WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Mexanism TKS-P2
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Mexanism TKS-P2
PostPosted: Wed Jan 10, 2007 21:25 Reply with quote
ha5mvo
КВС
Joined: 23 Jan 2005
Posts: 2233
Location: Toronto, Canada




Dobi d'en'

vopros po povodu TKSa:

Kak mn'e pon'atno, systema polu4aet signal ot 2ux par sensorov: GA3 (gyroscope) i ID3 (magnetic induction sensor)

v rezhime GPK ispol'zevaetsa tolko gyro-sensor a v GMK oba.

mn'e n'e pon'atno, po4emu v rezhime GPK polu4aetsa orthodromi4eski kurs a v GMK loxodromi4eski?
i escho - svjazan kak-li-bud' PNP s et'imi syst'emi? t.e. budut vidni kakieta izmenenie na PNP pri perekl'u4enie rezhima na TKS?

vot u men'a takaja "dirka v obrozovanie" s svjazi s odnoi iz kardinalnix navigatsionix syst'em....

_________________
//Michael
View user's profile Send private message

Re: Mexanism TKS-P2
PostPosted: Thu Jan 11, 2007 05:06 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




ha5mvo wrote:
Kak mn'e pon'atno, systema polu4aet signal ot 2ux par sensorov: GA3 (gyroscope) i ID3 (magnetic induction sensor)

v rezhime GPK ispol'zevaetsa tolko gyro-sensor a v GMK oba.

mn'e n'e pon'atno, po4emu v rezhime GPK polu4aetsa orthodromi4eski kurs a v GMK loxodromi4eski?
i escho - svjazan kak-li-bud' PNP s et'imi syst'emi? t.e. budut vidni kakieta izmenenie na PNP pri perekl'u4enie rezhima na TKS?

vot u men'a takaja "dirka v obrozovanie" s svjazi s odnoi iz kardinalnix navigatsionix syst'em....


Ортодромический курс это курс с гироскопа. Тут вроде все ясно.

Блок гиромагнитного курса тоже получает курс с гироскопа. И добавляет к нему поправку. Эта поправка непрерывно коректируется по магнитному датчику. Коррекция очень медленная. Поэтому быстрые изменения курса ГМК отрабатывает от гироскопа, медленные изменения магнитного склонения и ортодромической поправки отрабатываются следящей системой блока ГМК.

Более наглядно.
Гироскопический курс снимается с датчика, ось которого прикреплена к поворотной раме гироскопа, корпус датчика неподвижно закреплен на корпусе прибора.
Гиромагнитный курс снимается с такого же датчика, но корпус датчика может медленно поворачиваться с помощью электродвигателя с редуктором по сигналу с магнитного датчика.

Степан
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jan 11, 2007 21:22 Reply with quote
ha5mvo
КВС
Joined: 23 Jan 2005
Posts: 2233
Location: Toronto, Canada




Stepan,
Bol'shoe spasibo za otvet!!

ver'u 4to teper' mne pon'at'en mexanism sensors/gyros <--->TKS
a kak na schot TKS<--> pribori ?

budu blagodarnim, esl'e smozheti napisat' n'eskol'ko stro4ek o svjaz'e mezhdu TKS i PNP, ili oni v obsche n'e svjazeni?
Na Tu154 perevod PNP mezhdo pokazanie magnitni i ist'eni kurs - s pomoschu tumblera na electroschetke - a kak na IL62om? i ot kuda pribevaet kursovi signal dl'a atogo pribora?


za rannie blogadar'u!

P.S

tak kak l'etaem po orthodromu - pri kakix sobstoyanie ispol'zevaetsa rezhim MK?

_________________
//Michael
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jan 12, 2007 06:18 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




ha5mvo wrote:

ver'u 4to teper' mne pon'at'en mexanism sensors/gyros <--->TKS
a kak na schot TKS<--> pribori ?



tks.jpg
 Description:
 Filesize:  84.75 KB
 Viewed:  2839 Time(s)

tks.jpg


View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jan 12, 2007 22:02 Reply with quote
ha5mvo
КВС
Joined: 23 Jan 2005
Posts: 2233
Location: Toronto, Canada




Stepan,
nu...izven'ajus esl'e s'ebja pritstavl'aju kak dura4ok....Улыбка

esl'e ja pravel'no 4etaju etu sxemu, togda v rezhime MK na PNP kurs bud'et magnitni + korrektsia ot KM5 + BDK1 (???)

Kursi na RMI budut zavis'et' ot polozhenie selectora na KUSH-1

tak ono?

_________________
//Michael
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jan 13, 2007 09:23 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




ha5mvo wrote:
Stepan,
nu...izven'ajus esl'e s'ebja pritstavl'aju kak dura4ok....Улыбка

esl'e ja pravel'no 4etaju etu sxemu, togda v rezhime MK na PNP kurs bud'et magnitni + korrektsia ot KM5 + BDK1 (???)

Kursi na RMI budut zavis'et' ot polozhenie selectora na KUSH-1

tak ono?


Так.
Погрешность магнитного датчика зависит от курса. Это в основном связано с дивиацией, влиянием железных деталей самолета. Дивиацию устраняют в самом датчике с помощью небольших магнитов и железных брусков. Но полностью ее устранить не удается. Вот для устранения остаточной погрешности служит КМ-5. На его входе магнитный курс с погрешностями, на выходе - скоректированный. Так что наиболее правильный курс будет на выходе с КМ-5.
БДК-1 позволяет ввести дополнительную поправку. В основном служит для коррекции гироскопического (ортодромического) курса при уходе гироскопов.

Степан

[Posted by 217.148.52.177 via http://algart.net/ru This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]
View user's profile Send private message

Mexanism TKS-P2
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 1  

  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^