WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Запуск движков (с прикрученной панелью от Ил-76)
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Запуск движков (с прикрученной панелью от Ил-76)
СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 16:11 Ответить с цитатой
Rifleman
Правак
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 51
Откуда: USPP




Вобщем где то прочитал, что возможно прикрутить к 62 ому панель от Ил-76 и реализовать запуск движков и ВСУ (если она есть на 62 ом) Всвязи с чем два вопроса :
1) Как это сделать
2) Планируеться ли в проекте Ил-62 появление подобных возможностей

Спасибо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2006 10:31 Ответить с цитатой
Rifleman
Правак
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 51
Откуда: USPP




Ребят, что не кто не знает ответа?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Re: Запуск движков (с прикрученной панелью от Ил-76)
СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2006 15:11 Ответить с цитатой
Gritsevsky
Moderator
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 2069
Откуда: USSS




Rifleman писал(а):

Планируеться ли в проекте Ил-62 появление подобных возможностей


ВСУ и прчие штучки меркнут на фоне грядущего великого потрясения в симе, выхода FSX. Нет смысла доводить модель, не будучи уверенным что вместе с жирафами и птычками FSX не принесет нам необходимость кардинальной переделки продукта для совместимости с этими самыми жирафами. А судя по демке - потребует.

Так что в первую очередь готовимся к "жирафосовместимости". Какой смысл вводить ВСУ если ее затопчут злые жирафы?

Степан

[Posted by 217.148.52.177 via http://algart.net/ru This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 06:30 Ответить с цитатой
Rifleman
Правак
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 51
Откуда: USPP




Степан, большое спасибо за пояснения. Понимаю, что переход на Х требует много времени и сил. К сожалению помочь я вам ни чем не могу Грусть

Вопрос про привинчивание панели от 76 - ого все же остаёться. Хитрый


З.ы. Степан, вам большое человеческое спасибо за проект и удачи в дальнейшем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 11:41 Ответить с цитатой
Tу-160
Курсант
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 11
Откуда: UHMM




Вы имеете ввиду панель БИ или полностью панель от Ил-76?Можно сделать и то и другое,я сам использую БИ 76-го для запуска.Если только панель БИ то сделать это можно так;
1)Копируете из папки "panel" 76го фаил FLIGHT ENGENEER в папку "panel" Ил-62М.
2)В папке "panel" Ил-62М открываем любым текстовым редактором фаил "panel.CFG" и прописываем там следующие;
- в секции [Window Titles]
WindowХХ=FLIGHT ENGENEER где ХХ порядковый номер окна.
- Затем прописываем следующие стороки(у меня они прписанны перед секцией [Fixed Window30]):
[WindowХХ]
file=FLIGHT ENGENEER.bmp
file_1024=FLIGHT ENGENEER.bmp
size_mm=1024,768
window_size_ratio=1.000
position=0
visible=0
ident=20
window_size= 1.000, 1.000
window_pos= 0.000, 0.000

