот если кто желает присоединиться к работе - милости просим. В частности, очень нужен художник.

_________________
Сергей
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 16, 2008 22:34 Reply with quote
Grei
КВС
Joined: 21 Dec 2006
Posts: 415




Инндикатор текущего времени (ИТВ) с откинутой предохранительной крышкой.



ITV.JPG
 Description:
ИТВ
 Filesize:  5.29 KB
 Viewed:  11832 Time(s)

ITV.JPG


View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jun 17, 2008 00:19 Reply with quote
ArtAir
Правак
Joined: 04 Jan 2005
Posts: 64




Парни, очень здорово. Удивление Я могу раздобыть информацию по системам Ил-62, но только вот не сразу, ближе к сессии. Очень рад, что инж системы будут для Ил-62!!! Удачи в разработке. Хитрый

_________________
С уважением, Артур
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jun 17, 2008 13:34 Reply with quote
DDim
КВС
Joined: 27 May 2005
Posts: 280
Location: Санкт-Петербург




Отличная новость. Тем более, что от ПТ. Честно говоря не летал на 62-ом только по двум причинам: Нехватка времени для многочасовых перелетов и "Ctrl-E" (образно говоря).
С точки зрения помощи могу предложить только помощь по верстке РЛЭ.
И небольшая просьба: по скринам, конечно, судить сложно, но хотелось бы более четкие надписи на досках и особенно лампах.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jun 17, 2008 15:04 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




DDim wrote:
Отличная новость. Тем более, что от ПТ. Честно говоря не летал на 62-ом только по двум причинам: Нехватка времени для многочасовых перелетов и "Ctrl-E" (образно говоря).


Нда. Стоило ли тратить полтора года каторжного труда на подробнейшую реализацию ПНК Ил-62М (а он реализован существенно подробнее чем в модели Ту-154)? Достаточно сделать все приборы по дефолту плюс электрику запуск двигателя и уже будет "полный реализм".
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jun 17, 2008 16:20 Reply with quote
Grei
КВС
Joined: 21 Dec 2006
Posts: 415




Степан, я уверен, что стоило. Не все симмеры летают по КЛН, и для них навигационный комплекс модели Ил-62М очень интересен.

Меня, например, в этой модели привлекает прежде всего НВ-ПБ. Именно из-за ПНК модели я и заинтересовался этим самолетом. Мне кажется, что я такой не один, и найдется немало любителей навигации на Ил-62. Так что Ваш труд в любом случае не пропал даром.

Хотелось бы, чтобы модель Ила была не просто отличным навигационным тренажером, а именно моделью самолета с отличным навигационным комплексом. Моделью, которая давала бы представление о самолете в целом, тем более что на Ил-62 есть очень интересные техническе решения.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 18, 2008 08:24 Reply with quote
DDim
КВС
Joined: 27 May 2005
Posts: 280
Location: Санкт-Петербург




Gritsevsky wrote:
DDim wrote:
Отличная новость. Тем более, что от ПТ. Честно говоря не летал на 62-ом только по двум причинам: Нехватка времени для многочасовых перелетов и "Ctrl-E" (образно говоря).


Нда. Стоило ли тратить полтора года каторжного труда на подробнейшую реализацию ПНК Ил-62М (а он реализован существенно подробнее чем в модели Ту-154)? Достаточно сделать все приборы по дефолту плюс электрику запуск двигателя и уже будет "полный реализм".


Странно, что меня поняли с точностью "до наоборот". Наверное некорректно высказался. Вот уж и в мыслях не имел обидеть. Мне, как инженеру, интересен не только ПНК, но еще и чисто техническая составляющая. И отсутствие последней на 40% снижало удовольствие от полета, что отнюдь не уменьшает достоинств остального. А "полного реализма" не добиться в любом случае по всем известным причинам.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 18, 2008 08:37 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




DDim wrote:
Gritsevsky wrote:
DDim wrote:
Отличная новость. Тем более, что от ПТ. Честно говоря не летал на 62-ом только по двум причинам: Нехватка времени для многочасовых перелетов и "Ctrl-E" (образно говоря).


Нда. Стоило ли тратить полтора года каторжного труда на подробнейшую реализацию ПНК Ил-62М (а он реализован существенно подробнее чем в модели Ту-154)? Достаточно сделать все приборы по дефолту плюс электрику запуск двигателя и уже будет "полный реализм".


Странно, что меня поняли с точностью "до наоборот". Наверное некорректно высказался. Вот уж и в мыслях не имел обидеть. Мне, как инженеру, интересен не только ПНК, но еще и чисто техническая составляющая. И отсутствие последней на 40% снижало удовольствие от полета, что отнюдь не уменьшает достоинств остального. А "полного реализма" не добиться в любом случае по всем известным причинам.


А что, в полете 40% времени надо инженерии посвящать? Тем более на Ил-62, где безбустерное управление. Больше всего внимания пожалуй топливная система требует, так она в модели реализована очень подробно с всякими перекачками из бака в бак и сливом топлива.
Мне как инженеру наиболее интересен именно ПНК, там самая сложная логика работы. А логику не самой простой топливной системы я за два выходных написал, картинки только долго рисовал.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 18, 2008 09:48 Reply with quote
Rifleman
Правак
Joined: 23 Aug 2005
Posts: 51
Location: USPP




Ура! Рад видеть что проект развивается! Большое спасибо авторам!
Что хотелось бы увидеть ещё (простите за наглость) так это загрузчик. Нет, в симе тоже можно выставлять вес, расчтитаное топливо залить... Смущение но просто привык к простоте 154 от ПТ где всё парой кликов мышки делается.
Панель БИ хотелось бы видеть одной доской - несмотря на то, что в реальном самолёте они разнесены (например запуск движков рядом с КВС находится)
Хотя...даже в том виде, в котором самолёт есть сейчас он замечателен Улыбка
Спасибо вам ещё раз
View user's profile Send private message

Инженерные системы Ил-62М
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 8  
Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^