WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Многомониторная компоновка На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 09:05 Ответить с цитатой
NoName
Отец-основатель
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 5113
Откуда: СССР




Packing писал(а):
Однако внешний вид из окна КВС увидеть у меня не получится из-за отсутствия третьего монитора,


В каком городе живете? У меня стоит еще один монитор бесхозный. Если сможете сами забрать в Москве, то пожалуйста, отдам. Правда пятнашка, но на безрыбье... Сам не так давно радовался трем мониторам - снизу две пятнашки, сверху 17. Теперь поставил вниз две 17, наверх большой ЖК.


Цитата:
третий чисто физически не поставить

Главное захотеть. Я ставил три монитора на столике из числа самых маленьких. Посмотрите тему про три мониора в ЛИИ.

_________________
С уважением,
Алексей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 12:49 Ответить с цитатой
Packing
Курсант
Зарегистрирован: 28.04.2005
Сообщения: 12
Откуда: uuee




Живу то я в Москве, и за предложенный монитор огромное СПАСИБО. Одноко дело не в том, что не могу приобрести его. Дело в полках, нависающих над столом, которые ограничивают использование верхнего пространства. Строить целый КТС нет ни возможности, ни желания, т.к. в свое время вдоволь насиделся в них (т.к. работал там), а интересует меня суть процесса работы экипажа, в связи с этим и хотелось иметь на одном мониторе нынешнюю панель КВСа (очень удобно сделанную и функциональную), а на другом панель штурмана с сохранением кликспотов и выскакиванием доп панелей на панели штурмана, так как это происходит на одномониторном варианте, мне кажется так было бы гораздо удобнее. При перетаскивании, к сожалению, не удается добиться требуемого варианта, т.к. все доп панели превращаются в большие квадраты, закрывающие другие панели. Вот. Еще раз большое спасибо Радостный

_________________
N1 Take-Off Take-Off Flight Direct
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 18:56 Ответить с цитатой
mashkov
Gunslinger Girl
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 542
Откуда: Sochi, Russia




Packing писал(а):
а интересует меня суть процесса работы экипажа, в связи с этим и хотелось иметь на одном мониторе нынешнюю панель КВСа (очень удобно сделанную и функциональную), а на другом панель штурмана с сохранением кликспотов и выскакиванием доп панелей на панели штурмана, так как это происходит на одномониторном варианте, мне кажется так было бы гораздо удобнее.

К сожалению мне видится суть процесса работы экипажа (касаемо Ил-62) именно в трехмониторной панели штурмана. Когда приходится "вертеть головой", а главное видеть всю работу комплекса полноценно. Можно конечно начать разработку всяких выскакивающик панелей, но лично мне это сейчас не интересно, т.е. задача была именно смоделировать рабочие места летчиков, хоть немного ближе к реалу. Сидя за рабочим местом штурмана, на мгновение "забыть" что ты симер...
Packing писал(а):

При перетаскивании, к сожалению, не удается добиться требуемого варианта, т.к. все доп панели превращаются в большие квадраты, закрывающие другие панели. Вот. Еще раз большое спасибо Радостный


Это Вы пытаитесь "таскать" панели с одномониторного варианта? Там есть возможность перетащить штурмана надругой монитор, но с некоторыми ограничениями.

Сейчас пойду напьюсь кофе, и займусь выкладыванием многомониторной панели в мир. Попробую специально для Вас сделать совместимость с двухмониторной компоновкой Хитрый. На самом деле там ничего сложного, просто добавлю некоторые возможности переключения между панелями. Когда поработайте, думаю Вам всетаки захочется еще один монитор...

И если любопытно, вот примерно как мне видится технология работы симера за многомониторной версией Ил-62 (упрощенно).

На земле проводим предполетную подготовку с рабочих мест пилотов и штурмана. После проверки и подготовки систем работаем за КВС: рулим, взлетаем, крутим схему... После включения САУ занимаем рабочее место штурмана, очень много всего можно делать на эшелоне, скучно не будет, навигационный комплекс Ил-62 в модели реализован очень качественно, проработанно и точно. Перед снижением с рабочего места штурмана готовимся к схеме захода и посадке. Занимаем рабочее место КВС ну и так далее. Модель позволяет работать на выбор: НВ-ПБ, комплекты И-21 или КЛН, а также в комплексе. Я КЛН использую как дополнительное средство контроля ЛЗП, И-21 у меня подключена на САУ, а НВ-ПБ я изучаю, временами давая ей "порулить" машиной и посмотреть результат своей учебы. Очень много интересного, время на эшелоне просто летит. Да и полеты в зоне порта с использованием НВ-ПБ очень интересны. Очень интересно изучать топливную систему.

В трехмониторной компоновке панели организованы таким образом, что можно находясь на рабочем месте штурмана, быстро открыть и посмотреть доску КВС, среднею, верхнюю или второго пилота. Также с места КВС доступны доски штурмана.

_________________
Rico
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 21:20 Ответить с цитатой
Packing
Курсант
Зарегистрирован: 28.04.2005
Сообщения: 12
Откуда: uuee




mashkov писал(а):
Попробую специально для Вас сделать совместимость с двухмониторной компоновкой Хитрый. На самом деле там ничего сложного, просто добавлю некоторые возможности переключения между панелями. Когда поработайте, думаю Вам всетаки захочется еще один монитор...

Если так, то огромное спасибо! Радостный И я искренне считаю, что Ваша панель штурмана, расположенная на двух мониторах гораздо удобнее - все под рукой и все перед глазами Хорошо Кстати, я летаю по такому же принципу, что и Вы, только я на месте КВС до набора эшелона и окончательной балансировки самолета, далее ухожу к штурману окончательно. У меня основной нав системой является НВ, а контрольными И21 (ГПСом вообще не пользуюсь, ведь летали же раньше без нее, причем довольно точно).

_________________
N1 Take-Off Take-Off Flight Direct
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 18:19 Ответить с цитатой
Frion89
Правак
Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 108
Откуда: Ханты - Мансийск(USHH)




Как там обстоят дела с панелькой? А то что - то всё затихло.

_________________
Volvo Cars lover
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Многомониторная компоновка
 Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 2 из 2  
На страницу Пред.  1, 2
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^