WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2 » FAQ Часто задаваемые вопросы (Рекомендуется Новичкам) Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5
Post new topic  This topic is locked: you cannot edit posts or make replies. View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Mon Feb 18, 2008 14:52 Reply with quote
B_BOY_MIG
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3160
Location: Ижевск (USII)




Устанавливаем частоты АРК (1 ДП 245, 2 БП 1030), ИЛС 109.90 MHz, и нужно будет еще настроить НВУ.
Не забываем установить каналы РСБН в значение 26 Тумблер дальнометра (что бы знать удаление) в значение РСБН.
И так запустили двигатели настроили все системы согласовали ТКС.
Включаем НВУ и устанавливаем значение в I ЗПУ курс 180. Все готовы запрашивать предварительный.
85ХХХ, разрешите предварительный после запуска.
85ХХХ, предварительный на 18П, по главной, МРД (магистральной), РД4, пересечение нерабочей 36П/18Л, РД5 разрешаю.
Подтверждаем.
85ХХХ, предварительный на 18П, по главной, МРД (магистральной), РД4, пересечение нерабочей 36П/18Л, РД5 разрешили.
Все рулим на РД5.
Елки палки. Фары включаешь метров на 50 видно только! Экран. Ужас. Фары выключил получше стало. Чуть ли не на ощуп вырулил на РД5.
-85ХХХ, на РД5.
-85ХХХ, вас понял.
ВЫ не забыли поставить на ПНП планку на 180 градусов? Забыли мигом выставляйте! Код ответчика в режим Чарли переводите! И запрашивайте исполнительный.
-85ХХХ, на РД5, разрешите исполнительный.
-85ХХХ, исполнительный на 18 П разрешаю ветер у земли 5 метров в секунду.
Выруливаем на исполнительный. НА НВУ ставим тумблер счисление и тумблер выбора
Значение ввода данных в положение Z. Оно нам очень понадобится.
Табло к взлету не готов не горит. Докладываем.
-85ХХХ, на исполнительном к взлету готов.
-85ХХХ, взлет по готовности, после взлета работать на частоте 120.800.
-85ХХХ, взлет по готовности. Ждем команды.
-85ХХХ, влет разрешаю.
-85ХХХ, взлет разрешили.
Частоту на УКВ 2 устанавливаем 120.800 и открываем панель СПУ. Как только после взлета наберем 200 метров поменяем галетник с режима КВ на УКВ2.
И так Взлетаем. Шасси, фары, механизация крыла, подходит высота 200 метров. Связываемся с Нижним - Круг. Устанавливаем галетник на УКВ2.
-85ХХХ, Нижний - Круг День добрый, заход автоматический, 700.
-85ХХХ, Нижний Круг, День добрый, разрешаю заход автоматический, выполняйте правый набирайте 700м.
-85ХХХ, заход автоматический разрешили, выполняю правый, набираю 700м.
И так приборную скорость держим около 430 км в час делаем разворот на курс 270.
Нажмите на панель Б52. Значение Z нам сейчас показывает ширину коробочки. Когда ширина коробочки у нас будет 4,5 мы начинаем разворачиваться на курс обратный посадочному 360-0. Мы должны развернутся так что бы в конечном счете когда мы оказались на курсе 360 значение Z нам показало ровно 8!
И так значение у нас Z ровно 8, курсом мы идем 360 градусов, скорость держим. 420 км в час. И так раз у нас заход автоматический значит прочь руки от штурвала. Включаем режим Стаб. Крен тангаж. Нажимаем кнопку Стаб. и кнопку Н. Желтая стрелка на ИКУ-1 показывает 90 градусов по внешней шкале.
Включаем на панели АБСУ ПН-5 два тумблера подгот. Стрелки и посадка.
Докладываем диспетчеру.
-85ХХХ, траверз дальнего.
-85ХХХ, Траверз дальнего подтверждаю, боковое 8, 3ий доложить.
Уменьшаем скорость до 400 км в час и выпускаем шасси. После выпуска шасси держим скорость 390. Смотрим на дальномер. Значение уже подходит к 12.0 докладываем.
-85ХХХ на третьем.
-85ХХХ, выполняйте 3ий снижайтесь 600 к 4му.
-85ХХХ, выполняю 3ий снижаюсь 600 к 4ому.
Рукояткой разворот разворачиваем самолет вправо креном 30 градусов. Выходим на курс 90. так же колесиком подъем спуск снижаем самолет до высоты 600 метров, и фиксируем его кнопкой Н. И так курс 270 Выпускаем механизацию 15, скорость падает до 350. Выпускаем механизацию на 28 градусов. И держим скорость 310. Смотрим на прибор Б-52. Докладываем Диспетчеру круга что мы уже на 4.
-85ХХХ, на 4.
-85ХХХ, выполняйте 4 снижайтесь 400, работайте с Нижний - Посадка на частоте 120.400.
-85ХХХ, выполняю 4, снижаюсь 400, работаю на частоте 120.400. Нижний круг спасибо за контроль всего доброго.
Смотрим на прибор Б-52.

Как только значение Z будет равно 2 разворачиваем самолет на курс посадочный 180.
Галетник СПУ ставим в значение УКВ1 и ведем связь.
-85ХХХ, Нижний посадка, День добрый, на 4 снижаюсь 400.
-85ХХХ, Нижний посадка, удаление 11 км на курсе.
Курс 180. Если у нас значение Z показывает по 0! Значит все правильно сделали!
Нажимаем на кнопку Заход. Рукоятка разворот должна быть в нейтральном положении. Как только занимаем 400 докладываем.
-85ХХХ, 400 на рубеже.
-85ХХХ, подходите к глиссаде удаление 9.
Снижаем скорость до 300 км в час и начинаем выпускать механизацию на 45 градусов.
По контрольной карте проверок проверяем все ли вы сделали.
Все сработала в автоматическом режиме кнопка глиссада. И самолет пошел вниз. Держим скорость так что бы угол атаки у нас был 6 градусов, и РВ была в широкой зоне.
Диспетчер нас предупреждает.
-85ХХХ, на глиссаде.
Проверяем параметры. Все в норме. Все выпустили. К посадке готовы.
Докладываем.
-85ХХХ, на глиссаде шасси выпущены к посадке готов.
-85ХХХ, ветер у земли 5 метров в секунду посадку на 18П разрешаю.
-85ХХХ, посадку 18 правую разрешили.
Садимся.
Как только сели затормозили, доклад.
-85ХХХ, посадка.
-85ХХХ, освобождайте на РД7.
-85ХХХ, на РД7.
Все заруливаем на РД7. Ставим ответчик в режим С. Докладываем.
-85ХХХ, на РД7.
-85ХХХ, по РД7, пересечение нерабочей, РД1 на стоянку №20.
-85ХХХ, по РД7 пересечение нерабочей, РД1 на стоянку № 20 разрешили.
Все заруливаем на стоянку № 20.
Как только зарулили.
-85ХХХ, на стоянке №20.
-85ХХХ, ваш план полета закрыт в о столько то часов столько то минут. Спасибо за полеты.
-85ХХХ, Спасибо за контроль, всего доброго до свидания.
Вот и окончился наш полет по кругу.



План полета.JPG
 Description:
 Filesize:  36.51 KB
 Viewed:  18986 Time(s)

План полета.JPG



_________________
Меньше слов - больше дела!!!
Все приходит с опытом!!!
С уважением, Павел.
VATSIM (IZA899)
"Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию!"
View user's profile Send private message Send e-mail

FAQ Часто задаваемые вопросы (Рекомендуется Новичкам)
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 5 of 5  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5
  
  
 Post new topic  This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^