WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Полет через океан.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Полет через океан.
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 12:26 Ответить с цитатой
Руслан310
КВС
Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 597
Откуда: Москва, СССР




Решил на днях слетать через океан, но подумал, расстояние не мальнькое придется корректировать НВ-ПБ несколько раз. А над водой будут маяки ВОР\ДМЕ для корекции?
По КЛН летать не хочу.

_________________
Вероятность является членом построенного гипотетического ряда вероятностей, и находится в малой окрестности предельного значения этого ряда. И, следовательно, это значение можно взять в качестве допустимой аппроксимации значений искомой вероятности...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger

Re: Полет через океан.
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 12:58 Ответить с цитатой
Gritsevsky
Moderator
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 2069
Откуда: USSS




Руслан310 писал(а):
Решил на днях слетать через океан, но подумал, расстояние не мальнькое придется корректировать НВ-ПБ несколько раз. А над водой будут маяки ВОР\ДМЕ для корекции?
По КЛН летать не хочу.


Можно подумать что до GPS и INS самолеты через океаны не летали. Если не задаваться целью выйти с точностью плюс-минус 100 метров, то вполне хватит точности НВ-ПБ. Кроме того на борту две инерциалки. Даже если не использовать KLN, то по трем системам съориентироваться вполне можно. А подлетая к берегу по маяку скорректируете НВ-ПБ.

Степан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 13:06 Ответить с цитатой
mimohod
Gunslinger Girl
Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 463
Откуда: Москва




Руслан, зайди на http://rfinder.asalink.net/free/ , если мне память не изменяет, там неплохая прога проложит маршрут. Единственное, я "облегчил" маршрут, оставив ВОР/ДМЕ (иначе много ППМ получается). Через открытый океан лететь не придется т.к. маршрут построен так, что в пределах 100 миль обязательно есть суша и аэродром соотвественно. Я прокладывал маршрут ШРМ- Нью-Йорк (Джон Кеннеди). Путь пролегал так: Европа, ,Исландия,косвенно Гренландия,часть Канады. Маяков по пути-достаточно. У меня полет занял 9.47 ( с учето пары уходов на второй). Топлива заправил под "пробки", хотя по расчетам получалось меньше. Уменьшил количество груза на 8000 кг (превышение массы). Остаток в баках 10 576 кг. Расстояние: 7 649 км. Сцену, довольно простую и летабельную по фпс взял на avsim.com.
И главное: после этого полета я к симу не подходил неделю Улыбка

_________________
Jose,
Gunslinger girl
Человек, часто делающий не свое дело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 16:31 Ответить с цитатой
Руслан310
КВС
Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 597
Откуда: Москва, СССР




Ок, как слетаю, доложу! mimohod я на Ил-62 то же сначала неправильно топливо расчитывал, привозил по 10, а то и более т.

_________________
Вероятность является членом построенного гипотетического ряда вероятностей, и находится в малой окрестности предельного значения этого ряда. И, следовательно, это значение можно взять в качестве допустимой аппроксимации значений искомой вероятности...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 20:11 Ответить с цитатой
mimohod
Gunslinger Girl
Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 463
Откуда: Москва




Руслан310 писал(а):
Ок, как слетаю, доложу! mimohod я на Ил-62 то же сначала неправильно топливо расчитывал, привозил по 10, а то и более т.


Удачи Улыбка Топливо я специально взял по максимуму т.к. трафик в JFK немалый, и всегда приятно крутиться вокруг порта, зная, что топлива достаточно. Следующий момент- погода. Если используешь FSMetar или Активскай, то погода, которую ты посмотришь перед вылетом за 9 с лишним часов полета может капитально поменяться. Как это случилось у меня: с CAVOK и чистого неба на низкую облачность, порывистый ветер и дождь. Можно, конечно, поставить погоду без обновления, но тогда теряется эффект неожиданности Улыбка

_________________
Jose,
Gunslinger girl
Человек, часто делающий не свое дело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 20:26 Ответить с цитатой
George
КВС
Зарегистрирован: 07.05.2006
Сообщения: 1021
Откуда: London, UK