gauge00=IL76.electro!AGR_BAT, 963,42,40,175
gauge01=IL76.electro!AGR_VU_1, 912,131,40,175
gauge02=IL76.electro!LMP_VU_1_OFF, 916,347,35,36
gauge03=IL76.electro!LMP_APU_GEN, 864,347,35,36
gauge04=IL76.electro!LMP_BAT_ONLY, 922,38,35,36
gauge05=IL76.electro!LMP_RAP_27, 966,347,35,36
gauge06=IL76.electro!SW2_APU_GEN, 869,275,25,61
gauge07=IL76.electro!SW3_BAT_RAP, 971,275,25,61
gauge08=IL76.electro!LMP_ALT_1_OFF, 556,347,35,36
gauge09=IL76.electro!LMP_APU_ALT, 653,347,35,36
gauge10=IL76.electro!LMP_RAP_200, 703,347,35,36
gauge11=IL76.electro!SW2_ALT_1, 560,275,25,60
gauge12=IL76.electro!SW2_APU_ALT, 657,275,25,60
gauge13=IL76.electro!SW2_RAP_200, 707,275,25,60
gauge14=IL76.electro!GAU_VOLT200, 558, 65 ,66,67
gauge15=IL76.electro!GAU_VOLT36, 771,65,67,67
gauge16=IL76.electro!GAU_VOLT27, 858,64,67,67
gauge17=IL76.APU!APU_BTN_START, 484,609,36,36
gauge18=IL76.APU!APU_BTN_STOP, 484,695,36,36
gauge19=IL76.APU!APU_T6_1, 322,25,104,106
gauge20=IL76.APU!APU_T6_2, 433,25,104,106
gauge21=IL76.APU!APU_MAIN_SWITCH, 501,257,37,162
gauge22=IL76.APU!APU_FUEL_PUMP_SWITCH, 428,152,25,61
gauge23=IL76.APU!APU_START_SWITCH, 465,386,25,61
gauge24=IL76.APU!APU_AIR_VALVE_SWITCH, 467,498,25,61
gauge25=IL76.APU!APU_HEAT_SWITCH, 485,152,25,61
gauge26=IL76.APU!APU_EGT, 340,247,74,74
gauge27=IL76.electro!ANN_36_FAIL, 634,158,47,32
gauge28=IL76.electro!ANN_36_FAIL, 713,158,47,33
gauge29=IL76.electro!SW2_ALT_2, 608,275,25,61
gauge30=IL76.electro!SW2_ALT_3, 757,275,25,61
gauge31=IL76.electro!SW2_ALT_4, 807,276,25,61
gauge32=IL76.electro!LMP_ALT_2_OFF, 604,347,35,36
gauge33=IL76.electro!LMP_ALT_3_OFF, 753,347,35,36
gauge34=IL76.electro!LMP_ALT_4_OFF, 802,347,35,36
gauge35=IL76.pno1!RV5.AZS, 101,101,25,61
gauge36=IL76.pno1!AUASP.AZS, 182,101,25,61
gauge37=IL76.pno1!SSOS.AZS, 141,101,25,61
gauge38=il76.apu!APU_RPM, 331,345,102,102
gauge39=il76.apu!VAR_DEB, 327,638,113,35
gauge40=STT_Tu154_V2_29!AZS_Obogrev_GA, 55,33,29,61
gauge41=STT_Tu154_V2_29!AZS_ARK_2, 57,101,29,61
gauge42=STT_Tu154_V2_29!AZS_ARK_1, 14,101,29,61
gauge43=STT_Tu154_V2_29!AZS_GA1_VKL, 13,33,29,61
gauge44=STT_Tu154_V2_29!AZS_GA2_VKL, 95,33,29,61
gauge45=STT_Tu154_V2_29!AZS_UKV_1, 224,101,29,61
gauge46=STT_Tu154_V2_29!AZS_UKV_2, 265,101,29,61
gauge47=STT_Tu154_V2_29!AZS_Korr_BGMK_1, 222,33,29,61
gauge48=STT_Tu154_V2_29!AZS_Korr_BGMK_2, 264,33,29,61
gauge49=STT_Tu154_V2_29!AZS_Arret_GA_1, 137,33,29,61
gauge50=STT_Tu154_V2_29!AZS_Arret_GA_2, 181,33,29,61
gauge51=STT_Tu154_V2_29!AZS_EUP, 14,177,29,61
gauge52=STT_Tu154_V2_29!AZS_UVID, 100,177,29,61
gauge53=STT_Tu154_V2_29!SVS_Pult, 182,177,110,61
gauge54=STT_Tu154_V2_29!AZS_PITO, 141,177,29,61
gauge55=IL76.GAU1!ITE2, 546,653,113,113,1
gauge56=IL76.GAU1!ITE2, 662,653,113,113,2
gauge57=IL76.GAU1!ITE2, 778,653,113,113,3
gauge58=IL76.GAU1!ITE2, 894,653,113,113,4
gauge59=il76.apu!ENGINE_T8_1, 552,536,100,118
gauge60=il76.apu!ENGINE_T8_2, 668,536,100,118
gauge61=il76.apu!ENGINE_T8_3, 784,536,100,118
gauge62=il76.apu!ENGINE_T8_4, 900,536,100,118
gauge63=il76.apu!FUEL_VALVE_SWITCH_1, 647,629,25,60
gauge64=il76.apu!FUEL_VALVE_SWITCH_2, 763,629,25,60
gauge65=il76.apu!FUEL_VALVE_SWITCH_3, 879,629,25,60
gauge66=il76.apu!FUEL_VALVE_SWITCH_4, 995,629,25,60,1
gauge67=il76.apu!ENG_START_SW_1, 553,419,25,61
gauge68=il76.apu!ENG_START_SW_2, 595,419,25,61
gauge69=il76.apu!ENG_START_SW_3, 639,419,25,61
gauge70=il76.apu!ENG_START_SW_4, 682,419,25,61
gauge71=il76.apu!ENG_START_BTN_1, 719,443,25,25
gauge72=il76.apu!ENG_START_BTN_2, 762,443,25,25
gauge73=il76.apu!ENG_START_BTN_3, 807,443,25,25
gauge74=il76.apu!ENG_START_BTN_4, 848,443,25,25
gauge75=il76.apu!ENG_START_LMP, 558,496,14,14,1
gauge76=il76.apu!ENG_START_LMP, 600,496,14,14,2
gauge77=il76.apu!ENG_START_LMP, 644,496,14,14,3
gauge78=il76.apu!ENG_START_LMP, 686,496,14,14,4
gauge79=il76.apu!ENG_START_BTN_STOP_1, 718,492,29,28
gauge80=il76.apu!ENG_START_BTN_STOP_2, 760,492,29,28
gauge81=il76.apu!ENG_START_BTN_STOP_3, 804, 492 ,29,28
gauge82=il76.apu!ENG_START_BTN_STOP_4, 846,492,29,28
gauge83=Concorde!CG-Indicator, 134,360,47,135
gauge84=Concorde!Total-fuel, 908,457,88,35
- В секции [Window00]
gaugeХХ=IL76.electro!SOLUTION, 13,14,67,22
gaugeХХ=il76.apu!SOLUTION, 13,36,67,22
gaugeХХ=IL76.pno1!SOLUTION, 13,80,67,22
gaugeХХ=IL76.RADIO!SOLUTION, 13,146,67,22
gaugeХХ=IL76.sau!SOLUTION, 13,102,67,22
gaugeХХ=IL76.GAU1!SOLUTION, 13,124,67,22
ХХ- порядковые номера приборов,они невидимые,отвечают за корректную работу БИ.У меня всё работает.Но версия панели БИ Ил-76 3.1,возможно, сейчас есть другая(к сожалению, я давно не следил за развитием проекте Ил-76) и всё это для новой версии(если таковая имеется) не подойдёт,но устанавливаеться аналогачно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 14:54 Ответить с цитатой
Rifleman
Правак
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 51
Откуда: USPP




