WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Баг лист/поделания/отзывы... Goto page Previous  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Tue Jul 24, 2007 23:10 Reply with quote
mikuz
КВС
Joined: 19 Jul 2007
Posts: 555




Подниму-ка я старую тему, а то затишье какое-то в этом разделе. Неужели ни кто не летает на этом замечательном самолете? Улыбка

Заметил у себя такую странность в работе ИНС: обе системы, если их не корректировать, "уходят" синхронно, в одну сторону и на одинаковое расстояние.

Вопрос: это нормально? Ни кто у себя такого не замечал?

Версия 1.03. Версия И-21 - 1.08.


217.118.92.46

_________________
Михаил
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Jul 26, 2007 15:05 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




mikuz wrote:
Подниму-ка я старую тему, а то затишье какое-то в этом разделе. Неужели ни кто не летает на этом замечательном самолете? Улыбка

Заметил у себя такую странность в работе ИНС: обе системы, если их не корректировать, "уходят" синхронно, в одну сторону и на одинаковое расстояние.

Вопрос: это нормально? Ни кто у себя такого не замечал?

Версия 1.03. Версия И-21 - 1.08.


217.118.92.46


Это ненормально. Надо будет посмотреть, чего я там не так сделал.

Степан
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Oct 09, 2007 18:50 Reply with quote
gastovski
Курсант
Joined: 05 Aug 2007
Posts: 5




В полёте постоянно и довольно ощутимо уходят гирокомпасы (и основной и контрольный) - соответственно направление по УШ, КУШ и индикатору горизонтальной обстановки не совпадает с реальным (или с направлением, выдаваемым КЛН).
На прецессию вроде не похоже, да и откуда она на Иле. Нажатием на клавишу D не лечится. Лечится только постоянным согласованием обоих гироскопов с помощью ТКС, когда ВС в горизонтальном положении и летит по прямой

Не знаю, насколько это взаимосвязано с предыдущим багом, ибо летаю пока только по КЛН Смущение
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Oct 09, 2007 19:19 Reply with quote
mikuz
КВС
Joined: 19 Jul 2007
Posts: 555




Даже не знаю, что и сказать. Вы слышали такое понятие как полёт по ортодромии?

_________________
Михаил
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Oct 09, 2007 19:41 Reply with quote
gastovski
Курсант
Joined: 05 Aug 2007
Posts: 5




Скажите лучше как есть. Про полёт по ортодромиям слышал. Только не понимаю, к чему он тут, когда уже на исполнительном и после выхода приходится компасы "подкручивать". Или это так и должно быть, а я просто где-то тумблер забыл переключить?
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Oct 09, 2007 20:03 Reply with quote
mikuz
КВС
Joined: 19 Jul 2007
Posts: 555




Если я не ошибаюсь (по КЛН редко летаю), КЛН показывает курс относительно пролетаемого магнитного мередиана. А гироагрегаты показывают ортодромический курс, т.е. курс относительно магнитного мередиана точки согласования.

217.66.145.211

_________________
Михаил
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Oct 09, 2007 21:57 Reply with quote
gastovski
Курсант
Joined: 05 Aug 2007
Posts: 5




Т.е. это всё таки фича 62го и всё правильно? На тушках вот такого правда не замечал и там курс по компасу у КЛН совпадают и не расходятся на протяжении всего полёта.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Oct 10, 2007 11:23 Reply with quote
mikuz
КВС
Joined: 19 Jul 2007
Posts: 555




gastovski wrote:
Т.е. это всё таки фича 62го и всё правильно? На тушках вот такого правда не замечал и там курс по компасу у КЛН совпадают и не расходятся на протяжении всего полёта.
По идее, на тушке должно быть тоже самое. Какой курс совпадал с КЛН? На ПНП, ИКУ, или УШ?

_________________
Михаил
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Oct 25, 2008 10:21 Reply with quote
mikuz
КВС
Joined: 19 Jul 2007
Posts: 555




Gritsevsky wrote:
А что не так в существующей И-21?

Уход всегда один и тот же, не случайный.

Вот мой давнишний тестовый полет из Сиэтла в Гонолулу.

На исполнительном в Сиэтле


После точки SEDAR, перед долгим полётом через океан


Перед точкой ZIGIE, после четырёх часов полёта


На стоянке в Гнолулу

_________________
Михаил
View user's profile Send private message Send e-mail

Баг лист/поделания/отзывы...
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 12 of 12  
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^