Стоп стоп стоп. Полёты через Атлантику просто так не проводятся. Каждые 24-ре часа издаются новые треки, на запад и на восток, так что трек что идёт через Гренландию просто может не быть.
Изднание треков зависит от зон турбулентности и силы ветра, поэтому лучше летать по рекомендуемым трекам, кроме того в Ватсиме как и в реале надо запрашивать разрешение прежде чем войти на трек у Гандера или Шанвика FSS, сделано для того что бы обязать именно экипажи лететь опредлённым трекам. Расстояние между бортами на треке - 60 миль вдоль трека, и 40 миль поперёк так как диспетчеры Шанвика и Гандера просто напросто не имеют локатора, всё строится по position report'ам которые каждые 40 минут экипажы должны докаладывать. Кроме того диспетчер сам просит доложить обычно следующую точку. Вид такой :
Shanwick, Speedbird 934 Heavy, position report;

Speedbird 934 Heavy, go ahead;

Speedbird 943 Heavy, reporting at 1845Z, FL390, mach decimal 84, estimated 54N030W at 1930Z, next 53N020, over.

Speedbird 943 Heavy, copied, Fl390, mach desimal 84, estimated 54N030W at 1930Z, next 53N020, report 54N030W

Speedbird, that's correct, will report 54N030W

Кроме того они используют селкалы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 21:44 Ответить с цитатой
Руслан310
КВС
Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 597
Откуда: Москва, СССР




Интересно. Слышал про это, но в таких подробностях про треки не знал.
Спасибо. Я для начала слетаю а оффлайне.

_________________
Вероятность является членом построенного гипотетического ряда вероятностей, и находится в малой окрестности предельного значения этого ряда. И, следовательно, это значение можно взять в качестве допустимой аппроксимации значений искомой вероятности...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 21:53 Ответить с цитатой
mimohod
Gunslinger Girl
Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 463
Откуда: Москва




Георгий, так тож онлайн Улыбка А я, к примеру, оффлайнщик злостный. Да и лететь в онлайне, имхо, на такие далекие расстояния- со скуки умрешь от одиночества. Здесь же трафик, да и "железный дровосек" иногда голос подает Улыбка Во время моего перелета я даже где-то над Европой трафиковый ИЛ-62 ГТК Россия встретил. Как говориться "встретились два одиночества" Улыбка

_________________
Jose,
Gunslinger girl
Человек, часто делающий не свое дело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 22:00 Ответить с цитатой
George
КВС
Зарегистрирован: 07.05.2006
Сообщения: 1021
Откуда: London, UK




mimohod писал(а):
Да и лететь в онлайне, имхо, на такие далекие расстояния- со скуки умрешь от одиночества.


Ой как я с вами здесь не согласен. Мы однажды с Саней летели из Лондона в Гонолулу (Гаваи), 14 часов с дозаправкой в Лос Анджелесе. Везде был контроль, начиная от Хитроу Директора, заканчивая klax tower. Напряжённо на самом деле так лететь, траффик снует вокруг, постоянно надо держать глаз на ткасе и слушать эфир. Но это полёт на запад. Когда мы летели в Новую Зеландию, я умудрился уйти по делам на 8 часов из дома.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 21:50 Ответить с цитатой
kotree
Курсант
Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 5




Хех
Вот так с Хабаровска в Москву летишь, смотришь, а летный состав в салочки где-то над Сибирью играть начал )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 22:25 Ответить с цитатой
ha5mvo
КВС
Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 2232
Откуда: Toronto, Canada




Цитата:
Если не задаваться целью выйти с точностью плюс-минус 100 метров, то вполне хватит точности НВ-ПБ


Stepan,
Na skol'ko nad'ozhnaya systemma Doppler pri pol'ota nad more? Na skol'ko ja znayu, kogda more tixoe Doppler t'er'aet lock (rus??) is systema polu4eat dannie Air Data.

Eng:
How reliable is the Doppler system when flying above the sea/ocean? As far as I know, calm waters can lead to a loss of lock of the Doppler radar and the system would start getting its signals from Air Data

_________________
//Michael
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Полет через океан.
 Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 1  

  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^