Большое вам спасибо Улыбка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 08:04 Ответить с цитатой
stalker_den
Курсант
Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 11




ту - 160 а могешь ссылкой на эту панель от 76 кинуть
Заранее шпасиба!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Дек 22, 2006 14:00 Ответить с цитатой
Tу-160
Курсант
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 11
Откуда: UHMM




stalker_den писал(а):
ту - 160 а могешь ссылкой на эту панель от 76 кинуть
Заранее шпасиба!!!!



Точную ссылку дать не могу,не помню,она есть на avsim.ru на форуме в разделе КОНСТРУКОРСКАЯ-ИЛЬЮШИН.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 15:34 Ответить с цитатой
Rifleman
Правак
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 51
Откуда: USPP




Чтобы не плодить тем, задам вопрос тут...
Как выглядит панель запуска двигателей и где она находиться (имееться в виду реальный самолёт)? Посмотрел фоты на А.нет неувидел (хотя они там более-менее подробные)
P.S. я про Ил-62М Улыбка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 07:25 Ответить с цитатой
Gritsevsky
Moderator
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 2069
Откуда: USSS




Rifleman писал(а):
Чтобы не плодить тем, задам вопрос тут...
Как выглядит панель запуска двигателей и где она находиться (имееться в виду реальный самолёт)? Посмотрел фоты на А.нет неувидел (хотя они там более-менее подробные)
P.S. я про Ил-62М Улыбка


На А.нет фотки Ил-62, фоты у меня.

Панель запуска на левом борту. Вертикальная панель - запуск двигателей, горизонтальная - ВСУ.



Изображение-133.jpg
 Описание:
 Размер файла:  73.56 KB
 Просмотрено:  6497 раз(а)

Изображение-133.jpg


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 07:37 Ответить с цитатой
Gritsevsky
Moderator
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 2069
Откуда: USSS




С открытой крышкой



IMGP2245.jpg
 Описание:
 Размер файла:  43.33 KB
 Просмотрено:  6496 раз(а)

IMGP2245.jpg


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 11:38 Ответить с цитатой
Rifleman
Правак
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 51
Откуда: USPP




Степан, большое вам спасибо. В РЛЭ которое у меня есть (за что отдельное спасибо добрым людям Хитрый ) нашел местоположение, но вот увидеть сами панели смог только с помощью этих фото.
Возник вопрос:
На панели запуска двигателей, давление на запуск показываеться раздельно по каждой системе. Тогда как в РЛЭ был изображён прибор который показывал "общее" давление (прибор с одной стрелкой). Почему такое отличие? Если вы конечно в курсе?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 20:09 Ответить с цитатой
Tipez
КВС
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 257




Если бы кто-то нарисовал битмап, то можно бы было прикрутить к нему приборы от ИЛ-76 и летать...
Rifleman
Наверное самолеты выпущены в разное время.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Запуск движков (с прикрученной панелью от Ил-76)
 Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 1  

  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^