WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2 » Инструментальная поправка высотомера Goto page 1, 2, 3, 4, 5  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Инструментальная поправка высотомера
PostPosted: Mon Apr 16, 2007 18:34 Reply with quote
601
КВС
Joined: 10 Apr 2006
Posts: 443
Location: Kiev, Ukraine




Подскажите, имеет ли место в ПТ такое понятие, как инструментальная поправка высотомера, или реализован идеальный высотомер?

Спасибо.

_________________
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Apr 16, 2007 22:12 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




А что, однажды в полете возникли сомнения? Смущение
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Apr 16, 2007 22:16 Reply with quote
Demonio
КВС
Joined: 30 Nov 2005
Posts: 986
Location: Москва




Если во все приборы в ПТ будут заложены инструментальные, аэродинамические и методические ошибки, то мы симмеры засыпемся таблицами Улыбка и полет превратится в штурманские расчеты Улыбка !
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Apr 17, 2007 00:25 Reply with quote
601
КВС
Joined: 10 Apr 2006
Posts: 443
Location: Kiev, Ukraine




Demonio wrote:
и полет превратится в штурманские расчеты Улыбка !


А не наша ли это цель? Хитрый

Ладно, с инструментальной всё ясно, а методической тоже нет? t0+th применительно к симу значения н имеют?

2 Феликс... Да к полётам я себе ещё допуск пока не дал, поскольку теория не изучена -- вот и копаюсь Хитрый

_________________
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Apr 17, 2007 04:27 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




601 wrote:
Demonio wrote:
и полет превратится в штурманские расчеты Улыбка !


А не наша ли это цель? Хитрый



Опыт показывает что это не оправдано в моделях для массового симера. В лучшем случае не заметят, в худшем примут за глюк Грусть

Мало кто замечает что КУС вполне себе реалистично привирает. В самой первой версии у авиагоризонтов была реалистичная послеповоротная ошибка, так пришлось уменьшить в несколько раз из за воплей о глюке. Послевзлетную даже делать не стал, предвидя крики о "глюке"

Степан
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Apr 17, 2007 08:00 Reply with quote
vadim8
КВС
Joined: 18 Nov 2004
Posts: 217
Location: Тундра




Степан, а есть ли возможность выложить ТЕ версии авиагоризонтов?
ну, так сказать, для энтузиастов))))
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Apr 17, 2007 08:45 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Пилотируя 10 минут по приборам в облаках в прямолинейном полете и выйдя из них, с энтузиазмом визуально обнаружите что летите с креном 10 причем постоянно одно и то же в каждом полете. Это была ошибка чего угодно, но не послеповоротная. С таким АГ, что был, не то что на посадку зайти - на эшелоне между двух NDB лететь было невозможно.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Apr 17, 2007 09:07 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




FireFly wrote:
Пилотируя 10 минут по приборам в облаках в прямолинейном полете и выйдя из них, с энтузиазмом визуально обнаружите что летите с креном 10 причем постоянно одно и то же в каждом полете. Это была ошибка чего угодно, но не послеповоротная. С таким АГ, что был, не то что на посадку зайти - на эшелоне между двух NDB лететь было невозможно.


Нормально он работал при грамотном пилотировании. Ошибка появлялась только при полете куда глаза глядят, если человек в облаках старался держать нулевой крен. А если держать курс, то все нормально. Тот авиагоризонт физически моделировал работу настоящего авиагоризонта. Но история с этим приборам отучила меня слишком точно моделировать приборы.

Кстати, на этапе тестирования все нормально было, у тестеров авиагоризонт нормально работал. Может потому что тестировали летчики.

Степан
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Apr 17, 2007 10:31 Reply with quote
601
КВС
Joined: 10 Apr 2006
Posts: 443
Location: Kiev, Ukraine




Gritsevsky wrote:
Опыт показывает что это не оправдано в моделях для массового симера. В лучшем случае не заметят, в худшем примут за глюк Грусть

Мало кто замечает что КУС вполне себе реалистично привирает. В самой первой версии у авиагоризонтов была реалистичная послеповоротная ошибка, так пришлось уменьшить в несколько раз из за воплей о глюке. Послевзлетную даже делать не стал, предвидя крики о "глюке"

Степан


Понятно, спасибо. Жаль, что так...

_________________
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Apr 17, 2007 13:44 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Quote:
Нормально он работал при грамотном пилотировании. Ошибка появлялась только при полете куда глаза глядят, если человек в облаках старался держать нулевой крен


Просто прелесть. Даже не знаю что и сказать. Степан, так это было моделирование "реалистичной послеповоротной ошибки" или ошибка какая-то еще? Или чья-то еще?

Quote:
Кстати, на этапе тестирования все нормально было, у тестеров авиагоризонт нормально работал. Может потому что тестировали летчики

Да! Смех
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Apr 17, 2007 14:09 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




FireFly wrote:
Quote:
Нормально он работал при грамотном пилотировании. Ошибка появлялась только при полете куда глаза глядят, если человек в облаках старался держать нулевой крен


Просто прелесть. Даже не знаю что и сказать. Степан, так это было моделирование "реалистичной послеповоротной ошибки" или ошибка какая-то еще? Или чья-то еще?


Если не знаете что сказать, ничего не говорите.
Послеповоротная ошибка не моделируется, моделируется процессы ухода гироскопов и ее коррекции. Причем величины уходов и параметры работы выключателей коррекции взяты из документации на конкретные приборы. А послеповоротная и другие ошибки следствие такого моделирования. Так работают все сделанные мною модели авиагоризонтов, начиная с АГД-1. На том же Ил-18 при желании запросто можно завалить авиагоризонт градуса на 4. На больше сложнее, выключатель коррекции раньше сработает.

Quote:
Quote:
Кстати, на этапе тестирования все нормально было, у тестеров авиагоризонт нормально работал. Может потому что тестировали летчики

Да! Смех


Вы сейчас как раз илюстрируете процесс обзывания реализма глюком. Вместо того, чтобы предметно разобраться с явлением, вы начинаете авторитетом давить, иронизировать, в кавычки слово реализм брать. А что тогда взять с рядового пользователя?

Степан
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Apr 17, 2007 14:23 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




Попутно вопрос: почему у автопилотов нет режима удержания нулевого крена?

Степан
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Apr 17, 2007 15:33 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Степан, вы про самолет говорите, а я про реализацию в ПТ. То-есть говорим о разных вещах. Я утверждаю, что реальный самолет с такими симтомами в части АГ, как было в ПТ 9.0 (9.1 - уже не помню) не был бы пригоден к эксплуатации даже учитывая что у него 3 АГ. А в ПТ была ситуация "один авиагоризонт и тот врет".
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Apr 17, 2007 16:38 Reply with quote
astap
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 553
Location: Санкт-Петербург




Да нормально авиагоризонты работали! Чего вы на них так взъелись-то? И на Ил-18 тоже все работает правильно.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Apr 17, 2007 16:50 Reply with quote
astap
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 553
Location: Санкт-Петербург




Да нормально авиагоризонты работали! Чего вы на них так взъелись-то? И на Ил-18 тоже все работает правильно.
View user's profile Send private message

Инструментальная поправка высотомера
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 5  
Goto page 1, 2, 3, 4, 5  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^